Прожигатель жизни
В 1960 году знаменитый французский режиссер Жан-Люк Годар выпустил на экраны фильм «На последнем дыхании», который моментально стал классикой не только французского, но и мирового кинематографа. Картина, несомненно, оставила свой след в мире кинематографа. Учитывая тот интерес, который фильм вызывает вот уже много лет, нет ничего удивительного в том, что картиной заинтересовались американские кинематографисты, представившие свою версию фильма Годара.
Несмотря на то, что фильм считается ремейком,... Читать полностью
Несмотря на то, что фильм считается ремейком,... Читать полностью
В 1960 году знаменитый французский режиссер Жан-Люк Годар выпустил на экраны фильм «На последнем дыхании», который моментально стал классикой не только французского, но и мирового кинематографа. Картина, несомненно, оставила свой след в мире кинематографа. Учитывая тот интерес, который фильм вызывает вот уже много лет, нет ничего удивительного в том, что картиной заинтересовались американские кинематографисты, представившие свою версию фильма Годара.
Несмотря на то, что фильм считается ремейком, еще перед просмотром нужно понимать, что все вышедшие на данный момент версии фильма основаны на рассказе Франсуа Трюффо. Однако внимательный зритель, смотревший информацию о фильме 1983 года, прекрасно знает, что Жан-Люк Годар указан в списке сценаристов, потому и не удивляет, что фильм называют именно ремейком.
Несмотря на указанное выше, между фильмами довольно большая разница, особенно в визуальной стороне. Версия 1983 года пестрит яркими красками, что сильно отличает ее от черно-белого меланхоличного собрата, вышедшего в 1960 году. Кроме того, данный фильм обладает довольно динамичным повествованием и музыкальным оформлением.
Немаловажно отметить своеобразную манеру съемки и монтажа. Уже с самого начала зритель прекрасно осознает, что авторы позаботились о визуальной стороне фильма, где эстетическая сторона довольно часто выходит на первый план.
Нельзя не отметить замечательный актерский состав, прекрасно справляющийся со своими обязанностями. Центральные роли достались Ричарду Гиру и Валери Каприски. Актеры молоды и востребованы. Особенно это касается Ричарда Гира, который тогда находился на взлете своей актерской карьеры. Гир играет персонажа, которого можно назвать прожигателем жизни. Джесси не заботится о том, что будет завтра, предпочитая думать о том, что ждет его сегодня. Он живет лишь одним днем. Кажется, что единственное, что ему по-настоящему дорого француженка Моника, с которой он завел знакомство в Лас-Вегасе. Прожигая свою жизнь, он никогда не оглядывается назад и наслаждается каждой минутой, понимая, что рано или поздно все это закончится.
Что касается Валери Каприски, то она замечательно вжилась в образ чувственной французской студентки. У себя на родине актриса неоднократно украшала обложки модных и популярных журналов.
Немаловажно отметить то, что авторы изящно подводят происходящее на экране к различным формам культуры. Главный герой постоянно цитирует комиксы, влюбленные скрываются в доме, где когда-то жил культовый актер Эррол Флинн, а одна из завершающих сцен происходит на фоне классического фильма «Без ума от оружия». Не обошлось и без отсылок к оригинальной картине. Все это приправлено динамичным музыкальным оформлением.
Несмотря на то, что фильм считается ремейком, еще перед просмотром нужно понимать, что все вышедшие на данный момент версии фильма основаны на рассказе Франсуа Трюффо. Однако внимательный зритель, смотревший информацию о фильме 1983 года, прекрасно знает, что Жан-Люк Годар указан в списке сценаристов, потому и не удивляет, что фильм называют именно ремейком.
Несмотря на указанное выше, между фильмами довольно большая разница, особенно в визуальной стороне. Версия 1983 года пестрит яркими красками, что сильно отличает ее от черно-белого меланхоличного собрата, вышедшего в 1960 году. Кроме того, данный фильм обладает довольно динамичным повествованием и музыкальным оформлением.
Немаловажно отметить своеобразную манеру съемки и монтажа. Уже с самого начала зритель прекрасно осознает, что авторы позаботились о визуальной стороне фильма, где эстетическая сторона довольно часто выходит на первый план.
Нельзя не отметить замечательный актерский состав, прекрасно справляющийся со своими обязанностями. Центральные роли достались Ричарду Гиру и Валери Каприски. Актеры молоды и востребованы. Особенно это касается Ричарда Гира, который тогда находился на взлете своей актерской карьеры. Гир играет персонажа, которого можно назвать прожигателем жизни. Джесси не заботится о том, что будет завтра, предпочитая думать о том, что ждет его сегодня. Он живет лишь одним днем. Кажется, что единственное, что ему по-настоящему дорого француженка Моника, с которой он завел знакомство в Лас-Вегасе. Прожигая свою жизнь, он никогда не оглядывается назад и наслаждается каждой минутой, понимая, что рано или поздно все это закончится.
Что касается Валери Каприски, то она замечательно вжилась в образ чувственной французской студентки. У себя на родине актриса неоднократно украшала обложки модных и популярных журналов.
Немаловажно отметить то, что авторы изящно подводят происходящее на экране к различным формам культуры. Главный герой постоянно цитирует комиксы, влюбленные скрываются в доме, где когда-то жил культовый актер Эррол Флинн, а одна из завершающих сцен происходит на фоне классического фильма «Без ума от оружия». Не обошлось и без отсылок к оригинальной картине. Все это приправлено динамичным музыкальным оформлением.