Не падай в этот омут
Фильм «Омут» собрался посмотреть уже достаточно давно, но постоянно откладывал из-за хронометража картины. Меня пугал именно этот факт. Думаю, что не секрет, фильм может осилить не каждый и нужно учитывать, что за время хронометража перед съемочной командой стоит достаточно сложная задача, которая заключается в том, что нужно удержать зрителя у экрана и не растянуть действие. Режиссер фильма «Омут» неидеально справился с данной задачей, но сделал это вполне неплохо. Буквально с самых первых...
Читать полностью
Фильм «Омут» собрался посмотреть уже достаточно давно, но постоянно откладывал из-за хронометража картины. Меня пугал именно этот факт. Думаю, что не секрет, фильм может осилить не каждый и нужно учитывать, что за время хронометража перед съемочной командой стоит достаточно сложная задача, которая заключается в том, что нужно удержать зрителя у экрана и не растянуть действие. Режиссер фильма «Омут» неидеально справился с данной задачей, но сделал это вполне неплохо. Буквально с самых первых минут можно проникнуться особой атмосферой тайны, загадки. Она нагнетается постепенно, медленно.
Создатели отказались от сцен жестокости насилия, так же они отказались от сцен динамичного экшена. Они создали фильм, который больше похож на целый клубок ниток и который раскручивается постепенно по своей инерции. Кстати, я заметил интересный факт, что режиссер Кан У Сок любитель подобного хронометража и для него это что-то простое, но следует отметить так же и тот факт, что данный фильм первый в его карьере настолько жесткий, серьезный и тяжелый. Он цепляет и держит в напряжении до самого конца. Будет и передышка, но она продлится очень немного, которое будет состоять из перемещения главного героя в прошлое. Несмотря на это, целостность картины не теряется.
Повествование фильма развивается в самых лучших традициях детективов. Перед зрителем предстает герой, чей отец погибает. Он направляется в родной город, где замечает довольно странное и совсем нетипичное поведение местных жителей. Уже только этот факт вызывает сильную интригу, но постепенно режиссер увеличивает количество вопросов, загадок и все это словно лавина обрушивается на зрителя во второй половине фильма, которая даст ответы на все вопросы.
Должен отметить и тот факт, что загадок, тайн и вопросов в фильме достаточно большое множество и все это только затягивает и заставляет с неподдельным интересном наблюдать за происходящим. Зритель пытается уловить каждую мелкую деталь, которая хотя бы частично сможет распутать этот клубок секретов. В данном плане режиссер действительно демонстрирует свои старания. История вышла интересной и весьма неожиданной.
Хочу отметить актерский состав, особенно Чон Чже Ена, который, как и всегда в своих фильмах, сыграл поистине великолепно. «Омут» - это первый фильм на моей памяти, где актер сыграл злодея и сделал этот настолько харизматично, насколько это было вообще возможно. Впечатлил и тот факт, что он выдал такую игру, что на его фоне остальные теряются.
Так же следует отметить Пак Хэ Иля, который, может, и не так часто появляется в фильмах подобной жанровой направленности, но смотрится в своей роли и очень убедительно. Ю Сон впечатляет точно так же, как и в своих предыдущих работах. Ее роль довольно неоднозначная, но интересная. Так же следует отметить Ю Чон Сана, который добавил к себе в список еще одну неплохую роль.
Композитор создал очень впечатляющий саундтрек. Музыка сочетает в себе классические увертюры и современное звучание, этим создается особая атмосфера.
По своей сути, «Омут» - это монотонный, достаточно медленный, но интригующий и захватывающий фильм.
Создатели отказались от сцен жестокости насилия, так же они отказались от сцен динамичного экшена. Они создали фильм, который больше похож на целый клубок ниток и который раскручивается постепенно по своей инерции. Кстати, я заметил интересный факт, что режиссер Кан У Сок любитель подобного хронометража и для него это что-то простое, но следует отметить так же и тот факт, что данный фильм первый в его карьере настолько жесткий, серьезный и тяжелый. Он цепляет и держит в напряжении до самого конца. Будет и передышка, но она продлится очень немного, которое будет состоять из перемещения главного героя в прошлое. Несмотря на это, целостность картины не теряется.
Повествование фильма развивается в самых лучших традициях детективов. Перед зрителем предстает герой, чей отец погибает. Он направляется в родной город, где замечает довольно странное и совсем нетипичное поведение местных жителей. Уже только этот факт вызывает сильную интригу, но постепенно режиссер увеличивает количество вопросов, загадок и все это словно лавина обрушивается на зрителя во второй половине фильма, которая даст ответы на все вопросы.
Должен отметить и тот факт, что загадок, тайн и вопросов в фильме достаточно большое множество и все это только затягивает и заставляет с неподдельным интересном наблюдать за происходящим. Зритель пытается уловить каждую мелкую деталь, которая хотя бы частично сможет распутать этот клубок секретов. В данном плане режиссер действительно демонстрирует свои старания. История вышла интересной и весьма неожиданной.
Хочу отметить актерский состав, особенно Чон Чже Ена, который, как и всегда в своих фильмах, сыграл поистине великолепно. «Омут» - это первый фильм на моей памяти, где актер сыграл злодея и сделал этот настолько харизматично, насколько это было вообще возможно. Впечатлил и тот факт, что он выдал такую игру, что на его фоне остальные теряются.
Так же следует отметить Пак Хэ Иля, который, может, и не так часто появляется в фильмах подобной жанровой направленности, но смотрится в своей роли и очень убедительно. Ю Сон впечатляет точно так же, как и в своих предыдущих работах. Ее роль довольно неоднозначная, но интересная. Так же следует отметить Ю Чон Сана, который добавил к себе в список еще одну неплохую роль.
Композитор создал очень впечатляющий саундтрек. Музыка сочетает в себе классические увертюры и современное звучание, этим создается особая атмосфера.
По своей сути, «Омут» - это монотонный, достаточно медленный, но интригующий и захватывающий фильм.