PRO+
Можно ли Дон Жуана превратить в Донну?
Чаще всего, актрисы, играющие роль искушенной соблазнительницы и повелительницы мужских сердец, имеют мало индивидуальности, и кажутся похожими друг на друга, как сестры близнецы. Не чувствуется в них породы. Эмоции стандартны, да и сами фильмы на эту избитую тему зачастую посредственны. Но эта характеристика, ни в коей мере не может относиться к фильму «Дон Жуан в юбке» режиссера Вадима Роже.
Эту кинокартину можно причислить к неординарным произведениям кинематографа. Яркое, запоминающееся... Читать полностью
Эту кинокартину можно причислить к неординарным произведениям кинематографа. Яркое, запоминающееся... Читать полностью
Чаще всего, актрисы, играющие роль искушенной соблазнительницы и повелительницы мужских сердец, имеют мало индивидуальности, и кажутся похожими друг на друга, как сестры близнецы. Не чувствуется в них породы. Эмоции стандартны, да и сами фильмы на эту избитую тему зачастую посредственны. Но эта характеристика, ни в коей мере не может относиться к фильму «Дон Жуан в юбке» режиссера Вадима Роже.
Эту кинокартину можно причислить к неординарным произведениям кинематографа. Яркое, запоминающееся музыкальное сопровождение, нетривиальный сюжет, правда, подача его в некоторых местах слегка нудная. Но на этот недостаток имеет смысл не слишком обращать внимание, хотя бы для того, чтобы дождаться финальных сцен фильма. Они буквально шокируют зрителя, возбуждая эмоции и раскрывая ему новые, неожиданные черты характера героини. Фильм просто не может оставить зрителя равнодушным.
Предоставленная кинокартина наглядно представляет пример того, каких результатов могут добиться люди, играющие в непозволительно жестокие игры с чужими сердцами, и может расцениваться как учебное пособие для женщин, которые хотят испробовать себя в роли роковых соблазнительниц.
Важную роль в восприятии зрителем данного фильма, бесспорно, играет своеобразный сценарий. Просматривая этот фильм, зритель словно бы сам является участником нескольких жизненных историй с Бриджит Бардо в главной роли.
Вадим Роже словно любуется красотой своей любимой актрисы в этой картине. Он все время экспериментирует, добавляет новые оттенки в ее внешность. Постоянно изменяет прически героини, ведет ее съемку в самых разнообразных ракурсах. И Бриджит, как актриса, просто совершенна в этом амплуа, в этой роли. Её неповторимая и самобытная изящность идеально вписалась в характер этого образа.
Эта роль совсем не похожа, на предыдущие работы актрисы, в которых она запомнилась зрителям как миловидная, соблазнительная простушка. В этом фильме зритель видит абсолютно другую, не знакомую Бриджит. Она, как всегда красива, но при этом безгранично коварна и порочна. Она любит мужчин, точнее любит их соблазнять, и не скрывает этого. Образ ее мысли больше напоминает мужской, но поступает она при этом, как истинная женщина.
Героине Бриджит, Жанне, нет дела до чувств соблазненных ею мужчин, но она во что бы-то ни стало, желает удовлетворить свои амбиции. Она весьма меркантильно оценивает свою красоту, и выгодно торгует этим «товаром». Мужчины, сами по себе, ее мало интересуют, если она не видит в них источника для наслаждения или труднодостижимой цели, которая только распаляет ее охотничий азарт. Она играет ими, как игрушками.
Мужчинам приходится платить слишком большую цену за возможность отвлечься от надоевшей рутины повседневности в водовороте непреодолимого влечения, сексуального искушения и сладкого соблазна.
В мире существует только её сиюминутные желания. Она всегда остается хозяйкой положения и заставляет всех и все крутиться вокруг своей орбиты. Героиня картины не кичится своими подвигами или своими способностями. Она не пытается и не жаждет получить репутацию стервы, она просто является ею вследствие своего внутреннего самоощущения. Но надежда на то, что простые человеческие чувства ей не чужды, все-таки остается и после финала картины.
Сравнивая героиню фильма с персонажем, имя которого стало названием кинокартины (оригинальное название фильма «Дон Жуан 73»), стоит отметить, что если бы Дон Жуан был не Доном, а Донной и жил в двадцатом веке, то вероятнее всего, он бы походил, на Бриджит Бардо в роли Жанны.
Эту кинокартину можно причислить к неординарным произведениям кинематографа. Яркое, запоминающееся музыкальное сопровождение, нетривиальный сюжет, правда, подача его в некоторых местах слегка нудная. Но на этот недостаток имеет смысл не слишком обращать внимание, хотя бы для того, чтобы дождаться финальных сцен фильма. Они буквально шокируют зрителя, возбуждая эмоции и раскрывая ему новые, неожиданные черты характера героини. Фильм просто не может оставить зрителя равнодушным.
Предоставленная кинокартина наглядно представляет пример того, каких результатов могут добиться люди, играющие в непозволительно жестокие игры с чужими сердцами, и может расцениваться как учебное пособие для женщин, которые хотят испробовать себя в роли роковых соблазнительниц.
Важную роль в восприятии зрителем данного фильма, бесспорно, играет своеобразный сценарий. Просматривая этот фильм, зритель словно бы сам является участником нескольких жизненных историй с Бриджит Бардо в главной роли.
Вадим Роже словно любуется красотой своей любимой актрисы в этой картине. Он все время экспериментирует, добавляет новые оттенки в ее внешность. Постоянно изменяет прически героини, ведет ее съемку в самых разнообразных ракурсах. И Бриджит, как актриса, просто совершенна в этом амплуа, в этой роли. Её неповторимая и самобытная изящность идеально вписалась в характер этого образа.
Эта роль совсем не похожа, на предыдущие работы актрисы, в которых она запомнилась зрителям как миловидная, соблазнительная простушка. В этом фильме зритель видит абсолютно другую, не знакомую Бриджит. Она, как всегда красива, но при этом безгранично коварна и порочна. Она любит мужчин, точнее любит их соблазнять, и не скрывает этого. Образ ее мысли больше напоминает мужской, но поступает она при этом, как истинная женщина.
Героине Бриджит, Жанне, нет дела до чувств соблазненных ею мужчин, но она во что бы-то ни стало, желает удовлетворить свои амбиции. Она весьма меркантильно оценивает свою красоту, и выгодно торгует этим «товаром». Мужчины, сами по себе, ее мало интересуют, если она не видит в них источника для наслаждения или труднодостижимой цели, которая только распаляет ее охотничий азарт. Она играет ими, как игрушками.
Мужчинам приходится платить слишком большую цену за возможность отвлечься от надоевшей рутины повседневности в водовороте непреодолимого влечения, сексуального искушения и сладкого соблазна.
В мире существует только её сиюминутные желания. Она всегда остается хозяйкой положения и заставляет всех и все крутиться вокруг своей орбиты. Героиня картины не кичится своими подвигами или своими способностями. Она не пытается и не жаждет получить репутацию стервы, она просто является ею вследствие своего внутреннего самоощущения. Но надежда на то, что простые человеческие чувства ей не чужды, все-таки остается и после финала картины.
Сравнивая героиню фильма с персонажем, имя которого стало названием кинокартины (оригинальное название фильма «Дон Жуан 73»), стоит отметить, что если бы Дон Жуан был не Доном, а Донной и жил в двадцатом веке, то вероятнее всего, он бы походил, на Бриджит Бардо в роли Жанны.