Не стоит овечке волчью шкуру примерять, коли она ей не в пору
Полина в детстве потеряла семью. Ее взял к себе на воспитание вор в законе Захар, он воспитал девочку, как родную дочь, он научил ее всему, чему знал. Вот только воровские законы не действуют, когда погибает любимый человек, поэтому, когда мужа Полины убивают, девушка начинает мстить. Правда во многом, это игра в свои ворота. Все ее шаги не обдуманы и казалось спонтанны, может это и придает картине реалистичность, приземляет героиню, нет ощущения, что хрупкую девушку заменили спецагентом или...
Читать полностью
Полина в детстве потеряла семью. Ее взял к себе на воспитание вор в законе Захар, он воспитал девочку, как родную дочь, он научил ее всему, чему знал. Вот только воровские законы не действуют, когда погибает любимый человек, поэтому, когда мужа Полины убивают, девушка начинает мстить. Правда во многом, это игра в свои ворота. Все ее шаги не обдуманы и казалось спонтанны, может это и придает картине реалистичность, приземляет героиню, нет ощущения, что хрупкую девушку заменили спецагентом или роботом, который стреляет на право и налево, выпутывается из любых ситуаций, выходит сухим из воды. Финал истории логичен, хотя и не оптимистичный. Актеры тоже все на своих местах, и хотя главная роль мне показалась недостаточно обыгранной, порадовали в кадре Нелли Уварова и Александр Головин, ну и конечно же какой криминал без Андрея Панина.
Впечатление: РЕАЛИСТИЧНО, ИНТЕРЕСНО, НЕ ОДНООБРАЗНО.
Впечатление: РЕАЛИСТИЧНО, ИНТЕРЕСНО, НЕ ОДНООБРАЗНО.