Схватка с морской пучиной
Джон Путч начал свой творческий путь в кинематографе в амплуа актера, однако через довольно короткий срок после старта решил попробовать себя в качестве режиссера, продюсера, сценариста и даже монтажера. Дебютировав в режиссуре в 1985 году, Путч смог заявить о себе лишь спустя полтора десятка лет, когда плотно обосновался на телевидении. Несмотря на свой успех на ТВ, Путч из тех режиссеров, кто продолжает снимать фильмы, выходящие как в широкий прокат, так и сразу же на видео.
Его фильм «Неустраш... Читать полностью
Его фильм «Неустраш... Читать полностью
Джон Путч начал свой творческий путь в кинематографе в амплуа актера, однако через довольно короткий срок после старта решил попробовать себя в качестве режиссера, продюсера, сценариста и даже монтажера. Дебютировав в режиссуре в 1985 году, Путч смог заявить о себе лишь спустя полтора десятка лет, когда плотно обосновался на телевидении. Несмотря на свой успех на ТВ, Путч из тех режиссеров, кто продолжает снимать фильмы, выходящие как в широкий прокат, так и сразу же на видео.
Его фильм «Неустрашимый», вышедший в 2000 году, не является первым в его карьере, где основу составляет выживание персонажей в результате серьезного и масштабного события. Зритель, знакомый с его творчеством, прекрасно знает, что он еще не раз потом вернется к этой теме.
Сюжет разворачивается вокруг агента спецслужб Алана Декера и его напарника Макса Денниса. Несмотря на заявленного напарника, центральным все же становится Алан, а его коллега довольно быстро устраняется из поля зрительского внимания. Основным заданием, которое получают напарники, становится обеспечение сохранности дочери нефтяного магната. Однако все идет не по плану, а рядом с лайнером, на котором оказываются главные герои, взрывается оружие массового поражения. Корабль переворачивается, его начинает заполнять вода, а те, кто смогли остаться в живых, пытаются спастись.
Сюжет картины способен вызвать интерес, однако его реализация оставляет желать лучшего. Кроме того, претензии моментально хочется предъявить к действиям персонажей, чьи поступки временами оставляют желать лучшего. Характеры прописаны откровенно слабо, поступки лишены логики, а актеры, несмотря на свой опыт, не стараются показывать эмоции даже в самых трагических моментах. Временами постановка кажется настолько неискренней, насколько это вообще возможно, а трагедия, происходящая на экране, не вызывает никаких эмоций.
Это кажется огромным упущением, учитывая тот факт, что среди актеров есть по-настоящему талантливые личности. Одним из таких актеров является Джеймс Коберн, на фильмах которого выросло не одно поколение. В свое время Коберн снимался в замечательных картинах, ставших классикой мирового кинематографа. Однако участие в фильме «Неустрашимый» можно с полной уверенностью назвать шагом назад.
Костас Мэндилор, начавший свой творческий путь в качестве актера в 1988 году, явно не использует свой потенциал. То же самое касается и Финолы Хьюз.
Несмотря на слабые актерские работы, довольно быстро осознаешь, что основной проблемой здесь стал сценарий и режиссерская работа, которые просто не дали актерам никакого шанса.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Неустрашимый» - это откровенно слабый фильм категории «Б», авторы которого не использовали тот актерский потенциал, что у них был.
Его фильм «Неустрашимый», вышедший в 2000 году, не является первым в его карьере, где основу составляет выживание персонажей в результате серьезного и масштабного события. Зритель, знакомый с его творчеством, прекрасно знает, что он еще не раз потом вернется к этой теме.
Сюжет разворачивается вокруг агента спецслужб Алана Декера и его напарника Макса Денниса. Несмотря на заявленного напарника, центральным все же становится Алан, а его коллега довольно быстро устраняется из поля зрительского внимания. Основным заданием, которое получают напарники, становится обеспечение сохранности дочери нефтяного магната. Однако все идет не по плану, а рядом с лайнером, на котором оказываются главные герои, взрывается оружие массового поражения. Корабль переворачивается, его начинает заполнять вода, а те, кто смогли остаться в живых, пытаются спастись.
Сюжет картины способен вызвать интерес, однако его реализация оставляет желать лучшего. Кроме того, претензии моментально хочется предъявить к действиям персонажей, чьи поступки временами оставляют желать лучшего. Характеры прописаны откровенно слабо, поступки лишены логики, а актеры, несмотря на свой опыт, не стараются показывать эмоции даже в самых трагических моментах. Временами постановка кажется настолько неискренней, насколько это вообще возможно, а трагедия, происходящая на экране, не вызывает никаких эмоций.
Это кажется огромным упущением, учитывая тот факт, что среди актеров есть по-настоящему талантливые личности. Одним из таких актеров является Джеймс Коберн, на фильмах которого выросло не одно поколение. В свое время Коберн снимался в замечательных картинах, ставших классикой мирового кинематографа. Однако участие в фильме «Неустрашимый» можно с полной уверенностью назвать шагом назад.
Костас Мэндилор, начавший свой творческий путь в качестве актера в 1988 году, явно не использует свой потенциал. То же самое касается и Финолы Хьюз.
Несмотря на слабые актерские работы, довольно быстро осознаешь, что основной проблемой здесь стал сценарий и режиссерская работа, которые просто не дали актерам никакого шанса.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Неустрашимый» - это откровенно слабый фильм категории «Б», авторы которого не использовали тот актерский потенциал, что у них был.