PRO+
О любви и обо всем…
Никаких особенных предположений об истории, о последних днях жизни Льва Николаевича Толстого нет – смотрела только из-за МакЭвоя. Его прекрасная игра в этом фильме никого не оставила равнодушным, по крайней мере в моей семье. Яркие, словно искры глаза, замечательная мимика всегда может отличить его от других. Этот фильм очень приятно удивил игрой всех без исключения актеров, создается впечатление, что все происходит по-настоящему, и никто вообще не играет. Будто попадаешь в чей-то дом и сам...
Читать полностью
Никаких особенных предположений об истории, о последних днях жизни Льва Николаевича Толстого нет – смотрела только из-за МакЭвоя. Его прекрасная игра в этом фильме никого не оставила равнодушным, по крайней мере в моей семье. Яркие, словно искры глаза, замечательная мимика всегда может отличить его от других. Этот фильм очень приятно удивил игрой всех без исключения актеров, создается впечатление, что все происходит по-настоящему, и никто вообще не играет. Будто попадаешь в чей-то дом и сам лично наблюдаешь все это.
Картина фильма сообщает нам о заключающем периоде в жизни Льва Толстого. Пройдя через длинную жизнь, в одну из ночей, в пять часов утра Лев Толстой тайно уехал из своего дома. Совсем скоро он простудился и заболел, и все на что хватило хватило его сил это – найти приют на одной из станций, под названием «Астапово».
В этом картине Толстой очень любит свою семью, но он находит себе новых людей для общения, настолько дорогих ему, что поневоле начинает изменять своей семье, проводить больше времени со своими новыми знакомыми. Они кажутся ему несомненными единомышленниками и людьми, которые понимают его как никто другой. Он начал доверять им все свои самые личные и сокровенные мысли. Стал прислушиваться к их мнению и советам, забывая о том, кто он есть на самом деле, и совсем не понимая, что ему не нужны подобного рода советы.
Софья Андреевна очень любит своего мужа, однако старается заменить собой весь мир — чтоб помочь и сохранить прошлую жизнь, которая одинаково дорога для них обоих. Ей тяжело принять какие-то изменения, которые могут разрушить прежние традиции и привычки, а может быть и разрушить такую крепкую семью. Поэтому она естественно проявляет свою ревность к мужу.
Чертков уважает Льва Николаевича, но и готов его силой заставить придерживаться тех идей, что Толстой объясняет в процессе своих размышлений.
Ни один из них не замечает истинных желаний Толстого, и постоянно наготове решение о затмении рассудка и отсутствии дееспособности — и это же от самых дорогих людей. Никто из них даже и понятия не имеет что в голове у самого Льва.
Отлично отражено бессилие образованного индивида перед драмой, которая разворачивается вокруг него. Даже такой образованный человек не может себе представить, что ему делать.
А вот со смертью Льва Николаевича неожиданно исчезает источник потрясения. Кем же все-таки он являлся — жертвой расстройства или же его поводом? Такие мысли просто будто ошпаривают своей внезапностью и непонятностью.
Очень хорошее кино, в нем я почти не нашла недостатков. Неожиданно было посмотреть на Россию глазами иностранных режиссеров. Они старались показать нашу страну исключительно с хорошей стороны, описывая все ее достоинства, будто снимают фильм о своей родине, это очень удивительно. За такую непростую проделанную работу им большой поклон — даже в России нечасто снимают фильмы с такой любовью.
Картина фильма сообщает нам о заключающем периоде в жизни Льва Толстого. Пройдя через длинную жизнь, в одну из ночей, в пять часов утра Лев Толстой тайно уехал из своего дома. Совсем скоро он простудился и заболел, и все на что хватило хватило его сил это – найти приют на одной из станций, под названием «Астапово».
В этом картине Толстой очень любит свою семью, но он находит себе новых людей для общения, настолько дорогих ему, что поневоле начинает изменять своей семье, проводить больше времени со своими новыми знакомыми. Они кажутся ему несомненными единомышленниками и людьми, которые понимают его как никто другой. Он начал доверять им все свои самые личные и сокровенные мысли. Стал прислушиваться к их мнению и советам, забывая о том, кто он есть на самом деле, и совсем не понимая, что ему не нужны подобного рода советы.
Софья Андреевна очень любит своего мужа, однако старается заменить собой весь мир — чтоб помочь и сохранить прошлую жизнь, которая одинаково дорога для них обоих. Ей тяжело принять какие-то изменения, которые могут разрушить прежние традиции и привычки, а может быть и разрушить такую крепкую семью. Поэтому она естественно проявляет свою ревность к мужу.
Чертков уважает Льва Николаевича, но и готов его силой заставить придерживаться тех идей, что Толстой объясняет в процессе своих размышлений.
Ни один из них не замечает истинных желаний Толстого, и постоянно наготове решение о затмении рассудка и отсутствии дееспособности — и это же от самых дорогих людей. Никто из них даже и понятия не имеет что в голове у самого Льва.
Отлично отражено бессилие образованного индивида перед драмой, которая разворачивается вокруг него. Даже такой образованный человек не может себе представить, что ему делать.
А вот со смертью Льва Николаевича неожиданно исчезает источник потрясения. Кем же все-таки он являлся — жертвой расстройства или же его поводом? Такие мысли просто будто ошпаривают своей внезапностью и непонятностью.
Очень хорошее кино, в нем я почти не нашла недостатков. Неожиданно было посмотреть на Россию глазами иностранных режиссеров. Они старались показать нашу страну исключительно с хорошей стороны, описывая все ее достоинства, будто снимают фильм о своей родине, это очень удивительно. За такую непростую проделанную работу им большой поклон — даже в России нечасто снимают фильмы с такой любовью.