Клуб Самоубийц
В центре сюжета фильма «К чему помыслы о любви?» находятся Пауль и Гюнтер, которых можно назвать близкими школьными друзьями. Возможно, каждый из них является единственным другом другого. Один застенчивый, скромный поэт с мечтательной душой, второй душа, которая постоянно мечется из стороны в сторону, интеллигенция, скучающая и утонченная натура, в каждом движении которой ощущается сильный внутренний надлом. Но почему эти ощущения не покидают зрителя? А все потому, что когда-то он пережил...
Читать полностью
В центре сюжета фильма «К чему помыслы о любви?» находятся Пауль и Гюнтер, которых можно назвать близкими школьными друзьями. Возможно, каждый из них является единственным другом другого. Один застенчивый, скромный поэт с мечтательной душой, второй душа, которая постоянно мечется из стороны в сторону, интеллигенция, скучающая и утонченная натура, в каждом движении которой ощущается сильный внутренний надлом. Но почему эти ощущения не покидают зрителя? А все потому, что когда-то он пережил такое сильное чувство, которое уже практически невозможно затмить. Возможно, когда-нибудь в его жизни будет нечто такое, что может дать еще более сильные чувства, но такой момент еще не наступил.
Пауль и Гюнтер любят рассуждать на философские темы и в своих рассуждениях они приходят к идее создания клуба самоубийц, дав друг другу общение покончить с собой на пике своих чувств или же убить тех, кто эти чувства посмеет предать.
«К чему помыслы о любви?» объединяет в себе весьма пикантную любовную историю, идиллические загородные пейзажи, наполненные ощущением постоянства и художественный пересказ событий, произошедших в короткий срок в июне 1927 года. Повествование охватывает временной промежуток всего в несколько дней, когда талантливый в области литературы, но обездоленный своим социальным положением Пол отправляется на отдых в загородный дом своего друга Гюнтера, не испытывающего проблем с денежным обеспечением или социальным положением. Здесь юношеские мечты о возвышенном пересекаются с эмоциями и нахлынувшими чувствами, далекими от мечтаний о вечной любви. Все это образует почву для трагедии.
Режиссер картины преобразует протоколы допросов, мемуары Пола Кранца и показания свидетелей в формат фильма, выбирая в качестве центрального мотива далеко не рефлексию, а заветы юности и томные летние вечера с открытой верандой и пением цикад.
Картина не эксплуатирует экзотические подробности случившегося, а вместо этого передает атмосферу бытия центральных действующих лиц. Пленочный формат и легкая цветовая небрежность придают фильму особый шарм.
Из недостатков фильма можно отметить недостаточность выбранного хронометража для подробной экспозиции выбранного события. Режиссер пытается преодолеть временный хронометраж благодаря использованию важных деталей, таких как освещение и музыкальное оформление, гармонично вписавшееся в визуальный ряд.
«К чему помыслы о любви?» преподносит зрителю не только красоту съемки и замечательное музыкальное сопровождение, но и талантливых актеров в лице Даниэля Брюля и Аугуста Диля.
Пауль и Гюнтер любят рассуждать на философские темы и в своих рассуждениях они приходят к идее создания клуба самоубийц, дав друг другу общение покончить с собой на пике своих чувств или же убить тех, кто эти чувства посмеет предать.
«К чему помыслы о любви?» объединяет в себе весьма пикантную любовную историю, идиллические загородные пейзажи, наполненные ощущением постоянства и художественный пересказ событий, произошедших в короткий срок в июне 1927 года. Повествование охватывает временной промежуток всего в несколько дней, когда талантливый в области литературы, но обездоленный своим социальным положением Пол отправляется на отдых в загородный дом своего друга Гюнтера, не испытывающего проблем с денежным обеспечением или социальным положением. Здесь юношеские мечты о возвышенном пересекаются с эмоциями и нахлынувшими чувствами, далекими от мечтаний о вечной любви. Все это образует почву для трагедии.
Режиссер картины преобразует протоколы допросов, мемуары Пола Кранца и показания свидетелей в формат фильма, выбирая в качестве центрального мотива далеко не рефлексию, а заветы юности и томные летние вечера с открытой верандой и пением цикад.
Картина не эксплуатирует экзотические подробности случившегося, а вместо этого передает атмосферу бытия центральных действующих лиц. Пленочный формат и легкая цветовая небрежность придают фильму особый шарм.
Из недостатков фильма можно отметить недостаточность выбранного хронометража для подробной экспозиции выбранного события. Режиссер пытается преодолеть временный хронометраж благодаря использованию важных деталей, таких как освещение и музыкальное оформление, гармонично вписавшееся в визуальный ряд.
«К чему помыслы о любви?» преподносит зрителю не только красоту съемки и замечательное музыкальное сопровождение, но и талантливых актеров в лице Даниэля Брюля и Аугуста Диля.