Елизавета Баварская
Герцогиня Амалия Евгения Елизавета Баварская в популярной культуре наиболее известна под именем Сиси, которым ее называли слуги, друзья и родные. Однако в художественной литературе и кинематографе стали добавлять еще одну «с» и в результате получилось имя Сисси. Елизавета стала одной из самых ярких персон в истории Австрии, а потому и нет ничего удивительного в том, что ее образ был неоднократно воплощен в самых разных формах культуры.
Попытки раскрыть образ Елизаветы можно обнаружить в... Читать полностью
Попытки раскрыть образ Елизаветы можно обнаружить в... Читать полностью
Герцогиня Амалия Евгения Елизавета Баварская в популярной культуре наиболее известна под именем Сиси, которым ее называли слуги, друзья и родные. Однако в художественной литературе и кинематографе стали добавлять еще одну «с» и в результате получилось имя Сисси. Елизавета стала одной из самых ярких персон в истории Австрии, а потому и нет ничего удивительного в том, что ее образ был неоднократно воплощен в самых разных формах культуры.
Попытки раскрыть образ Елизаветы можно обнаружить в документальных фильмах, в художественных и биографических книгах. Кинематографа также не обошел образ герцогини. Первая попытка показать Елизавету в кино была предпринята в 1936 году и с того момента ее образ на киноэкранах появлялся довольно часто. В 1955 вышла самая знаменитая версия Елизаветы, воплощенная в фильме «Сисси». Образ Елизаветы воплотила Роми Шнайдер, а сам фильм был с восторгом принят как публикой, так и критиками, что привело к появлению нескольких продолжений. Фильмы с Роми Шнайдер стали классикой австрийского кино, поэтому нет ничего удивительного в том, что последующие версии Елизаветы подвергались невольному сравнению с образом, воплощенным еще в пятидесятых.
Картина «Императрица Сисси» не стала исключением, а Кристиана Капотонди постоянно подвергается сравнению с Роми Шнайдер. Однако стоит признать, что у Капотонди получилась своеобразная версия Елизаветы, которая весьма отличается от образа Шнайдер. История все такая же романтичная, но теперь она кажется более реалистичной. События, происходящие в фильме «Императрица Сисси» аналогичны тем, что мы уже видели, но показаны они иначе. Заметно, что теперь история рассчитана на более взрослую аудиторию. Однако нужно понимать, что упор не реализм не делает данный фильм лучше или хуже той версии, что мы видели в фильмах с Роми Шнайдер.
Что касается нововведений, то были добавлены военные действия, однако авторы не стали в полной мере реконструировать события того времени и акцентировали внимание на персоне Елизаветы. Кроме того, нужно отметить, что попытка показать войну удалось лишь частично. События присутствуют, однако их качество оставляет желать лучшего.
Исключительно положительно можно отметить работе декораторов, художников и гримеров. По этим направлениям нет никаких претензий. Сюда же можно добавить гармоничное музыкальное оформление, которое идеально вписывается в визуальный ряд.
Подводя итог, можно отметить, что «Императрица Сисси» - это неплохая экранизация жизни Амалии Евгении Елизаветы Баварской, предлагающая зрителю интересную историю, гармоничное музыкальное сопровождение, хороший актерский состав и качественную работу декораторов, костюмеров и художников.
Попытки раскрыть образ Елизаветы можно обнаружить в документальных фильмах, в художественных и биографических книгах. Кинематографа также не обошел образ герцогини. Первая попытка показать Елизавету в кино была предпринята в 1936 году и с того момента ее образ на киноэкранах появлялся довольно часто. В 1955 вышла самая знаменитая версия Елизаветы, воплощенная в фильме «Сисси». Образ Елизаветы воплотила Роми Шнайдер, а сам фильм был с восторгом принят как публикой, так и критиками, что привело к появлению нескольких продолжений. Фильмы с Роми Шнайдер стали классикой австрийского кино, поэтому нет ничего удивительного в том, что последующие версии Елизаветы подвергались невольному сравнению с образом, воплощенным еще в пятидесятых.
Картина «Императрица Сисси» не стала исключением, а Кристиана Капотонди постоянно подвергается сравнению с Роми Шнайдер. Однако стоит признать, что у Капотонди получилась своеобразная версия Елизаветы, которая весьма отличается от образа Шнайдер. История все такая же романтичная, но теперь она кажется более реалистичной. События, происходящие в фильме «Императрица Сисси» аналогичны тем, что мы уже видели, но показаны они иначе. Заметно, что теперь история рассчитана на более взрослую аудиторию. Однако нужно понимать, что упор не реализм не делает данный фильм лучше или хуже той версии, что мы видели в фильмах с Роми Шнайдер.
Что касается нововведений, то были добавлены военные действия, однако авторы не стали в полной мере реконструировать события того времени и акцентировали внимание на персоне Елизаветы. Кроме того, нужно отметить, что попытка показать войну удалось лишь частично. События присутствуют, однако их качество оставляет желать лучшего.
Исключительно положительно можно отметить работе декораторов, художников и гримеров. По этим направлениям нет никаких претензий. Сюда же можно добавить гармоничное музыкальное оформление, которое идеально вписывается в визуальный ряд.
Подводя итог, можно отметить, что «Императрица Сисси» - это неплохая экранизация жизни Амалии Евгении Елизаветы Баварской, предлагающая зрителю интересную историю, гармоничное музыкальное сопровождение, хороший актерский состав и качественную работу декораторов, костюмеров и художников.