Ценность жизни
Таманна работает ведущим специалистом рекламного агентства и преуспевает в своей сфере. Ее вполне можно назвать успешной, независимой девушкой. Работа дает Таманне смысл жизни. Однако у нее есть и второй смысл любимая сестра, о которой она заботится после гибели родителей. В итоге именно работа и забота о младшей сестре становятся основным смыслом ее бытия. Однажды в ее жизни неожиданно появляется Рохит. Чувства вспыхивают и затмевают все вокруг. Безграничное доверие приводит девушку к нему в...
Читать полностью
Таманна работает ведущим специалистом рекламного агентства и преуспевает в своей сфере. Ее вполне можно назвать успешной, независимой девушкой. Работа дает Таманне смысл жизни. Однако у нее есть и второй смысл любимая сестра, о которой она заботится после гибели родителей. В итоге именно работа и забота о младшей сестре становятся основным смыслом ее бытия. Однажды в ее жизни неожиданно появляется Рохит. Чувства вспыхивают и затмевают все вокруг. Безграничное доверие приводит девушку к нему в постель. Вскоре Рохит исчезает, а девушка вновь погружается в работе. Так бы все и продолжалось, если бы не несчастный случай, в который попадает ее сестра. Кажется, что ничего страшного и все обойдется, нужно лишь сдать кровь для сестры. Проходит несколько дней и Таманна узнает от врача, что у нее ВИЧ. Стадия еще ранняя, но никто не знает, как поведет себя болезнь, сколько ей осталось жить. Вопросов больше, чем ответов. Таманна оказывается в шоковом состоянии. Спустя несколько недель депрессивного состояния и безуспешных попыток найти Рохита, девушка решает вновь вернуться к своей привычной жизни, включая работу. Однако она узнает о том, что ее уволили по надуманной причине несоответствие служебным обязанностями. И это при том, что она была одним из лучших работников. Но все прекрасно понимают, что уволили ее не из-за какого-то выдуманного несоответствия, а из-за болезни. Тогда Таманна начинает процесс против своего нанимателя и друга за незаконное увольнение с работы. Ей удается найти адвоката, который проявляет интерес к делу.
«Не все потеряно» - это довольно противоречивый фильм, поднимающий серьезные вопросы, на которые не так легко найти ответы.
Немаловажным будет отметить замечательный актерский состав. Центральная роль досталась Шилпе Шетти. Актриса правдоподобно вжилась в образ Таманны. Ее героиня нашла в себе силы признаться не только себе, но и окружающим в своей болезни. Она открыта перед друзьями, близкими и окружающими.
Салман Кхан исполнил роль Рохита. Роль у актера довольно скромная, но весьма эмоциональная. В его глазах можно увидеть отчаяние и чувство вины перед Таманной.
Абхишек Баччан вызвал как сопереживание, так и улыбку. Сначала его персонаж со страхом отнесся к случаю с Таманной, но потом рационально воспринял сложившуюся ситуацию. Персонаж берется за дело и постепенно начинает осознавать, что Таманна далеко не одна такая. Общество отвергает «зараженных», делая их изгоями, лишая рабочих мест, превращая и без того трудное существование в настоящий ад.
Что касается музыкального оформления, то очевидных танцев и клиповых вставок здесь не увидеть, да и ни к чему они в подобной картине. Музыкальное оформление здесь было необходимо для фона и чаще всего в воспоминаниях главных героев.
Все это делает фильм «Не все потеряно» довольно тяжелым драматическим фильмом, дающим пищу для размышлений.
«Не все потеряно» - это довольно противоречивый фильм, поднимающий серьезные вопросы, на которые не так легко найти ответы.
Немаловажным будет отметить замечательный актерский состав. Центральная роль досталась Шилпе Шетти. Актриса правдоподобно вжилась в образ Таманны. Ее героиня нашла в себе силы признаться не только себе, но и окружающим в своей болезни. Она открыта перед друзьями, близкими и окружающими.
Салман Кхан исполнил роль Рохита. Роль у актера довольно скромная, но весьма эмоциональная. В его глазах можно увидеть отчаяние и чувство вины перед Таманной.
Абхишек Баччан вызвал как сопереживание, так и улыбку. Сначала его персонаж со страхом отнесся к случаю с Таманной, но потом рационально воспринял сложившуюся ситуацию. Персонаж берется за дело и постепенно начинает осознавать, что Таманна далеко не одна такая. Общество отвергает «зараженных», делая их изгоями, лишая рабочих мест, превращая и без того трудное существование в настоящий ад.
Что касается музыкального оформления, то очевидных танцев и клиповых вставок здесь не увидеть, да и ни к чему они в подобной картине. Музыкальное оформление здесь было необходимо для фона и чаще всего в воспоминаниях главных героев.
Все это делает фильм «Не все потеряно» довольно тяжелым драматическим фильмом, дающим пищу для размышлений.