Цена свободы
Не секрет, что одной из функций кино является инициация обсуждения серьезных проблем, бытовой жизни, вопросов социальной критики и прочих производных. Фильм «Игра с огнем» становится тем самым примером, показывающим эволюция аполитичного маленького человек, столкнувшегося с серьезной политикой.
«Игра с огнем» показывает, как в простом человеке закономерным образом формируются взгляды настоящего бунтовщика. Филлип Нойс методично и последовательно показывает, что может произойти с человеком,... Читать полностью
«Игра с огнем» показывает, как в простом человеке закономерным образом формируются взгляды настоящего бунтовщика. Филлип Нойс методично и последовательно показывает, что может произойти с человеком,... Читать полностью
Не секрет, что одной из функций кино является инициация обсуждения серьезных проблем, бытовой жизни, вопросов социальной критики и прочих производных. Фильм «Игра с огнем» становится тем самым примером, показывающим эволюция аполитичного маленького человек, столкнувшегося с серьезной политикой.
«Игра с огнем» показывает, как в простом человеке закономерным образом формируются взгляды настоящего бунтовщика. Филлип Нойс методично и последовательно показывает, что может произойти с человеком, которому не повезло оказаться не в том месте не в то время. Авторы преодолевают идеологические штампы, навязываемые простым людям. И делается это на простом и понятном языке.
Центральным персонажем становится Патрик Чамуссо довольный своей жизнью и семьей работник нефтеперерабатывающего предприятия. Патрик старателен и работоспособен, а на заводе, на котором проработал всю свою сознательную жизнь, он вполне мог стать бригадиром. Кроме работоспособности можно утверждать, что он в меру удачлив: жена победительница конкурса красоты в национальном масштабе. Патрик в меру отзывчив и безвозмездно тренирует детскую футбольную команду, делающие успехи в своей области. Патрик из тех людей, которые медленно, но верно строят свое тихое и спокойное счастье, не ввязываясь в политические или идеологические разборки. Его все это не интересует.
Единственная проблема заключается в том, что он живет на закате апартеида в ЮАР. Многим уже очевидно будущее страны, но репрессивный аппарат все еще продолжает работать, пытаясь удержаться на плаву. Жертвой аппарата становится центральный персонаж, ошибочно обвиненный в организации террористических действий.
Центральной линией фильма становится внутренняя эволюция главного персонажа. После ареста ему пришлось оказаться в тюрьме, пережить жестокие избиения на допросах и прочие ужасы. Оставаясь честным с самим собой, герой приходит к мысли о сопротивлении. Тогда он совершает первый шаг вступает в партизанские отряды. Второй шаг он совершает уже находясь в тренировочном лагере для партизан. Погруженный в новую жизнь, он ведом жаждой мести за те страдания, которые ему причинил режим. Приняв новую идеологию и позицию более глубоко, он начинает полностью ее разделять. Его собственная позиция становится обоснованной. Патрик теперь не хочет жить простой, тихой и мирной жизнью он готов погибнуть во имя своих идеалов.
Следующий шаг он делает после гибели своих товарищей. Теперь он не простой исполнитель, который ждет приказа. Он начинает активное участие в борьбе предлагает свои планы диверсии и делает все от него возможное для того, чтобы осуществить задуманное.
Показываемая зрителю история разворачивается на противопоставлении персонажей Тима Робинса и Дерека Люка. Тим Робинс здесь играет полковника группы, специализирующейся на борьбе с терроризмом. Несмотря на все свои различия, между ними много общего. Они оба любят свои семьи, они честно подходят к выполнению своих обязанностей.
Получив веские аргументы в невиновности Патрика, ник отпускает его, так как не считает правильным выслуживаться за счет ложных показаний. Главное для него ловля настоящих террористов.
Показательной можно назвать сцену, в которой старшая дочь Ника отказывается учиться защите из-за того, что не приемлет насилие. Однако ей в жесткой форме объясняют, почему она должна взять оружие в руки.
Подводя итог, стоит отметить, что «Игра с огнем» - это фильм режиссера Филлипа Нойса, показывающий эволюцию аполитичного человека, превращающегося в бунтовщика под напором обстоятельств.
«Игра с огнем» показывает, как в простом человеке закономерным образом формируются взгляды настоящего бунтовщика. Филлип Нойс методично и последовательно показывает, что может произойти с человеком, которому не повезло оказаться не в том месте не в то время. Авторы преодолевают идеологические штампы, навязываемые простым людям. И делается это на простом и понятном языке.
Центральным персонажем становится Патрик Чамуссо довольный своей жизнью и семьей работник нефтеперерабатывающего предприятия. Патрик старателен и работоспособен, а на заводе, на котором проработал всю свою сознательную жизнь, он вполне мог стать бригадиром. Кроме работоспособности можно утверждать, что он в меру удачлив: жена победительница конкурса красоты в национальном масштабе. Патрик в меру отзывчив и безвозмездно тренирует детскую футбольную команду, делающие успехи в своей области. Патрик из тех людей, которые медленно, но верно строят свое тихое и спокойное счастье, не ввязываясь в политические или идеологические разборки. Его все это не интересует.
Единственная проблема заключается в том, что он живет на закате апартеида в ЮАР. Многим уже очевидно будущее страны, но репрессивный аппарат все еще продолжает работать, пытаясь удержаться на плаву. Жертвой аппарата становится центральный персонаж, ошибочно обвиненный в организации террористических действий.
Центральной линией фильма становится внутренняя эволюция главного персонажа. После ареста ему пришлось оказаться в тюрьме, пережить жестокие избиения на допросах и прочие ужасы. Оставаясь честным с самим собой, герой приходит к мысли о сопротивлении. Тогда он совершает первый шаг вступает в партизанские отряды. Второй шаг он совершает уже находясь в тренировочном лагере для партизан. Погруженный в новую жизнь, он ведом жаждой мести за те страдания, которые ему причинил режим. Приняв новую идеологию и позицию более глубоко, он начинает полностью ее разделять. Его собственная позиция становится обоснованной. Патрик теперь не хочет жить простой, тихой и мирной жизнью он готов погибнуть во имя своих идеалов.
Следующий шаг он делает после гибели своих товарищей. Теперь он не простой исполнитель, который ждет приказа. Он начинает активное участие в борьбе предлагает свои планы диверсии и делает все от него возможное для того, чтобы осуществить задуманное.
Показываемая зрителю история разворачивается на противопоставлении персонажей Тима Робинса и Дерека Люка. Тим Робинс здесь играет полковника группы, специализирующейся на борьбе с терроризмом. Несмотря на все свои различия, между ними много общего. Они оба любят свои семьи, они честно подходят к выполнению своих обязанностей.
Получив веские аргументы в невиновности Патрика, ник отпускает его, так как не считает правильным выслуживаться за счет ложных показаний. Главное для него ловля настоящих террористов.
Показательной можно назвать сцену, в которой старшая дочь Ника отказывается учиться защите из-за того, что не приемлет насилие. Однако ей в жесткой форме объясняют, почему она должна взять оружие в руки.
Подводя итог, стоит отметить, что «Игра с огнем» - это фильм режиссера Филлипа Нойса, показывающий эволюцию аполитичного человека, превращающегося в бунтовщика под напором обстоятельств.