Пафос ради пафоса
Просмотр фильма был запланирован заранее, так как я являюсь преданным фанатом замечательного актёра Николаса Кейджа. Но картина стартует с абсолютно неизвестных мне актёров, я думал, что полноценное появление моего любимого актёра не заставит себя долго ждать, но, к сожалению, я ошибался. Кейдж появился только на 20 минуте фильма, что меня огорчило.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине... Читать полностью
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине... Читать полностью
Просмотр фильма был запланирован заранее, так как я являюсь преданным фанатом замечательного актёра Николаса Кейджа. Но картина стартует с абсолютно неизвестных мне актёров, я думал, что полноценное появление моего любимого актёра не заставит себя долго ждать, но, к сожалению, я ошибался. Кейдж появился только на 20 минуте фильма, что меня огорчило.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине фильма сквозь тонны диалогов и конфликтов, которые есть, потому что должны быть (такое складывается впечатление). Собственно, сами экшен сцены поставлены очень странно, используются кучи патронов как полицейскими, так и преступниками. Однако, ранеными остаётся несоизмеримо малое количество людей относительно потраченных патронов. Также в фильме огромное количество пафоса на пустом месте. Актёры за некоторым исключением переигрывают и смотряться неистественно. Персонажи фильма (дочь героя Николаса, в частности) к концу меняются просто так, не совершая никаких действий.
В итоге мне, как фанату Кейджа, смотреть фильм было тяжело из-за чрезмерной дозы пафоса и выше изложенных причин. Если вы не следили за творчеством Николаса раньше, этот фильм смотреть однозначно не стоит.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине фильма сквозь тонны диалогов и конфликтов, которые есть, потому что должны быть (такое складывается впечатление). Собственно, сами экшен сцены поставлены очень странно, используются кучи патронов как полицейскими, так и преступниками. Однако, ранеными остаётся несоизмеримо малое количество людей относительно потраченных патронов. Также в фильме огромное количество пафоса на пустом месте. Актёры за некоторым исключением переигрывают и смотряться неистественно. Персонажи фильма (дочь героя Николаса, в частности) к концу меняются просто так, не совершая никаких действий.
В итоге мне, как фанату Кейджа, смотреть фильм было тяжело из-за чрезмерной дозы пафоса и выше изложенных причин. Если вы не следили за творчеством Николаса раньше, этот фильм смотреть однозначно не стоит.