Тебя никогда здесь не было
You Were Never Really Here
BDRip 1080
В центре сюжета фильма «Тебя никогда здесь не было» находится Джо, бывший морской пехотинец и специальный агент ФБР. Он много лет проработал на правительство, и знает систему настолько хорошо, что ему от этого становится страшно. За свою жизнь он пережил немало бед, и теперь он хочет обо всем забыть. Джо искренне желает перейти на путь исправления. По этой причине он спасает молодых девушек, оказавшихся в сексуальном рабстве. Этим он не только очищает свою совесть, но и хорошо зарабатывает.
Действие начинает разворачиваться в тот момент, когда пропадает девочка подросткового возраста. Появляются основания полагать, что ее похитили, а сама она работает в борделе для несовершеннолетних девиц. Отцом девочки оказывается влиятельный политик. Он понимает, что ему нужно обратиться к человеку, который имеет опыт ведения подобных дел. Вскоре он выходит на Джо. Политик просит разыскать и спасти его дочку. Главный герой уверен, что это задание у него не вызовет сложностей. Однако во время выполнения задания он оказывается в хитросплетенной паутине масштабных заговоров и коррупционных схем. Выбраться из нее живых практически невозможно.
Всем поклонникам детективных и драматических триллеров мы рекомендуем обязательно посмотреть фильм «Тебя никогда здесь не было» онлайн на нашем сайте.
Действие начинает разворачиваться в тот момент, когда пропадает девочка подросткового возраста. Появляются основания полагать, что ее похитили, а сама она работает в борделе для несовершеннолетних девиц. Отцом девочки оказывается влиятельный политик. Он понимает, что ему нужно обратиться к человеку, который имеет опыт ведения подобных дел. Вскоре он выходит на Джо. Политик просит разыскать и спасти его дочку. Главный герой уверен, что это задание у него не вызовет сложностей. Однако во время выполнения задания он оказывается в хитросплетенной паутине масштабных заговоров и коррупционных схем. Выбраться из нее живых практически невозможно.
Всем поклонникам детективных и драматических триллеров мы рекомендуем обязательно посмотреть фильм «Тебя никогда здесь не было» онлайн на нашем сайте.
Больше
Название:Тебе ніколи тут не було
Режиссер:Линн Рэмси
В ролях:Хоакин Феникс, Екатерина Самсонов, Алессандро Нивола, Алекс Манетт, Джон Доумен, Джудит Анна Робертс, Мэдисон Арнольд, Джейсон Бабински, Ryan Martin Brown, Vinicius Damasceno
Сценарист: Линн Рэмси, Джонатан Эймс
Продюсер: Роза Аттаб, Паскаль Кочето, Линн Рэмси
Художник: Тим Граймс, Малгозия Турзанска, Кендалл Андерсон
Монтажер: Джо Бини
Оператор: Томас Тауненд
Показ Мир: 27 мая 2017
Страна:Франция, США, Великобритания
Год:2017
Время:95 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Слоган:-
Рейтинг
Это лишь мое мнение.
Глубокое, сильное кино. Удивила деликатность и даже нежность, не побоюсь слова, с которой показана больная, уязвимая, вынужденно подавляющая все человеческое в себе душа .
Мужик вояка, девочка надломленный цветок, спасибо, что эта линия не увела в банальщину.
Я бы сказала, кино про жизнестойкость. Очень сильная психика у девочки. На таких в принципе держится все. Этот спокойный взгляд серых глаз выведет из мрака. Иначе быть не может.
Линн Ремси, умница.
Смотрела его в эпоху своего увлечения Хоакином Фениксом.
Не знаю, как актеры справляются с такими ролями психологически (помню, как рыдал советский актер Георгий Тараторкин, когда закончились съемки "Преступления и наказания", где он сыграл Раскольникова), если даже зрителю нелегко это смотреть и "переваривать".
Психопат с посттравматическим синдромом делает благое дело - выручает из трудных ситуаций юных девушек. В этом смысл его жизни, и он прет напролом, оставляя горы трупов.
Составляющая жанра "боевик" здесь вторична, на первом месте психологический портрет ГГ: как он стал социопатом, сочетание жалости/чувствительности и жесткости/жестокости.
Поэтому это артхаусное кино для подготовленного зрителя.
И как-то за "режиссерку" стало обидно (Кэтрин Бигелоу сразу вспомнилась с фильмом "Цель номер один"), ведь многие мужчины-режиссеры снимают откровенную пургу, и в гораздо большем количестве.
"Что-то не так с Кевином" этой же Линн Рэмси мне показался не менее жестким и страшным, хоть там совсем другой сюжет.
Так режиссер пытается передать нам какие-то свои мысли.
А это. Присмотритесь) Как верно подметили внизу - оммаж. Набор штампов просто страшен в своей заскорузлости)
Но (!), проявите справедливость (!), я же честно признаю выше: "В целом, посмотреть новеллу можно". То есть эстетика, художник не отрицаются. Предупреждение касается как бы мыслительной (идейной) составляющей - слеплено плоско и убого.
2. И еще одну справедливость (!), я же выше пишу, ничего личного и так далее. Например, забыл название европейского кино про цветы (кажется канновский фильм, относительно свежий про красные цветы), вроде бы дама делала, но по обсуждаемому сейчас аспекту предупреждать кинозрителя нет особой необходимости.
Я ж не наезжаю... мягко дискутирую, а так-то сакраментальное: на вкус и цвет...
-- Нажимаю на кнопку режиссера: дама и сценарий писала, и фильм снимала. Ну что же, бывает. Ничего личного, кстати, ведь тупое кино могут делать все кому не лень.
-- И как-то за "режиссерку" стало обидно (Кэтрин Бигелоу сразу вспомнилась с фильмом "Цель номер один"), ведь многие мужчины-режиссеры снимают откровенную пургу, и в гораздо большем количестве.
-- И еще одну справедливость (!), я же выше пишу, ничего личного и так далее. Например, забыл название европейского кино про цветы (кажется канновский фильм, относительно свежий про красные цветы), вроде бы дама делала, но по обсуждаемому сейчас аспекту предупреждать кинозрителя нет особой необходимости.
[т. е. факт того, что самцы могут делать пургу, изначально не отрицался]
Тоже за мир. Попытался только донести мысль, что артхаус дифференцируем. Фестивальное кино тем более. А искусствоведы не всегда ведают. В качестве яркого примера разброса "искусствоведов" вспомнилась статься в Википедии про Поллока, он художник, но идея улавливается. Там только небольшой раздел по критике, несколько абзацев, но ярко видно о чем речь.
Про дифференциацию артхауса вообще, и фестивального кино, в частности, согласна. Много факторов влияет.
"ведь многие мужчины-режиссерыснимают откровенную пургу, и в гораздо большем количестве." И это правда, но отчасти. Мужчин-режиссеров больше в количественном соотношении, естесственно, больше и тех, кто делает тупое кино, но в процентном соотношении талантливых мужчин-режиссеров гораздо больше, чем талантливых женщин-режиссеров, я например ни одной не знаю.при выборе фильма для просмотра пол режиссера для меня имеет значение. Потому, что даже если женщина-режиссер талантлива, ее фильмы скорее всего больше рассчитаны на женскую аудиторию.
Вообще фильм не смотрел.исходя из отзывов, я не в том настроении сейчас, но как-нибудь гляну.
P.S.: Интересная дискуссия получилась.
Было бы слишком примитивно считать, что женщины снимают для женщин, а мужчины - для мужчин. Такое "уникальное" разделение было бы неинтересно, в первую очередь, самим режиссерам обоих полов.
Пара примеров.
Писала про Кэтрин Бигелоу (Повелитель бури и Цель номер один). Это не то , что "не женские" фильмы, они сугубо "мужские". Домохозяйки их смотреть не будут.
Зато домохозяйки с удовольствием окунутся в мир "Измен", снятых мужчинами Перельманом и Волынским. (Или "Измены" - мужское кино, потому что снято сразу двумя мужиками?))
"Сокол и Зимний солдат" вам, пишете, зашел. А сняла его женщина!
София Коппола, Сюзанна Бир (Ночной администратор, Второй шанс, Месть - что в них "женского"??), наша Кира Муратова...
Основную канву я набросала, просто "мыло" не смотрю, поэтому режиссеров-мужчин его (в основном!) не знаю, а искать сейчас не время.
Яхочу сказать, что женщина никогда не снимет фильм для мужчин лучше, чем сам мужчина в виду особенностей своих взглядов, принципов и убеждений. У женщин вообще другие приоритеты, как в жизни, так и в фильмах. И это в глобальном понимании очень хорошо! Так что никакого сэксизма, просто выводы сделаны на основе личных наблюдений и предпочтений.
"Сокол и зимний солдат" на самом деле не так уж и зашел... хотелось поддержать сериал, было слишком много негатива в отзывах)
Вкниге картинка не полная, ее дополняет твой внутренний мир. Показать же фильм для зрителя-мужчины на уровне той же самой книги женщина не сможет. Потому, что картинку она будет дополнять уже своим внутренним миром, а это уже кардинально другой мир)