Чужие Проблемы
Благодаря непосредственной поддержке Четвертого британского телеканала, при посредничестве которого в Англии длительный период времени выживали и распространялись представители авторского кино, режиссер Майкл Ли, ставший одним из лидеров национального кинематографа, выпустил в 1983 году картину «Тем временем».
В настоящее время картина «Тем временем» привлекает зрителей не только тем, что стала одной из самых первых в карьере Майка Ли, но и актерским составом. Среди актерского состава... Читать полностью
В настоящее время картина «Тем временем» привлекает зрителей не только тем, что стала одной из самых первых в карьере Майка Ли, но и актерским составом. Среди актерского состава... Читать полностью
Благодаря непосредственной поддержке Четвертого британского телеканала, при посредничестве которого в Англии длительный период времени выживали и распространялись представители авторского кино, режиссер Майкл Ли, ставший одним из лидеров национального кинематографа, выпустил в 1983 году картину «Тем временем».
В настоящее время картина «Тем временем» привлекает зрителей не только тем, что стала одной из самых первых в карьере Майка Ли, но и актерским составом. Среди актерского состава моментально замечаешь такие известные имена, как Гари Олдман и Тим Рот. При этом нельзя не отметить, что оба актера практически одновременно пришли в мир кинематографа, еще не имели той славы, что у них есть сейчас. Их творческие путь достаточно похожи не только тем, что они в одно время начали сниматься в фильмах, но и в том, что оба покорили Голливуд.
Гари Олдман, вжившийся в образ Кокси, играет маргинального человека с агрессивными замашками и довольно своеобразной пластикой. Уже в этой достаточно скромной роли можно увидеть будущее его амплуа, которое иногда называет «свирепым Гари», ныне известного мировому кинематографу по целой серии портретов неоднозначных или отрицательных персонажей. И хотя его персонаж появляется на экраны достаточно редко, этого вполне достаточно для того, чтобы зритель запомнил его образ. Персонаж Олдмана маниакально-истеричен и асоциально подчеркнут. Именно он во время каждого своего появления всячески успевает поиздеваться над персонажем Тима Рота.
Что касается самого Рота, то ему здесь отведено куда больше времени. В картине уме досталась одна из центральных ролей. Рот играет умственно отсталого молодого человека, сильно заторможенного и с вечно распахнутым ртом. Он влюблен в одну из подружек своего старшего брата Марка. И в данном случае нельзя не отметить, что именно с ним связано сюжетное движение картины. Родная тетя приглашает его помочь сделать ремонт дома. Тетушка надеется, что этим поступком она сможет посодействовать племянника в заработке денежных средств на карманные расходы. Однако она не предвидела то, что вмешательство Марка расстроит далеко идущие планы. Колин обижается на брата и наотрез отказывается помогать. Кроме того, он меняет стрижку, протестуя против произвола.
Майк Ли дебютировал в полнометражном кино еще в 1971 году, а его первая картина была удостоена нескольких призов. Несмотря на это, режиссер взял перерыв, который затянулся на двенадцать лет. Вернувшись, он предложил зрителю картину, в которой предлагает не самый приятный взгляд на семью, как на главную ячейку общества. Все основные герои живут исключительно на пособие по безработице, и каждый месяц ходят отчитываться на биржу труда. Вечерние посиделки у телевизора сменяются посиделками в местном пабе. Скудный домашний быт отражается на сознании обитателей дома. Когда в доме что-то ломается, то герои отказываются хоть как-то реагировать, продолжая свое существование.
Майк Ли стремится воссоздать среду, в которой происходит действие, однако временами появляется стойкое ощущение, что стремление это происходит в ущерб сюжетной интриге. Ли отдает свое предпочтение социальному анализу и реалистичным взглядам на жизнь, обращаясь к социальным проблемам, среди которых особенно выделяются безработица и бедность.
В настоящее время картина «Тем временем» привлекает зрителей не только тем, что стала одной из самых первых в карьере Майка Ли, но и актерским составом. Среди актерского состава моментально замечаешь такие известные имена, как Гари Олдман и Тим Рот. При этом нельзя не отметить, что оба актера практически одновременно пришли в мир кинематографа, еще не имели той славы, что у них есть сейчас. Их творческие путь достаточно похожи не только тем, что они в одно время начали сниматься в фильмах, но и в том, что оба покорили Голливуд.
Гари Олдман, вжившийся в образ Кокси, играет маргинального человека с агрессивными замашками и довольно своеобразной пластикой. Уже в этой достаточно скромной роли можно увидеть будущее его амплуа, которое иногда называет «свирепым Гари», ныне известного мировому кинематографу по целой серии портретов неоднозначных или отрицательных персонажей. И хотя его персонаж появляется на экраны достаточно редко, этого вполне достаточно для того, чтобы зритель запомнил его образ. Персонаж Олдмана маниакально-истеричен и асоциально подчеркнут. Именно он во время каждого своего появления всячески успевает поиздеваться над персонажем Тима Рота.
Что касается самого Рота, то ему здесь отведено куда больше времени. В картине уме досталась одна из центральных ролей. Рот играет умственно отсталого молодого человека, сильно заторможенного и с вечно распахнутым ртом. Он влюблен в одну из подружек своего старшего брата Марка. И в данном случае нельзя не отметить, что именно с ним связано сюжетное движение картины. Родная тетя приглашает его помочь сделать ремонт дома. Тетушка надеется, что этим поступком она сможет посодействовать племянника в заработке денежных средств на карманные расходы. Однако она не предвидела то, что вмешательство Марка расстроит далеко идущие планы. Колин обижается на брата и наотрез отказывается помогать. Кроме того, он меняет стрижку, протестуя против произвола.
Майк Ли дебютировал в полнометражном кино еще в 1971 году, а его первая картина была удостоена нескольких призов. Несмотря на это, режиссер взял перерыв, который затянулся на двенадцать лет. Вернувшись, он предложил зрителю картину, в которой предлагает не самый приятный взгляд на семью, как на главную ячейку общества. Все основные герои живут исключительно на пособие по безработице, и каждый месяц ходят отчитываться на биржу труда. Вечерние посиделки у телевизора сменяются посиделками в местном пабе. Скудный домашний быт отражается на сознании обитателей дома. Когда в доме что-то ломается, то герои отказываются хоть как-то реагировать, продолжая свое существование.
Майк Ли стремится воссоздать среду, в которой происходит действие, однако временами появляется стойкое ощущение, что стремление это происходит в ущерб сюжетной интриге. Ли отдает свое предпочтение социальному анализу и реалистичным взглядам на жизнь, обращаясь к социальным проблемам, среди которых особенно выделяются безработица и бедность.