Не получилось придумать что-то вдохновляющее...
Потрящающе трогательный французский фильм, снятый без халтуры, как надо. И актёры играют хорошо, веришь им, и персонажи сами по себе раскрытые. Для главной героини оригинальное имя выбрали - Матильда, но в принципе, она и так запоминается. Смелая, откровенная и до последнего верная. Верная как своему напарнику, Леону, так и поставленным целям. Правда сестра у неё сучка. Про такую так и хочется сказать "шлюха", "шалава". Вы уж простите меня за нелитературность, сама не люблю слатшейминг, ибо...
Читать полностью
Потрящающе трогательный французский фильм, снятый без халтуры, как надо. И актёры играют хорошо, веришь им, и персонажи сами по себе раскрытые. Для главной героини оригинальное имя выбрали - Матильда, но в принципе, она и так запоминается. Смелая, откровенная и до последнего верная. Верная как своему напарнику, Леону, так и поставленным целям. Правда сестра у неё сучка. Про такую так и хочется сказать "шлюха", "шалава". Вы уж простите меня за нелитературность, сама не люблю слатшейминг, ибо считаю, что женщина сама решает с кем, как, когда и почему. Да и потому что про мужчину такое никогда не скажут. Но в данном случае эта противная особа вызывает только такие чувства. Она думала только о своей заднице. Её время вышло, а она всё качает эту жопу да качает, и не дает мультики посмотреть. Кошмар, конечно, с такой жить.
Антагонист в фильме получился интересный, с перчинкой. Импульсивный, немного странный.
Обычно отношения с такой разницой воспринимаются в штыки, как педофилия. Хотя это далеко не всегда так. Из просмотра данной картины, зрителю явно дается понять, что это история про любовь. И Леон порой сам с Матильдой ведет себя как ребенок.
Мальда всем говорит, что ей восемнадцать лет, просто молодо выглядит, чтобы снять с других лишнюю ответственность и не получать лишних отказов. Чтобы каждый в любом случае мог себе объяснить, мол, я не виноват, меня девка обманула. А вообще с такой прической она действительно выглядит взросло, но соски выдают своё.
А вот главному герою очень подходит имя Леон. Этот острый с горбинкой нос, этот взгляд...
Не могу не отметить ключевые детали. В данном случае, это молоко и растение. Но я не понимаю, разве для того, чтобы быть киллером, обязательно пить молоко? А растение, довольно неприхотливое, тоже имеет мало смысла. Такие растения растут тропическом поясе, где выпадает мало осадков, поэтому им практически не нужно ухода. Тем не менее, окружив себя растениями, или держа в доме хотя бы одно, думаю, чувствуешь себя намного лучше, живее чтоли. И не так одиноко. И в конце Матильда пересаживает растение из горшка в землю, и это напоминает могилу, памятник. Есть фильмы, в которых делается акцент только на эстетике, они сосредоточины только на ключевых детялях, а смысла в них мало. Это я называю халтурой. Специально выдумывать какую-то эстетику не надо, она при достаточном продумывании сюжета образуется сама собой. Но в хороших фильмах не грех специально добавить пару каких-то загадочных образов или символов. И вот этот чехол для гитары, в котором киллеры хранят оружие, чтобы избежать лишних подозрений...Буду теперь знать. Видела такое в фильмах Балабанова.
Антагонист в фильме получился интересный, с перчинкой. Импульсивный, немного странный.
Обычно отношения с такой разницой воспринимаются в штыки, как педофилия. Хотя это далеко не всегда так. Из просмотра данной картины, зрителю явно дается понять, что это история про любовь. И Леон порой сам с Матильдой ведет себя как ребенок.
Мальда всем говорит, что ей восемнадцать лет, просто молодо выглядит, чтобы снять с других лишнюю ответственность и не получать лишних отказов. Чтобы каждый в любом случае мог себе объяснить, мол, я не виноват, меня девка обманула. А вообще с такой прической она действительно выглядит взросло, но соски выдают своё.
А вот главному герою очень подходит имя Леон. Этот острый с горбинкой нос, этот взгляд...
Не могу не отметить ключевые детали. В данном случае, это молоко и растение. Но я не понимаю, разве для того, чтобы быть киллером, обязательно пить молоко? А растение, довольно неприхотливое, тоже имеет мало смысла. Такие растения растут тропическом поясе, где выпадает мало осадков, поэтому им практически не нужно ухода. Тем не менее, окружив себя растениями, или держа в доме хотя бы одно, думаю, чувствуешь себя намного лучше, живее чтоли. И не так одиноко. И в конце Матильда пересаживает растение из горшка в землю, и это напоминает могилу, памятник. Есть фильмы, в которых делается акцент только на эстетике, они сосредоточины только на ключевых детялях, а смысла в них мало. Это я называю халтурой. Специально выдумывать какую-то эстетику не надо, она при достаточном продумывании сюжета образуется сама собой. Но в хороших фильмах не грех специально добавить пару каких-то загадочных образов или символов. И вот этот чехол для гитары, в котором киллеры хранят оружие, чтобы избежать лишних подозрений...Буду теперь знать. Видела такое в фильмах Балабанова.