Десять противников за 24 часа
«Поединок в Диггстауне» - это спортивная драма, снятая режиссером Майклом Ритчи и выпущенная на экраны в 1992 году.
Ритчи начал свой творческий путь еще на телевидении, снимая отдельные эпизоды для различных сериалов. Впервые попробовал себя в качестве режиссера в самом начале шестидесятых годов, Ритчи дебютировал в полном метре лишь в 1967 году, сняв свой первый полноценный телевизионный фильм. А в 1969 году он снял свой первый фильм, предназначенный для широкого кинотеатрального проката, а не... Читать полностью
Ритчи начал свой творческий путь еще на телевидении, снимая отдельные эпизоды для различных сериалов. Впервые попробовал себя в качестве режиссера в самом начале шестидесятых годов, Ритчи дебютировал в полном метре лишь в 1967 году, сняв свой первый полноценный телевизионный фильм. А в 1969 году он снял свой первый фильм, предназначенный для широкого кинотеатрального проката, а не... Читать полностью
«Поединок в Диггстауне» - это спортивная драма, снятая режиссером Майклом Ритчи и выпущенная на экраны в 1992 году.
Ритчи начал свой творческий путь еще на телевидении, снимая отдельные эпизоды для различных сериалов. Впервые попробовал себя в качестве режиссера в самом начале шестидесятых годов, Ритчи дебютировал в полном метре лишь в 1967 году, сняв свой первый полноценный телевизионный фильм. А в 1969 году он снял свой первый фильм, предназначенный для широкого кинотеатрального проката, а не для телевидения. При этом его дебютная работа, снятая не для ТВ, была снята в жанре спортивной драмы. После этого Ритчи еще не раз возвращался к спортивной теме, мешая ее с элементами драмы, комедии и мелодрамы. Любовь режиссера к спортивному направлению видна невооруженным глазом и подтверждается его фильмографией. Его картина «Поединок в Диггстауне» гармонично вписалась в этот список.
В центре сюжета оказывается Габриэль Кейн, человек, который не любит терять время зря. Оказавшись в тюрьме, мошенник зарабатывает капитал на организации побегов. Оказавшись на свободе, он организует тотализатор на боксерских поединках. Габриэль заключает пари на исход целой серии боксерских поединков, в которой должен выступать его близкий друг бывший профессиональный боксер. Условия сделки таковы, что боксер обязан последовательно победить десять противников всего за 24 часа. Кажется, что подобная цель просто невыполнима, ведь любой человек, даже экс-профессиональный боксер склонен к усталости. Соперников слишком много, а времени мало. Однако Габриэль это прекрасно осознает и не собирается проигрывать свое пари. Главный герой продумал все наперед и прекрасно осознает всю ситуацию. Одному из оппонентов он присылает на ночь девушку по вызову, чтобы тот был не в состоянии биться на ринге, двоих подкупает, а еще одному подсыпает слабительное в еду. Но противников много и не так просто «позаботиться» обо всех.
Ритчи создал довольно своеобразную спортивную драму, которая весьма сильно отличается от своих собратьев. Здесь нет головокружительного успеха бойца, поднимающегося с низов до уровня элиты, здесь нет привычного восхождения, но нашлось место интригам, неожиданным поворотам событий. Да и сам сюжет делает акцент на действиях Габриэля, а не бойца.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, игра которого не вызывает никаких вопросов. Роль Габриэля исполнил Джеймс Вудс и стоит признать, что актер гармонично вписался в образ мошенника, получающего прибыль даже в тех ситуациях, которые кажутся безвыходными. Из актеров также внимания заслуживают Луис Госсет младший, Брюс Дерн, Оливер Платт и Хэзер Грэм. Из знакомых лиц также можно увидеть Джеймса Кэвизела и Рэндалла Кобба.
«Поединок в Диггстауне» - это уникальная по своему сюжету картина режиссера Майкла Ритчи, обладающая не только интригующим сценарием, но и замечательным актерским составом.
Ритчи начал свой творческий путь еще на телевидении, снимая отдельные эпизоды для различных сериалов. Впервые попробовал себя в качестве режиссера в самом начале шестидесятых годов, Ритчи дебютировал в полном метре лишь в 1967 году, сняв свой первый полноценный телевизионный фильм. А в 1969 году он снял свой первый фильм, предназначенный для широкого кинотеатрального проката, а не для телевидения. При этом его дебютная работа, снятая не для ТВ, была снята в жанре спортивной драмы. После этого Ритчи еще не раз возвращался к спортивной теме, мешая ее с элементами драмы, комедии и мелодрамы. Любовь режиссера к спортивному направлению видна невооруженным глазом и подтверждается его фильмографией. Его картина «Поединок в Диггстауне» гармонично вписалась в этот список.
В центре сюжета оказывается Габриэль Кейн, человек, который не любит терять время зря. Оказавшись в тюрьме, мошенник зарабатывает капитал на организации побегов. Оказавшись на свободе, он организует тотализатор на боксерских поединках. Габриэль заключает пари на исход целой серии боксерских поединков, в которой должен выступать его близкий друг бывший профессиональный боксер. Условия сделки таковы, что боксер обязан последовательно победить десять противников всего за 24 часа. Кажется, что подобная цель просто невыполнима, ведь любой человек, даже экс-профессиональный боксер склонен к усталости. Соперников слишком много, а времени мало. Однако Габриэль это прекрасно осознает и не собирается проигрывать свое пари. Главный герой продумал все наперед и прекрасно осознает всю ситуацию. Одному из оппонентов он присылает на ночь девушку по вызову, чтобы тот был не в состоянии биться на ринге, двоих подкупает, а еще одному подсыпает слабительное в еду. Но противников много и не так просто «позаботиться» обо всех.
Ритчи создал довольно своеобразную спортивную драму, которая весьма сильно отличается от своих собратьев. Здесь нет головокружительного успеха бойца, поднимающегося с низов до уровня элиты, здесь нет привычного восхождения, но нашлось место интригам, неожиданным поворотам событий. Да и сам сюжет делает акцент на действиях Габриэля, а не бойца.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, игра которого не вызывает никаких вопросов. Роль Габриэля исполнил Джеймс Вудс и стоит признать, что актер гармонично вписался в образ мошенника, получающего прибыль даже в тех ситуациях, которые кажутся безвыходными. Из актеров также внимания заслуживают Луис Госсет младший, Брюс Дерн, Оливер Платт и Хэзер Грэм. Из знакомых лиц также можно увидеть Джеймса Кэвизела и Рэндалла Кобба.
«Поединок в Диггстауне» - это уникальная по своему сюжету картина режиссера Майкла Ритчи, обладающая не только интригующим сценарием, но и замечательным актерским составом.