Оборотни это непедагогично
Этот показательный фильм трудно не заметить. Именно так принято снимать определенную категорию историй об оборотнях. Он снят по шаблонам, которые кажутся зрителю приемлемыми. Но на шаблонность в данном случае обращают внимание редко. Намного интереснее смотреть, как происходит превращение, как даже малобюджетные фильмы находят оригинальные способы показывать оборотней. Еще здесь есть уникальный фон саундтреков, который прославился отдельно. Впрочем, все по порядку.
Как становятся оборотнями?... Читать полностью
Как становятся оборотнями?... Читать полностью
Этот показательный фильм трудно не заметить. Именно так принято снимать определенную категорию историй об оборотнях. Он снят по шаблонам, которые кажутся зрителю приемлемыми. Но на шаблонность в данном случае обращают внимание редко. Намного интереснее смотреть, как происходит превращение, как даже малобюджетные фильмы находят оригинальные способы показывать оборотней. Еще здесь есть уникальный фон саундтреков, который прославился отдельно. Впрочем, все по порядку.
Как становятся оборотнями? Обычно это происходит в пути, когда на дорогу выскакивает странное животное. Желательно, чтобы нежить покусала кого-то, кто находится в сложной жизненной ситуации, чтобы обращение в оборотня казалось чем-то относительно неплохим. Мораль проста. Если вы сбили волка на дороге, не надо выбегать и проверять, не жив ли он случайно. Во-первых, даже если обычный волк укусит это как минимум инфекция, а как максимум бешенство. А во-вторых, без этого не было бы фильма. Поэтому сердобольный персонаж, перегруженный проблемами Уил Рэндал, вышел, чтобы нарваться еще на одну проблему. И, казалось бы, многие хотели бы оказаться на его месте – если, конечно, оборотням так живется. Несмотря на то, сколько раз мы уже слышали истории о покусанных, каждый раз находятся новые способы привлечь внимание зрителя. Самая суть в данном фильме не столько фантастичная сторона истории, сколько психологическая. Это своеобразное размышление о разных любопытных вещах. К примеру, о том, кто больше считался бы зверем – стареющий редактор в виде оборотня или кое-какие не очень честолюбивые представители двуногих, которые наслаждаются низменными желаниями. И все это при мрачной атмосфере, которую, при этом, никак не назовешь неправдоподобной.
Как и обычно, крайне любопытно смотреть на старинную историю, происходящую в современных условиях. Точнее говоря, превращения происходят на городских улицах, в современных условиях. Ну, а превращение нормального человека в зверя было интересно творцам сфер искусства всегда, хоть в прямом, хоть в переносном смысле.
Несмотря на шаблонность сюжета, в «Волке» есть масса занятных нюансов, которые могут сделать фильм вечным. Например, актерский состав. И в данном случае это не пустые слова. Даже второй план в этом случае как на подбор. Поскольку фильм старый, то многие известные звезды здесь еще молоды. Не знаю, насколько это правильно – держать действительно молодых, не лишенных таланта актеров перспективы. Но в этот раз все действительно более чем уместно. С большим удивлением в роли оборотня – а точнее наблюдающего страшные превращения редактора - я обнаружила Джека Николсона. В этот раз ему досталась роль редактора, чью жизнь совсем тухлой не назвать, но и искрометной тоже. Его персонажу не хватает куража простой мужской храбрости. Ни добрым, ни отзывчивым его не назвать. Бережет он разве что свои нервы, без применения которых, как известно, чего-то добиться очень сложно. Ему выпал шанс – противоречивый, но заметно влиятельный. Лента более чем показательна. Может, чем становиться нежитью, лучше как-нибудь взять свою жизнь в свои руки? И сумеет ли вообще такой человек измениться к лучшему, даже если ему свалился необычайный дар в стиле «отдай врагу». Не менее любопытна роль женщины-кошки, то есть, ее прародительницы, Пфайффер, к тому времени уже немолодой и опытной актрисы. От души оторвался Джеймс Спейдер, передавая умопомрачительную сущность своего персонажа. Ему волки явно пришлись по душе. Не даром считается, что плохие роли интереснее хороших, хоть и главными никогда не будут. А оборотню, в душе оставшемуся мышкой, 10 из 10.
Как становятся оборотнями? Обычно это происходит в пути, когда на дорогу выскакивает странное животное. Желательно, чтобы нежить покусала кого-то, кто находится в сложной жизненной ситуации, чтобы обращение в оборотня казалось чем-то относительно неплохим. Мораль проста. Если вы сбили волка на дороге, не надо выбегать и проверять, не жив ли он случайно. Во-первых, даже если обычный волк укусит это как минимум инфекция, а как максимум бешенство. А во-вторых, без этого не было бы фильма. Поэтому сердобольный персонаж, перегруженный проблемами Уил Рэндал, вышел, чтобы нарваться еще на одну проблему. И, казалось бы, многие хотели бы оказаться на его месте – если, конечно, оборотням так живется. Несмотря на то, сколько раз мы уже слышали истории о покусанных, каждый раз находятся новые способы привлечь внимание зрителя. Самая суть в данном фильме не столько фантастичная сторона истории, сколько психологическая. Это своеобразное размышление о разных любопытных вещах. К примеру, о том, кто больше считался бы зверем – стареющий редактор в виде оборотня или кое-какие не очень честолюбивые представители двуногих, которые наслаждаются низменными желаниями. И все это при мрачной атмосфере, которую, при этом, никак не назовешь неправдоподобной.
Как и обычно, крайне любопытно смотреть на старинную историю, происходящую в современных условиях. Точнее говоря, превращения происходят на городских улицах, в современных условиях. Ну, а превращение нормального человека в зверя было интересно творцам сфер искусства всегда, хоть в прямом, хоть в переносном смысле.
Несмотря на шаблонность сюжета, в «Волке» есть масса занятных нюансов, которые могут сделать фильм вечным. Например, актерский состав. И в данном случае это не пустые слова. Даже второй план в этом случае как на подбор. Поскольку фильм старый, то многие известные звезды здесь еще молоды. Не знаю, насколько это правильно – держать действительно молодых, не лишенных таланта актеров перспективы. Но в этот раз все действительно более чем уместно. С большим удивлением в роли оборотня – а точнее наблюдающего страшные превращения редактора - я обнаружила Джека Николсона. В этот раз ему досталась роль редактора, чью жизнь совсем тухлой не назвать, но и искрометной тоже. Его персонажу не хватает куража простой мужской храбрости. Ни добрым, ни отзывчивым его не назвать. Бережет он разве что свои нервы, без применения которых, как известно, чего-то добиться очень сложно. Ему выпал шанс – противоречивый, но заметно влиятельный. Лента более чем показательна. Может, чем становиться нежитью, лучше как-нибудь взять свою жизнь в свои руки? И сумеет ли вообще такой человек измениться к лучшему, даже если ему свалился необычайный дар в стиле «отдай врагу». Не менее любопытна роль женщины-кошки, то есть, ее прародительницы, Пфайффер, к тому времени уже немолодой и опытной актрисы. От души оторвался Джеймс Спейдер, передавая умопомрачительную сущность своего персонажа. Ему волки явно пришлись по душе. Не даром считается, что плохие роли интереснее хороших, хоть и главными никогда не будут. А оборотню, в душе оставшемуся мышкой, 10 из 10.