Перемены
Джеффри Хейли из тех постановщиков, о которых практически нет никакой информации. Начав свой творческий путь в качестве эпизодического актера в 1997 году, в 2001 году дебютировал в качестве сценариста и режиссера короткометражного кино. Дебют в коротком метре не принес автору известности, а потому, дебютировав в 2008 году в мире полнометражного кинематографа, Хейли мгновенно привлек внимание к своей персоне благодаря нескольким факторам. Во-первых, его картина стала участником фестиваля...
Читать полностью
Джеффри Хейли из тех постановщиков, о которых практически нет никакой информации. Начав свой творческий путь в качестве эпизодического актера в 1997 году, в 2001 году дебютировал в качестве сценариста и режиссера короткометражного кино. Дебют в коротком метре не принес автору известности, а потому, дебютировав в 2008 году в мире полнометражного кинематографа, Хейли мгновенно привлек внимание к своей персоне благодаря нескольким факторам. Во-первых, его картина стала участником фестиваля Сандэнс, что принесло свои плоды. Во-вторых, Хейли, умудрился заполучить в свой дебютный фильм звездный актерский состав. При этом Хелйи смог привлечь сразу же несколько звезд первой величины, которые одними своими именами вызывают неподдельный зрительский интерес.
Однако нужно понимать, что для привлечения для звездного актерского состава необходим солидный гонорар или цепляющий сценарий. Картина режиссера, рассчитанная на участие в фестивалях, явно не была рассчитана на массового зрителя, а потому появляется надежда на интересный и неординарный сценарий. Однако после просмотра остаются неоднозначные ощущения. Стоит признать, что Хейли, самостоятельно написавший сценарий к своему дебюту, смог придумать довольно впечатляющую идею, где фундаментом становится профессия центрального персонажа, зарабатывающего на жизнь написанием предсмертных эпилогов. Он грезит серьезными авторскими работами, но пока вынужден заниматься весьма странным ремеслом, которое приносит ему необходимый для жизни доход.
Однажды его нанимает знаменитый человек, потерявший тягу и интерес к жизни. В это же время один из его нанимателей из жизни. Эван решает посетить похороны, где знакомится с сестрой своего заказчика. Их знакомство становится стартовой точкой в бурных взаимоотношениях, которые приводят Эвана к размышлениям. С одной стороны, он знал, что брат его новоявленной подруги собирается уйти из жизни. С другой стороны, он не может об этом прямо заявить, понимая, что это разорвет их отношения. Тогда он начинает размышлять о том, чтобы завязать со своей работой, но перед этим ему нужно отговорить своего последнего нанимателя.
Стоит признать, что Хейли смог написать интересную сюжетную основу, обладающую потенциалом, однако на деле все выходит не так, как при прочтении описания. Основная проблема заключается в диалогах, наполненных штампами и клише. Герои перекидываются избитыми фразами, а результат многих действие известен заранее.
Уэс Бентли и Вайнона Райдер пытаются сделать своих героев сложнее, насыщая их эмоциями и душевной глубиной, однако слабая проработка сюжета не дает в полной мере оценить их старания. Кроме того, во время просмотра неоднократно возникает ощущение, что Хейли намеренно растягивает «Последнее слово» для того, чтобы получить необходимый хронометраж.
В итоге все это приводит нас к тому, что «Последнее слово» - это фильм, который интригует своей завязкой, но сильно разочаровывает во время просмотра из-за своего слабо проработанного сценария, вызывая интерес лишь благодаря своему актерскому составу.
Однако нужно понимать, что для привлечения для звездного актерского состава необходим солидный гонорар или цепляющий сценарий. Картина режиссера, рассчитанная на участие в фестивалях, явно не была рассчитана на массового зрителя, а потому появляется надежда на интересный и неординарный сценарий. Однако после просмотра остаются неоднозначные ощущения. Стоит признать, что Хейли, самостоятельно написавший сценарий к своему дебюту, смог придумать довольно впечатляющую идею, где фундаментом становится профессия центрального персонажа, зарабатывающего на жизнь написанием предсмертных эпилогов. Он грезит серьезными авторскими работами, но пока вынужден заниматься весьма странным ремеслом, которое приносит ему необходимый для жизни доход.
Однажды его нанимает знаменитый человек, потерявший тягу и интерес к жизни. В это же время один из его нанимателей из жизни. Эван решает посетить похороны, где знакомится с сестрой своего заказчика. Их знакомство становится стартовой точкой в бурных взаимоотношениях, которые приводят Эвана к размышлениям. С одной стороны, он знал, что брат его новоявленной подруги собирается уйти из жизни. С другой стороны, он не может об этом прямо заявить, понимая, что это разорвет их отношения. Тогда он начинает размышлять о том, чтобы завязать со своей работой, но перед этим ему нужно отговорить своего последнего нанимателя.
Стоит признать, что Хейли смог написать интересную сюжетную основу, обладающую потенциалом, однако на деле все выходит не так, как при прочтении описания. Основная проблема заключается в диалогах, наполненных штампами и клише. Герои перекидываются избитыми фразами, а результат многих действие известен заранее.
Уэс Бентли и Вайнона Райдер пытаются сделать своих героев сложнее, насыщая их эмоциями и душевной глубиной, однако слабая проработка сюжета не дает в полной мере оценить их старания. Кроме того, во время просмотра неоднократно возникает ощущение, что Хейли намеренно растягивает «Последнее слово» для того, чтобы получить необходимый хронометраж.
В итоге все это приводит нас к тому, что «Последнее слово» - это фильм, который интригует своей завязкой, но сильно разочаровывает во время просмотра из-за своего слабо проработанного сценария, вызывая интерес лишь благодаря своему актерскому составу.