Отзывы на Фильм Невидимые цифры 126
3be3dhbiuikot.
1 апр 2017 18:59
Интересный фильм, получил удовольствие от просмотра.
igorash86
1 апр 2017 12:34
Работа каждого ученого, незаметного среди сотен других, имеет принципиально важное значение. Тыкни пальцем впервого попавшегося ивычеркни егоиз общей системыдобьемся лимы такого жерезультата, чтои сним?
blonderog
1 апр 2017 04:59
Воодушевляющий! После просмотра этого фильма, хочется сказать себе "я смогу, если очень захочу!"
100pudovskiy
31 мар 2017 12:20
Мне фильм понравился, актеры хорошие, сюжет тоже интересный, смотреть рекомендую...
denzl_fish
24 мар 2017 22:07
Прямой перевод фильма - "скрытые фигуры", и он точно передает посыл этой ленты. Если из трейлера вы решили что данный фильм об увлекательной космической гонке между двумя сверхдержавами США и СССР, то это не совсем так.Конечно, здесь есть НАСА и помпезное преодоление всех трудностей их ведущими учеными. Здесь и неудачи и итоговый успех. Хорошо хоть не стали историю переделывать и признали что СССР тут их опередило. Данная кинолента предлагает взглянуть, как на передний план выводят положение "цветных" граждан США в 60-е годы прошлого столетия. А оно надо признать очень незавидное. Словами тяжело передать, проще посмотреть самому, тем более что актерская игра на высоком уровне. Тут и начинаешь задумываться, что в СССР было не все так уж жутко. Я не выгораживаю, просто каждый должен сделать для себя уроки из увиденного.
raveness
13 мая 2017 15:45
Ну да, не "жутко". В СССР просто за провал проекта государственного уровня ссылали всего лишь в "Гулаг".
Veritatis
18 мар 2017 21:42
Если говорить в целом, фильм довольно неплох и все же чего-то в нем не хватает, суховат!
fox77777
9 мар 2017 13:43
Наивно думал что фильм про математику, ракеты, НАСА, космонавтов и т.д. как в трейлере. На самом деле все интересное они в трейлер и уместили, 5 минут. Остальное т.е. весь фильм про негров и их проблемы, они черные им плохо а все остальные белые и они козлы. При чем тупые козлы, потому что ракету запустили негры, первые программисты негры и космонавт тоже был черный просто это скрывали. Их не любят, угнетают но при этом в Африку где их любят и свобода никто не едет.
Veritatis
18 мар 2017 18:16
А Вы представьте, что все темнокожие в фильме являются, незнаю... бурятами, русскими ну или еще кем. И вот они уже более века проживают в США (период рабства окончен), а их, белые-американцы притесняют... дискриминация во всех формах, а они не хотят ехать в Бурятию, Россию или еще какую-то историческую родину, нет! Они видите ли родившись в этой стране, почему-то желают жить тут! Интересно, почему!? Наверное потому-что они считают себя ее гражданами, а не крепостными!
rumpelstilzchen
8 мар 2017 16:21
Мда, если бы так работа была построена в НИИ, мы бы полетели только с крыши на чердак. Фильм не впечатлил, откуда такие оценки.
deotor
24 мар 2017 18:39
Ибо деградация...
alina.belaya
28 янв 2017 19:39
Очень интересный фильм, берет за душу. Рекомендую посмотреть, до последнего была интересно.
deotor
24 мар 2017 18:40
Да ты что... прям щас пересмотрю может что то пропустил.
nomatterlight
24 янв 2017 09:02
Иногда чисто случайно, не по рекомендации, попадаешь на отличные фильмы с душой и важной мыслью.
Этот фильм не просто о огромном труде математиков, заглянувших за грань существующих знаний о мире, в поисках ответа на вопрос - может ли человек покорить космос.
Это прежде всего фильм о людях, о равенстве, о независимости интеллекта и воли к победе от цвета кожи, пола или национальной принадлежности. Это фильм о темнокожих женщинах ученых и их сложном пути к тому, чтобы перестать быть невидимыми для общества.
И не важно как быстро ты идешь, ты не проиграл, пока не остановился.
Не нужно бояться быть первым, потому как до тебя кто-то был первым в чем-то и ничто, никакие общественные убеждения и правила, не могут помешать будущему.
Этот фильм не просто о огромном труде математиков, заглянувших за грань существующих знаний о мире, в поисках ответа на вопрос - может ли человек покорить космос.
Это прежде всего фильм о людях, о равенстве, о независимости интеллекта и воли к победе от цвета кожи, пола или национальной принадлежности. Это фильм о темнокожих женщинах ученых и их сложном пути к тому, чтобы перестать быть невидимыми для общества.
И не важно как быстро ты идешь, ты не проиграл, пока не остановился.
Не нужно бояться быть первым, потому как до тебя кто-то был первым в чем-то и ничто, никакие общественные убеждения и правила, не могут помешать будущему.
Хутпуй
19 янв 2017 19:05
Блин, опять ватноголовые со своей идеологией в коментах набежали...
Ant0803
19 янв 2017 18:51
Тем, кто переводит названия фильмов надо гвоздь в башку забить, чтобы там хоть что-то было. Ну ежу же понятно, что название должно звучать, как "Скрытые фигуры", причем "фигуры" в понимании именно "персоны" или "личности". Но своей головой подумать лень, взяли первый вариант, который выдал онлайн переводчик.
Niiar
20 мар 2017 17:04
Полностью поддерживаю!
vyacheslav.bondarenko
19 янв 2017 10:50
Фильм посмотрел, потому что прочитал, что интересный и это тот случай, когда люди правы. Кино довольно смешное и глупенькое, смотрится невероятно легко, ясное дело никто там не считал так, как показано, но белых американцев опустили здорово. В картине нет ни одного адекватного, умного белого человека, который тоже умеет считать. Даже компьютер не могли нормально в кабинет занести. Черные из подвала высчитывали расчеты, чтобы в космос полететь, теперь понятно, почему мы опережали их, потому что боролись не с математиками, а с негритянками. Режиссер Т.Мелфи посмешил меня на славу, актрисы великолепны, актер К.Костнер как всегда на коне, сюжет вышел занимательным, комедия смешная, много интересных сцен. Смотреть такое обязательно, потому что так легко и непринужденно, что можно пересмотреть.
Ant0803
19 янв 2017 18:54
Именно так и считали, причем еще очень долго после событий фильма. Машины и сегодня не застрахованы от ошибки, что уж говорить про те времена.
erik k
17 янв 2017 16:04
Фильм несомненно заслуживает просмотра, даже если вам не интересна тема "дискриминации".
talldude
17 янв 2017 10:49
Фильм очень интересный. В то время когда в тоталитарном СССР запускали людей в космос. Строили институты, давали образование всем независимо от цвета кожи и разреза глаз, бесплатно. Почти бесплатно копейки за годы. В демократической свободной цитадели демократии были туалеты для цветных, шовинизм, сексизм, рассизм и так далее. Все кроме гуманизма. Красиво.
comments.comments
17 янв 2017 21:38
В СССР тоже все это было, в отношении ко всем народам, даже куда больше, но если ты об этом заикнулся бы, как в этом фильме, то лежал бы в Сибири в братском могильнике не отпетый.
Собственно и СССР мало волновало количество убитых евреев нацистами до 41-го, друзья же, как и позже их спокойно оставляли нацистам.
И не надо ля ля про "сидельцев" в советских тюрьмах уголовники были привилегированным классом, потому что "из народа", а интеллигенция и дворяне, бывшие дворяне - "враги народа" и были вырезаны уголовниками как класс.
Хотя встречал и бывших дворян, ярых коммунистов, скрывавших свои дворянские корни. Что не сделаешь чтоб выжить в лживой действительности.
Собственно и СССР мало волновало количество убитых евреев нацистами до 41-го, друзья же, как и позже их спокойно оставляли нацистам.
И не надо ля ля про "сидельцев" в советских тюрьмах уголовники были привилегированным классом, потому что "из народа", а интеллигенция и дворяне, бывшие дворяне - "враги народа" и были вырезаны уголовниками как класс.
Хотя встречал и бывших дворян, ярых коммунистов, скрывавших свои дворянские корни. Что не сделаешь чтоб выжить в лживой действительности.
Ant0803
19 янв 2017 19:06
Уважаемый, вы не бредите случаем? Где это у нас была сегрегация по национальному или половому признаку да еще в 60м то году? Любой или любая могли получить любую специальность и место работы, были бы способности. По политической части были существенные преграды, это да.
karldecori
18 мар 2017 18:13
Ant0803, ищем тему "квоты для евреев в СССР". Доказательства, где приводятся, мол "столько не евреев и столько евреев" уже сами по себе являются доказательством разделения по национальному признаку. Т.е. при всех их стараниях они доказывают совсем обратное. Поинтересуйся популярным словом СССР Нацмен и Лимита... Короче, есть поле для деятельности.
Ant0803
22 мар 2017 06:33
Ну, тут вынужден отчасти согласиться, такое было. Тем не менее, все это было несколько в иной форме и не так жестко. На сколько я знаю, не было такого, чтобы евреям запрещали получать образование, как не было и заведений для евреев и не евреев.
talldude
18 янв 2017 06:13
Солженицина перечитали, да? Антисоветчик - всегда русофоб.
pitsick
17 янв 2017 11:03
В СССР была другая дискриминация. По происхождению. Попробуй поступи в институт, если у тебя родственники "из бывших" или, вообще, из политических осужденных.
Ant0803
9 янв 2018 19:02
Вполне логичное решение, между прочим, для страны с однопартийной системой власти. А вот в тех же США до сих пор многие не имеют даже права участвоватьв выборах, например, осужденные, даже бывшие. А даже те, кто это право имеет, по-сути, мало влияют на исход выборов, поскольку участвуют в них лишь опосредованно. Так что, за чужим забором трава всегда зеленее кажется, да только это далеко не всегда так и есть.
talldude
17 янв 2017 11:48
Вы не поверите. Но в милицию тоже не брали у тех кто родственники сидельцы. Наверное не спроста.
karldecori
18 мар 2017 10:36
talldude, я не хочу сейчас про "врагов народа" и "неблагоприятные элементы" что-то рассказывать - это очевидные вещи и без меня многие просветят. Но вот мне интересно, а квоты на прием евреев в престижные вузы и на "интеллектуальные" места работы, в стране победившей Гитлера, чем объясните? Термин "еврейский погром" возник еще в Рос.Им., но встречается и в СССР. В послевоенные годы, еще при дяде Кобе, парочка была "интересных" моментов. Это касаемо банального антисемитизма только.
А теперь касательно "негров". Неграми в СССР были другие, не русские, народы. Никогда не слышали от своих старших родственников такие слова как "Нацмен" и "Лимита"? Особенно интонацию и подтекст, с которым это произносилось, хорошо бы ощутить. СССР и не нужны были места для "цветных" в общественном транспорте, так как самих "цветных" в центральных городах почти и не встречалось.
Поинтересуйтесь как-нибудь реальной историей своей страны, а не мифами и лозунгами.
А теперь касательно "негров". Неграми в СССР были другие, не русские, народы. Никогда не слышали от своих старших родственников такие слова как "Нацмен" и "Лимита"? Особенно интонацию и подтекст, с которым это произносилось, хорошо бы ощутить. СССР и не нужны были места для "цветных" в общественном транспорте, так как самих "цветных" в центральных городах почти и не встречалось.
Поинтересуйтесь как-нибудь реальной историей своей страны, а не мифами и лозунгами.
Ant0803
30 янв 2018 16:55
Можно по разному относиться к тому, что происходило в те времена. Но вот вам пара фактов: 1) Есть государство, с принятым на его территории законодательством. Внезависимости от того, насколько оно было справедливо с вашей точки зрения, это закон и он един к исполнению для всех. 2) Есть люди, которым это законодательство не нравится и они его игнорируют. Если эти люди начнут открыто высказывать свое недовольство, в ЛЮБОЙ стране эти люди будут подвергнуты силовому воздействию, тогда и сейчас.
Далее, что касательно евреев, они учились, они работали. Значительная часть советской интеллигенции были евреями. Художники, актеры, ученые и т.п. В США же тех лет черный человек не мог не то что нормально учиться, вообще учиться было за радость, если еще финансы семьи позволяли. Значительная часть чернокожего населения не умела даже читать! Следовательно и получить нормальную работу они не могли тоже и были вынуждены впахивать чернорабочими. Для сравнения, в СССР образование было ВСЕОБЩИМ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕСПЛАТНЫМ. В любом гадюшнике Мухосранске была сельская школа. Поэтому даже сравнивать эти явления великая глупость. А евреев, кстати, издревле не любили ВСЕ благодаря им же самим. Во-первых, их культура подразумевает замкнутость еврейского сообщества. Например, браки с людьми не еврейского происхождения порицаются, если только потенциальный жених не согласен принять их религию. Во-вторых, благодаря их природной скупости (что само по себе не приветствуется в большинстве обществ и культур), евреи очень часто были зажиточными людьми. Большинство банкиров, ростовщиков и иже с ними всегда во все времена были именно евреями. Этот факт на фоне огромного расслоения общества в предреволюционной России вкупе с тем, что евреи, по вполне понятным причинам, не разделяли идеалов революции, сделало их целью народного гнева №1. Отсюда и взялись погромы, опять-таки, не только у нас, по всей Европе это имело место быть по разным причинам. Более того скажу, их и сейчас не особо любят, причем ВЕЗДЕ. Поэтому не надо сюда приплетать коварных русских. Вообще в природе человека бояться того, что он не понимает. Страх ведет к негативному отношению, что в свою очередь может вылиться в агрессию. Так что, повторюсь, антисимитизм, в принципе, явление не уникальное.
Теперь, что касательно "нацменов" и "лимиты". Я то знаю суть этих терминов, более того, реальную их суть. Знаю откуда они взялись и знаю почему получили негативное значение в определенных кругах всяких дегенератов, пропагандирующих национальную чистоту и т.п. А вот вы видимо не совсем имеете представление.
Далее, что касательно евреев, они учились, они работали. Значительная часть советской интеллигенции были евреями. Художники, актеры, ученые и т.п. В США же тех лет черный человек не мог не то что нормально учиться, вообще учиться было за радость, если еще финансы семьи позволяли. Значительная часть чернокожего населения не умела даже читать! Следовательно и получить нормальную работу они не могли тоже и были вынуждены впахивать чернорабочими. Для сравнения, в СССР образование было ВСЕОБЩИМ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕСПЛАТНЫМ. В любом гадюшнике Мухосранске была сельская школа. Поэтому даже сравнивать эти явления великая глупость. А евреев, кстати, издревле не любили ВСЕ благодаря им же самим. Во-первых, их культура подразумевает замкнутость еврейского сообщества. Например, браки с людьми не еврейского происхождения порицаются, если только потенциальный жених не согласен принять их религию. Во-вторых, благодаря их природной скупости (что само по себе не приветствуется в большинстве обществ и культур), евреи очень часто были зажиточными людьми. Большинство банкиров, ростовщиков и иже с ними всегда во все времена были именно евреями. Этот факт на фоне огромного расслоения общества в предреволюционной России вкупе с тем, что евреи, по вполне понятным причинам, не разделяли идеалов революции, сделало их целью народного гнева №1. Отсюда и взялись погромы, опять-таки, не только у нас, по всей Европе это имело место быть по разным причинам. Более того скажу, их и сейчас не особо любят, причем ВЕЗДЕ. Поэтому не надо сюда приплетать коварных русских. Вообще в природе человека бояться того, что он не понимает. Страх ведет к негативному отношению, что в свою очередь может вылиться в агрессию. Так что, повторюсь, антисимитизм, в принципе, явление не уникальное.
Теперь, что касательно "нацменов" и "лимиты". Я то знаю суть этих терминов, более того, реальную их суть. Знаю откуда они взялись и знаю почему получили негативное значение в определенных кругах всяких дегенератов, пропагандирующих национальную чистоту и т.п. А вот вы видимо не совсем имеете представление.
talldude
18 мар 2017 11:12
Даты предоставьте.
karldecori
18 мар 2017 13:02
В пределах которых стоит изучать? Ну начни с 19-го века для начала, потом переходи к 20-му и по наши дни. Лет на 5 должно хватить. Не забудь только еще базис философский. А то, роттердамский монах в 15 веке знал и понимал куда больше чем современные совки.
talldude не стоит, просить ответ и добавлять в ЧС. Мелочно.
чудак, ты даже без понятия как предъявы кидали на районах, не говоря уж, что такое интернет на диалапе. Перед старшими сначала за себя отвечают. Чьих будешь, кого из старших подтянешь. Ты не понимаешь, но по сравнению с моим стажем интернет терок,для меня вы все тут неофиты на 99.9%. Я знаю все ваши контраргументы и способы ведения полемики. Мне не сложно отстоять свои слова и я умею пользоваться ресурсами, именно потому, что количество "тугих" юзеров увеличивалосьгеометрически темпам подключения дальних хуторовнашей необъятной родины. Мне, по чести, даже тяжко иногда читать вас... настолько копипастовые инкубаторы. Главный источник русофобии - это вы сами.
Ну скажем последний 7 сентября 1945 славный городок Киев. Столица Украинской ССР. Было? Было. Послевоенный СССР? Послевоенный СССР. Потом задай вопрос Гуглу, Яндексу или Рамблеру (сарказм для "своих") "антисемитизм в СССР" и хотя бы поверхностно пройдись по 47-49гг. Если я прав (а я прав) перед тем как кинуть что-то в ответ, допри, хоть морща лоб, что кто-то прав, кроме тебя. И как нормуль пацан, утри сопли и иди работать с пруфами.
Победа в споре, когда оппонент добавил тебя в ЧС после того, как перешел на родственников, посыл "нахжЕвотное" и службу в армии.
talldude не стоит, просить ответ и добавлять в ЧС. Мелочно.
чудак, ты даже без понятия как предъявы кидали на районах, не говоря уж, что такое интернет на диалапе. Перед старшими сначала за себя отвечают. Чьих будешь, кого из старших подтянешь. Ты не понимаешь, но по сравнению с моим стажем интернет терок,для меня вы все тут неофиты на 99.9%. Я знаю все ваши контраргументы и способы ведения полемики. Мне не сложно отстоять свои слова и я умею пользоваться ресурсами, именно потому, что количество "тугих" юзеров увеличивалосьгеометрически темпам подключения дальних хуторовнашей необъятной родины. Мне, по чести, даже тяжко иногда читать вас... настолько копипастовые инкубаторы. Главный источник русофобии - это вы сами.
Ну скажем последний 7 сентября 1945 славный городок Киев. Столица Украинской ССР. Было? Было. Послевоенный СССР? Послевоенный СССР. Потом задай вопрос Гуглу, Яндексу или Рамблеру (сарказм для "своих") "антисемитизм в СССР" и хотя бы поверхностно пройдись по 47-49гг. Если я прав (а я прав) перед тем как кинуть что-то в ответ, допри, хоть морща лоб, что кто-то прав, кроме тебя. И как нормуль пацан, утри сопли и иди работать с пруфами.
Победа в споре, когда оппонент добавил тебя в ЧС после того, как перешел на родственников, посыл "нахжЕвотное" и службу в армии.
talldude
18 мар 2017 21:01
Еще добавлю, что антисоветчик, всегда русофоб. А русофоб идет нах.. Кгым. К первоисточнику короче.
ingopeck
18 мар 2017 20:56
Самомнению тебе камрад не занимать. Знаешь что такое победа в споре? Это когда оппонент соглашается с твоей точкой зрения. Еще одна тайна, которая до тебя не доходит в интернете доказать что-то невозможно. Совсем. Плюс, самое основное: "Поучая человека, добиться позитивного результата невозможно". Я понимаю твою обиду на очкарика, но он прав. Прав в том, что желчь из тебя так и прет к мировому пролетариату. Проантисемитизм ты подумай еще. Может у тебя родственников обидели или разкулачили, может они тупые были и не смогли поступить в вуз. Это жизнь. В ЧС животное кстати. В стойло к обиженным на власть.
hriker
9 апр 2017 16:29
Возможно, высокая самооценка и не является лучшим качеством. Но иметь свое мнение, и уметь логически его доказать, все равно лучше чем писать шаблонный бред, а когда шаблоны заканчиваются - посылать и добавлять в ч.с.
ingopeck
9 апр 2017 23:34
Красиво закрутили. Очень. Мнение - это просто мнение, это не знания. Сначала нужно с понятиями разобраться, предмет спора указать, а уж потом начинать жаловаться что добавляют в чс и так далее. Вот мне любопытно, вы каким боком здесь оказались? В этой ветке.
hriker
10 апр 2017 17:55
Ну, наверное причина в том что интернет действительно "тупеет", или вернее - становится сплошной пропагандистской тролле-ботофермой...
ingopeck
11 апр 2017 01:27
Информация линейна. Полярность ей придают люди.
hriker
11 апр 2017 09:33
Глубоко, красиво итеоретически правильно, но в том и проблемка, что реальных людей не так и много. А "троллеботов", работающих по принципу "1000 раз повторенная ложь - становится правдой" - ну просто завались.
ingopeck
11 апр 2017 21:08
И практически тоже. Что вы предлагаете в связи со сложившейся ситуацией?
hriker
12 апр 2017 16:50
А что здесь можно сделать? Люди перестают смотреть телевизор, перестанут смотреть и читать в интернете, и все равно придумают что-то другое и будут и дальше оболванивать. Это процес непрерывный...
ingopeck
12 апр 2017 19:34
Неправильный подход.
hriker
12 апр 2017 21:32
Не подход, просто констатация факта.
ingopeck
13 апр 2017 04:13
Это отнюдь не факт. Вы, как я понял, предлагаете отказаться от любых источников информации, в надежде что без них "невидимая рука рынка" наладит все сама собой. Так не бывает. Это фантастика. Агитация и пропаганда необходимы. Но, вопрос стоит в том, какая она должна быть. А вопить что все тлен, не серьезно. Играть роль капитана очевидности тем более. Удачной вам охоты.
hriker
13 апр 2017 18:13
Мне казалось что написал доходчиво "Не подход". Обычно логично это может значить: Это "не" мой "подход", не предлагаю, не одобряю, не поддерживаю, и т.д. Но никак не может значить: "предлагаю отказаться", "невидимая рука", "все тлен", "капитан очевидность". Ищите сбой логики... или просто ведите или поддерживайте "необходимую" пропаганду. Смысла в дальнейшей дискуссии - не вижу. Удачи.
ingopeck
13 апр 2017 20:48
Хватит кичится тем, чего у вас нет. Это неприлично. Удачной охоты.
talldude
18 мар 2017 15:26
Что-то вы попутали мягкое с теплым. Начнем с того, что я говорил про СССР. А вы лепите все до кучи. Это не хорошо, когда диалог основан на ложных выводах. Я так понимаю вы сами не в курсе конкретных дат еврейских погромов в СССР. Видимо ваши пять лет прошли в пустую. Такое бывает. Если вам не трудно предоставьте авторов книг, архивы которые посетили для изучения, полный список использованных вами материалов. Дабы я проникся вашим духом русофобии и ненависти к самому себе и окружающим. Заранее спасибо.