Оценка 6,5 -7 из 10 Жанровое соответствие: боевик-20%, триллер-10%, драма-30%, криминал-40%
Это второй раз, когда Бен Аффлек ставит экранизацию романа Денниса Лихейна, со времен выхода картины «Прощай, детка, прощай» (2007). Изначально автор романа Лихейн опасался, что Бен Аффлек не подходит на роль Джо Коглина (на которую рассматривался Леонардо ДиКаприо), считая, что актер с такой экранной харизмой с трудом сможет передать таящиеся под поверхностью главного героя вероломство и стыд. Однако Аффлек, к его чести, не посчитал зазорным пройти пробы на роль, развеяв, судя по всему, все...
Читать полностью
Это второй раз, когда Бен Аффлек ставит экранизацию романа Денниса Лихейна, со времен выхода картины «Прощай, детка, прощай» (2007). Изначально автор романа Лихейн опасался, что Бен Аффлек не подходит на роль Джо Коглина (на которую рассматривался Леонардо ДиКаприо), считая, что актер с такой экранной харизмой с трудом сможет передать таящиеся под поверхностью главного героя вероломство и стыд. Однако Аффлек, к его чести, не посчитал зазорным пройти пробы на роль, развеяв, судя по всему, все страхи автора. Это вторая экранизация романа Денниса Лихейна, которую продюсирует Леонардо ДиКаприо, после триллера «Остров проклятых» (2009).
Красивая костюмированная криминальная драма, отражающая эпоху 1920-х и 1930-х годов, снятая в НЕОнуарном стиле, с классическим антигероем эпохи Сухого закона - Бэном Аффлеком, который здесь Актер, Режиссер и Сценарист - в одном лице.
В целом кино красивое и эпичное (в деталях отражения эпохи), местами брехливое и мало правдоподобное (что не мешает наслаждаться сюжетом), а с учётом того, что это работа одного человека в трёх ипостасях, то всё получилось довольно таки хорошо...
Лучше получалось только у Чарльза Чаплина и Квентина Тарантино, Хаяо Миядзаки и Джеки Чана, с творчеством Орсон Уэллса, Дэвид Линча, Вуди Аллена и Такеши Китано я не очень хорошо знаком, поэтому оценивать их не стану...
Для себя выделяю один принципиальный момент, который сильно диссонируют (по моему мнению) и портит общее впечатление о картине:
1:29:00 героиня Эль Фаннинг - Лоретта Фиггис, говорит герою Бэна Аффлека - Джо Коглину, что после своего грехопадения поняла - РАЙ НА ЗЕМЛЕ, люди уже в нём, просто они его изгадили. Ну, ЧТО ЗА БРЕД ?
Господь низверг главного падшего ангела Сатану с Небес на Землю и здесь тот и создал своё царство, именно поэтому светлые человеческие души возносятся к Небесам в царство Божие, именно там и расположен РАЙ.
Из чего следует, что эта молодая дурында (и сюжет это подтвердит) - Лоретта Фиггис - ни черта не поняла.
КАК ПО МНЕ - Цель человека на Земле, родившись с непорочной душой, сохранить таковую проживая в Аду (место грехов и страстей) и покинуть его, с тем же состоянием души, с которым человек в нём появился - это главное испытание и условие (билет) в царство Божие...
Собственно, я заостряю внимание на этом диалоге именно потому, что он делает подводку всему фильму... В финале ленты эта ТУПОСТЬ звучит так же не к месту, как и в середине фильма.
Вообще, диалог Лоретты и Джо довольно странный (крайне затянут и бестолков), девушка, что не имела нормальных взаимоотношений с противоположным полом, не имела парня, первой любви, а нырнула в омут наркомании и проституции едва вырвавшись из дома, отказавшаяся от нормальной жизни и от возможной любви/семьи, от деторождения (да, и отец у неё не лучше), представлена зрителю, как посвящённый персонаж - сектантка она обычная, с разрушенной психикой, её ещё лечить и лечить до прежней нормы, а у неё ещё и мания величия развивается на почве успеха её сектантской церкви.
Персонаж крайне раздражающий и не привлекательный, как внутренне, так и внешне. И конечно же Джо сам виноват в проблемах с ней - ничего не делать (хотя бы, дискредитировать) и ждать, что всё решится в его пользу - ГЕНИАЛЬНАЯ ТАКТИКА.
Ещё один поучительный момент - как заблуждается главный герой в отношении будущего 2:00:20
Ведь, по сути мы все живём в таком моменте - в преддверии большой войны и чем больше заблуждаемся, чем менее окажемся готовыми, тем сильнее будем разочарованы... Здесь, Аффлек или следует национальной доктрине по обелению США (от подготовки и спонсирования 2-й Мировой), или демонстрирует крайнюю степень наивности и неосведомлённости (по предмету история).
Красивая костюмированная криминальная драма, отражающая эпоху 1920-х и 1930-х годов, снятая в НЕОнуарном стиле, с классическим антигероем эпохи Сухого закона - Бэном Аффлеком, который здесь Актер, Режиссер и Сценарист - в одном лице.
В целом кино красивое и эпичное (в деталях отражения эпохи), местами брехливое и мало правдоподобное (что не мешает наслаждаться сюжетом), а с учётом того, что это работа одного человека в трёх ипостасях, то всё получилось довольно таки хорошо...
Лучше получалось только у Чарльза Чаплина и Квентина Тарантино, Хаяо Миядзаки и Джеки Чана, с творчеством Орсон Уэллса, Дэвид Линча, Вуди Аллена и Такеши Китано я не очень хорошо знаком, поэтому оценивать их не стану...
Для себя выделяю один принципиальный момент, который сильно диссонируют (по моему мнению) и портит общее впечатление о картине:
1:29:00 героиня Эль Фаннинг - Лоретта Фиггис, говорит герою Бэна Аффлека - Джо Коглину, что после своего грехопадения поняла - РАЙ НА ЗЕМЛЕ, люди уже в нём, просто они его изгадили. Ну, ЧТО ЗА БРЕД ?
Господь низверг главного падшего ангела Сатану с Небес на Землю и здесь тот и создал своё царство, именно поэтому светлые человеческие души возносятся к Небесам в царство Божие, именно там и расположен РАЙ.
Из чего следует, что эта молодая дурында (и сюжет это подтвердит) - Лоретта Фиггис - ни черта не поняла.
КАК ПО МНЕ - Цель человека на Земле, родившись с непорочной душой, сохранить таковую проживая в Аду (место грехов и страстей) и покинуть его, с тем же состоянием души, с которым человек в нём появился - это главное испытание и условие (билет) в царство Божие...
Собственно, я заостряю внимание на этом диалоге именно потому, что он делает подводку всему фильму... В финале ленты эта ТУПОСТЬ звучит так же не к месту, как и в середине фильма.
Вообще, диалог Лоретты и Джо довольно странный (крайне затянут и бестолков), девушка, что не имела нормальных взаимоотношений с противоположным полом, не имела парня, первой любви, а нырнула в омут наркомании и проституции едва вырвавшись из дома, отказавшаяся от нормальной жизни и от возможной любви/семьи, от деторождения (да, и отец у неё не лучше), представлена зрителю, как посвящённый персонаж - сектантка она обычная, с разрушенной психикой, её ещё лечить и лечить до прежней нормы, а у неё ещё и мания величия развивается на почве успеха её сектантской церкви.
Персонаж крайне раздражающий и не привлекательный, как внутренне, так и внешне. И конечно же Джо сам виноват в проблемах с ней - ничего не делать (хотя бы, дискредитировать) и ждать, что всё решится в его пользу - ГЕНИАЛЬНАЯ ТАКТИКА.
Ещё один поучительный момент - как заблуждается главный герой в отношении будущего 2:00:20
Ведь, по сути мы все живём в таком моменте - в преддверии большой войны и чем больше заблуждаемся, чем менее окажемся готовыми, тем сильнее будем разочарованы... Здесь, Аффлек или следует национальной доктрине по обелению США (от подготовки и спонсирования 2-й Мировой), или демонстрирует крайнюю степень наивности и неосведомлённости (по предмету история).