Докопаться до истины
Лора Мэтьюз работает социальным работником и всеми своими силами пытается помогать другим людям. Отдавая всю себя работе и помощи другим людям, которые нуждаются в этом, сделали ее одинокой. Кроме того, она закрылась в себе и еще не готова впускать в свой внутренний мир посторонних людей. Даже находясь с друзьями, она ведет себя отстраненно и кажется, что она находится мыслями где-то в другом месте. Но как долго она сможет продолжать подобное существование?
Все меняется в тот момент, когда ей... Читать полностью
Все меняется в тот момент, когда ей... Читать полностью
Лора Мэтьюз работает социальным работником и всеми своими силами пытается помогать другим людям. Отдавая всю себя работе и помощи другим людям, которые нуждаются в этом, сделали ее одинокой. Кроме того, она закрылась в себе и еще не готова впускать в свой внутренний мир посторонних людей. Даже находясь с друзьями, она ведет себя отстраненно и кажется, что она находится мыслями где-то в другом месте. Но как долго она сможет продолжать подобное существование?
Все меняется в тот момент, когда ей поручают найти работу для человека, который недавно освободился из заключения. Этим человеком становится Бен Джордан, приговоренный к тюремному сроку за зверское убийство беременное жены. Однако прямых улик не было, поэтому Бена посадили за косвенные связи и подозрения. Оказавшись на свободе, он попал под покровительство Лоры, которая должна заняться его трудоустройством.
Просидев в тюрьме пятнадцать лет, он изменился, а в его глазах заметно чувство обреченности. Лора, общаясь с Беном, постепенно начинает понимать, что он не тот человек, который способен убить, да еще и свою беременную жену. Она каждый раз ищет повод для встречи с Беном, а вместе с тем начинает свое собственное независимое расследование, решая довести дело до конца. Въедливая женщина, привыкшая подробно разбираться во всем, проявляет необычайное любопытство, которое может стоить ей жизни, если она доберется до правды.
«После полуночи» - это фильм, который гармонично смешивает как элементы триллера, так и драмы, и детектива, делая акцент не только на напряженном и интересном сюжете, но и многогранных характерах персонажей.
Одинокий Бен выходит из тюрьмы и получает предвзятое отношение со стороны окружающих, думающих, что это именно он убил свою жену. Понимая все это и испытывая чувство апатии и меланхолии, Бен замыкается в себе, не подпуская окружающих. Он хочет только одного чтобы ему не напоминали о смерти любимой жены. Что касается Лоры, то она просто не умеет доверять людям. Ее бывший муж изменил ей вместе с лучшей подругой, а бывший бойфренд оказался совсем не тем, с кем ей хотелось бы связать свою жизнь. Кроме того, отец слишком рано ушел из жизни. Эти двое оказываются очень одинокими, поэтому неудивительно, что в какой-то момент они начинают интересовать друг друга. Они не испытывают уверенность в себе, часто подавлены, привыкли к одиночеству, которым дорожат. Но вместе с тем они ищут кого-то, кто сможет понять и принять их такими, какие они есть.
Картина обладает мрачной и гнетущей атмосферой неопределенности, когда зрителю остается гадать, кто же на самом деле убийца. Бен хоть и говорит, что не совершал убийства, вызывает вопросы из-за своего холодного и безжизненного голоса. При этом зритель прекрасно понимает, что это лишь часть той цены, которую он заплатил пятнадцать лет назад. Найденные доказательства не проясняют картину, а лишь запутывают.
«После полуночи» рассказывает по-настоящему интригующую и интересную историю, способную держать зрителя в напряжении и дающую возможность поразмышлять над происходящим прямо во время просмотра.
Все меняется в тот момент, когда ей поручают найти работу для человека, который недавно освободился из заключения. Этим человеком становится Бен Джордан, приговоренный к тюремному сроку за зверское убийство беременное жены. Однако прямых улик не было, поэтому Бена посадили за косвенные связи и подозрения. Оказавшись на свободе, он попал под покровительство Лоры, которая должна заняться его трудоустройством.
Просидев в тюрьме пятнадцать лет, он изменился, а в его глазах заметно чувство обреченности. Лора, общаясь с Беном, постепенно начинает понимать, что он не тот человек, который способен убить, да еще и свою беременную жену. Она каждый раз ищет повод для встречи с Беном, а вместе с тем начинает свое собственное независимое расследование, решая довести дело до конца. Въедливая женщина, привыкшая подробно разбираться во всем, проявляет необычайное любопытство, которое может стоить ей жизни, если она доберется до правды.
«После полуночи» - это фильм, который гармонично смешивает как элементы триллера, так и драмы, и детектива, делая акцент не только на напряженном и интересном сюжете, но и многогранных характерах персонажей.
Одинокий Бен выходит из тюрьмы и получает предвзятое отношение со стороны окружающих, думающих, что это именно он убил свою жену. Понимая все это и испытывая чувство апатии и меланхолии, Бен замыкается в себе, не подпуская окружающих. Он хочет только одного чтобы ему не напоминали о смерти любимой жены. Что касается Лоры, то она просто не умеет доверять людям. Ее бывший муж изменил ей вместе с лучшей подругой, а бывший бойфренд оказался совсем не тем, с кем ей хотелось бы связать свою жизнь. Кроме того, отец слишком рано ушел из жизни. Эти двое оказываются очень одинокими, поэтому неудивительно, что в какой-то момент они начинают интересовать друг друга. Они не испытывают уверенность в себе, часто подавлены, привыкли к одиночеству, которым дорожат. Но вместе с тем они ищут кого-то, кто сможет понять и принять их такими, какие они есть.
Картина обладает мрачной и гнетущей атмосферой неопределенности, когда зрителю остается гадать, кто же на самом деле убийца. Бен хоть и говорит, что не совершал убийства, вызывает вопросы из-за своего холодного и безжизненного голоса. При этом зритель прекрасно понимает, что это лишь часть той цены, которую он заплатил пятнадцать лет назад. Найденные доказательства не проясняют картину, а лишь запутывают.
«После полуночи» рассказывает по-настоящему интригующую и интересную историю, способную держать зрителя в напряжении и дающую возможность поразмышлять над происходящим прямо во время просмотра.