Правосудие
«Возмездие» - это художественный фильм режиссера Престона А. Витмора II, вышедший в 2004 году сразу же на видео, минуя широкий кинотеатральный прокат.
Витмора II нельзя назвать именитым кинодеятелем, однако некоторые его работы получили широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Впервые он оказался в кинематографе в 1995 году, дебютировав в качестве сценариста и режиссера. После этого он увлекся продюсерской деятельностью, а на момент написания данной рецензии... Читать полностью
Витмора II нельзя назвать именитым кинодеятелем, однако некоторые его работы получили широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Впервые он оказался в кинематографе в 1995 году, дебютировав в качестве сценариста и режиссера. После этого он увлекся продюсерской деятельностью, а на момент написания данной рецензии... Читать полностью
«Возмездие» - это художественный фильм режиссера Престона А. Витмора II, вышедший в 2004 году сразу же на видео, минуя широкий кинотеатральный прокат.
Витмора II нельзя назвать именитым кинодеятелем, однако некоторые его работы получили широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Впервые он оказался в кинематографе в 1995 году, дебютировав в качестве сценариста и режиссера. После этого он увлекся продюсерской деятельностью, а на момент написания данной рецензии наибольшая продуктивность наблюдается в его работе в качестве сценариста.
К моменту создания данного фильма Витмор II уже имел опыт в постановке в самых разных амплуа. Оттого и нет ничего удивительного в том, что он выступил не только в качестве режиссера, но и одного из продюсеров. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий для своего фильма и выступил одним из двух монтажеров. Вероятно, последнее связано с сильным ограничением денежных средств, выделенных на создание «Возмездия».
В центре сюжета оказывается Майкл Митчелл, чей единственный сын был убит из-за того, что тот стал случайным свидетелем серьезной разборки двух влиятельных наркоторговцев. Бандиты были схвачены, однако отсутствие прямых улик привело к тому, что они отправились за решетку на два года за продажу наркотиков. Для них данный приговор не кажется серьезным, ведь за убийство человека они могли получить более внушительный срок.
А в это время Майкл не согласен с происходящим и уверен в том, что справедливость так и не восторжествовала. Безутешный отец никак не может смириться с тем, что виновные в смерти его единственного сына легко отделались. Ради того, чтобы правосудие свершилось, Майкл разрабатывает план, по которому он совершает преступление. Совершив преступное деяния, он оказывается на скамье подсудимых и в результате попадает в ту самую тюрьму, где сидят убийцы его сына. Оказавшись на месте, он сделает все, чтобы наказать обидчиков.
«Возмездие» из тех фильмов, в которых практически в каждом кадре чувствуется второсортность. Тот факт, что картина вышла на видео, замечаешь с самого начала. Впрочем, нужно понимать, что «Возмездие» - это низкобюджетная картина, на производство которой было выделено менее полутора миллионов долларов. Учитывая это, не удивляет, что локации сильно ограничены. Локализуя пространство, у авторов всегда появляется возможность сделать акцент на напряжении. Однако в случае с данным фильмом прочувствовать это ощущение получается далеко не всегда. Но справедливо будет отметить, что некоторые эпизоды получились по-настоящему напряженными и вызывают зрительский интерес.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, среди которого выделяется Борис Коджо, исполнивший центральную роль, Майкл Кеннет Уильямс, Стикки Фингаз и Стивен Бауэр.
Подводя итог, можно отметить, что перед зрителем довольно прямолинейный фильм, относящийся к категории «Б» с простым и прямолинейным сценарием.
Витмора II нельзя назвать именитым кинодеятелем, однако некоторые его работы получили широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Впервые он оказался в кинематографе в 1995 году, дебютировав в качестве сценариста и режиссера. После этого он увлекся продюсерской деятельностью, а на момент написания данной рецензии наибольшая продуктивность наблюдается в его работе в качестве сценариста.
К моменту создания данного фильма Витмор II уже имел опыт в постановке в самых разных амплуа. Оттого и нет ничего удивительного в том, что он выступил не только в качестве режиссера, но и одного из продюсеров. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий для своего фильма и выступил одним из двух монтажеров. Вероятно, последнее связано с сильным ограничением денежных средств, выделенных на создание «Возмездия».
В центре сюжета оказывается Майкл Митчелл, чей единственный сын был убит из-за того, что тот стал случайным свидетелем серьезной разборки двух влиятельных наркоторговцев. Бандиты были схвачены, однако отсутствие прямых улик привело к тому, что они отправились за решетку на два года за продажу наркотиков. Для них данный приговор не кажется серьезным, ведь за убийство человека они могли получить более внушительный срок.
А в это время Майкл не согласен с происходящим и уверен в том, что справедливость так и не восторжествовала. Безутешный отец никак не может смириться с тем, что виновные в смерти его единственного сына легко отделались. Ради того, чтобы правосудие свершилось, Майкл разрабатывает план, по которому он совершает преступление. Совершив преступное деяния, он оказывается на скамье подсудимых и в результате попадает в ту самую тюрьму, где сидят убийцы его сына. Оказавшись на месте, он сделает все, чтобы наказать обидчиков.
«Возмездие» из тех фильмов, в которых практически в каждом кадре чувствуется второсортность. Тот факт, что картина вышла на видео, замечаешь с самого начала. Впрочем, нужно понимать, что «Возмездие» - это низкобюджетная картина, на производство которой было выделено менее полутора миллионов долларов. Учитывая это, не удивляет, что локации сильно ограничены. Локализуя пространство, у авторов всегда появляется возможность сделать акцент на напряжении. Однако в случае с данным фильмом прочувствовать это ощущение получается далеко не всегда. Но справедливо будет отметить, что некоторые эпизоды получились по-настоящему напряженными и вызывают зрительский интерес.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, среди которого выделяется Борис Коджо, исполнивший центральную роль, Майкл Кеннет Уильямс, Стикки Фингаз и Стивен Бауэр.
Подводя итог, можно отметить, что перед зрителем довольно прямолинейный фильм, относящийся к категории «Б» с простым и прямолинейным сценарием.