PRO+
За шаг до врага
Фильму уже больше десяти лет, но зрители до сих пор так и не могут стопроцентно сказать хороший или плохой этот фильм, т. к. все мнения разделились ровно 50/50, как странно это не было бы. Хоть фильм «В тылу врага» является военной историей, его ценители все же указывают на положительные стороны кинокартины в общем, а ее военная подоплека остается на втором плане. Сам человек сейчас намного важней того, кем он является и какие задачи перед ним стоят.
Большую роль сыграло нарастающее, на... Читать полностью
Большую роль сыграло нарастающее, на... Читать полностью
Фильму уже больше десяти лет, но зрители до сих пор так и не могут стопроцентно сказать хороший или плохой этот фильм, т. к. все мнения разделились ровно 50/50, как странно это не было бы. Хоть фильм «В тылу врага» является военной историей, его ценители все же указывают на положительные стороны кинокартины в общем, а ее военная подоплека остается на втором плане. Сам человек сейчас намного важней того, кем он является и какие задачи перед ним стоят.
Большую роль сыграло нарастающее, на протяжении всего фильма, напряжение, которое буквально оковывает зрителя.
Стоит отметить превосходную техническую сторону картины, которая создала неповторимую картинку на экране, благодаря мастерству операторов и монтажеров. Спецэффектам надо отдать должное, они восхитительны. Порой даже не верится, что фильм «В тылу врага» был снят с десяток лет назад и был бюджетным, потому, что такого качества и натуральности сцен боевых действий не часто встретишь и в современном кинематографе. А потрясающий саундтрек придает еще большей драматичности моменту, и зрителя накрывает сильнейшая волна напряжения. И пусть каждый верит в хорошую концовку фильма, музыка дает возможность на время в этом усомниться, или наоборот, поверить в лучшее, когда кажется, что все уже необратимо плохо.
Идеей фильма является желание наказать, тех, кто погубил жизни большого количества людей путем террора. В некоторых моментах, кажется, что сценаристы уж слишком привязали героя к своей стране, и невольно начинаешь думать о том, что, не слишком ли американские войска хорошие? Но от этого стоит абстрагироваться, ведь, на самом деле, культа США в картине нет, просто не возможен человек, особенно солдат, без государства, которому он верен. А фильм действительно стоящий.
Центральной фигурой в фильме является герой Оуэна Уилсона, который меняется на протяжении всего фильма, и его изменения вполне закономерны, что привораживает зрителя к герою еще больше. Ведь нет ничего приятней для глаза человека, чем наблюдать за тем, как человек терпит изменения в себе, пытаясь лишь измениться, но ни в коем случае не изменить себе. Такие герои всегда покоряли своей стойкостью.
Очень убедительным был и персонаж, которого сыграл русский актер Владимир Машков – безжалостный опытный киллер.
Большой накал эмоций сосредоточен на том, что из-за одного человека, из-за его одной ошибки может случиться непоправимое, настоящая трагедия, катастрофа. Но этот риск считается вполне оправданным, хотя и зрители и герои напряжены до предела, понимая всю опасность и неоднозначность происходящего.
Чувство вины командира к своему подчиненному показывает более приземленные стороны сюжета и придает ему чувственности.
Ошибочно многие считают, что в фильме идеализированы главные герои. На самом деле, это не так. Картина показывает всего-навсего спасение солдата в трудный момент, когда ситуация практически безысходна. Лишь спроецировав героев на общий масштаб происходящих побочных событий, приходит ощущение значимости всего происходящего на экране.
Большую роль сыграло нарастающее, на протяжении всего фильма, напряжение, которое буквально оковывает зрителя.
Стоит отметить превосходную техническую сторону картины, которая создала неповторимую картинку на экране, благодаря мастерству операторов и монтажеров. Спецэффектам надо отдать должное, они восхитительны. Порой даже не верится, что фильм «В тылу врага» был снят с десяток лет назад и был бюджетным, потому, что такого качества и натуральности сцен боевых действий не часто встретишь и в современном кинематографе. А потрясающий саундтрек придает еще большей драматичности моменту, и зрителя накрывает сильнейшая волна напряжения. И пусть каждый верит в хорошую концовку фильма, музыка дает возможность на время в этом усомниться, или наоборот, поверить в лучшее, когда кажется, что все уже необратимо плохо.
Идеей фильма является желание наказать, тех, кто погубил жизни большого количества людей путем террора. В некоторых моментах, кажется, что сценаристы уж слишком привязали героя к своей стране, и невольно начинаешь думать о том, что, не слишком ли американские войска хорошие? Но от этого стоит абстрагироваться, ведь, на самом деле, культа США в картине нет, просто не возможен человек, особенно солдат, без государства, которому он верен. А фильм действительно стоящий.
Центральной фигурой в фильме является герой Оуэна Уилсона, который меняется на протяжении всего фильма, и его изменения вполне закономерны, что привораживает зрителя к герою еще больше. Ведь нет ничего приятней для глаза человека, чем наблюдать за тем, как человек терпит изменения в себе, пытаясь лишь измениться, но ни в коем случае не изменить себе. Такие герои всегда покоряли своей стойкостью.
Очень убедительным был и персонаж, которого сыграл русский актер Владимир Машков – безжалостный опытный киллер.
Большой накал эмоций сосредоточен на том, что из-за одного человека, из-за его одной ошибки может случиться непоправимое, настоящая трагедия, катастрофа. Но этот риск считается вполне оправданным, хотя и зрители и герои напряжены до предела, понимая всю опасность и неоднозначность происходящего.
Чувство вины командира к своему подчиненному показывает более приземленные стороны сюжета и придает ему чувственности.
Ошибочно многие считают, что в фильме идеализированы главные герои. На самом деле, это не так. Картина показывает всего-навсего спасение солдата в трудный момент, когда ситуация практически безысходна. Лишь спроецировав героев на общий масштаб происходящих побочных событий, приходит ощущение значимости всего происходящего на экране.