PRO+
Голливудская версия индийского кино
Что вы чувствуете, когда смотрите индийское кино? Лично я никогда не любила индийские фильмы, хотя правильно сказать, что я их не понимала до того момента, пока не посмотрела кинокартину «Никогда не говори прощай».
Этот фильм отличается от других индийских кинокартин тем, что он более стилизованный под западную культуру. Например в истории показывают сцену измены, что совсем не характерно для Индии. В этой стране нельзя разводится после свадьбы, а измена считается смертельным грехом. Хотя то,... Читать полностью
Этот фильм отличается от других индийских кинокартин тем, что он более стилизованный под западную культуру. Например в истории показывают сцену измены, что совсем не характерно для Индии. В этой стране нельзя разводится после свадьбы, а измена считается смертельным грехом. Хотя то,... Читать полностью
Что вы чувствуете, когда смотрите индийское кино? Лично я никогда не любила индийские фильмы, хотя правильно сказать, что я их не понимала до того момента, пока не посмотрела кинокартину «Никогда не говори прощай».
Этот фильм отличается от других индийских кинокартин тем, что он более стилизованный под западную культуру. Например в истории показывают сцену измены, что совсем не характерно для Индии. В этой стране нельзя разводится после свадьбы, а измена считается смертельным грехом. Хотя то, что фильм явно старались приблизить к стандартам Голливуда ясно с первых минут, потому что главное действие происходит в самом известном городе Америки, Нью-Йорке.
Герои фильма- молодые влюблённые индусы Дев и Мая. Образы главных героев мне очень понравились, можно сказать, что они притягивают к себе внимание зрителей. Паре придётся пройти через множество препятствий и ссор, чтобы понять, что они созданы друг для друга. Как говориться, браки заключаются на небесах, и с этим не поспоришь. Режиссёр старался до нас донести, что даже измену можно простить. Но конечно лучше никогда не предавать свою вторую половинку.
На протяжении всей истории с персонажами происходят поистине «нереальные» события. В реальной жизни люди никогда не смогли бы сделать то, что показывают в этой кинокартине.
В фильме много юмористических моментов. Особенно сильное впечатление на меня произвела сцена, когда Мая приходит на корпоративную вечеринку в костюме, купленном в секс-шопе. Когда она появляется в зале, то все гости в буквальном смысле слова, замерли с открытыми ртами. А какой бы была ваше реакция, если бы хорошо знакомая вам личность явилась на приём с завязанными глазами и с игрушками из магазина для интимных утех? Смелость и дерзость этой девушки поражает, но всё же в ней сохранилась большая доля наивности и простоты народа Индии.
Многих людей раздражает в индийских фильмах большое количество танцев и идиотских песен. Спешу вас обрадовать, что в этой кинокартине прозвучало всего 4 песни, при чём две из них мне очень понравились, а одна даже стояла на звонке моего мобильного телефона несколько месяцев. Нужно отметить превосходную работу хореографов. Все танцы получились по-настоящему зажигательными и красивыми. Самое главное они очень лёгкие, и их можно повторить при желании.
Конечно, фильм «Никогда не говори прощай» рассчитан на европейского и американского зрителя, именно поэтому у него один из самых больших рейтингов среди индийских фильмов. Любителям всего исконно индийского смотреть не советую, а то возможно в середине фильма вы запустите чем-то в экран вашей плазмы. Костюмы довольно сильно отличаются от привычных индийских, поведение героев- чисто европейское. Но не смотря на все нюансы, эта картина несёт в себе всю ту лёгкость, которая присуща кино в стиле хинди.
Этот фильм отличается от других индийских кинокартин тем, что он более стилизованный под западную культуру. Например в истории показывают сцену измены, что совсем не характерно для Индии. В этой стране нельзя разводится после свадьбы, а измена считается смертельным грехом. Хотя то, что фильм явно старались приблизить к стандартам Голливуда ясно с первых минут, потому что главное действие происходит в самом известном городе Америки, Нью-Йорке.
Герои фильма- молодые влюблённые индусы Дев и Мая. Образы главных героев мне очень понравились, можно сказать, что они притягивают к себе внимание зрителей. Паре придётся пройти через множество препятствий и ссор, чтобы понять, что они созданы друг для друга. Как говориться, браки заключаются на небесах, и с этим не поспоришь. Режиссёр старался до нас донести, что даже измену можно простить. Но конечно лучше никогда не предавать свою вторую половинку.
На протяжении всей истории с персонажами происходят поистине «нереальные» события. В реальной жизни люди никогда не смогли бы сделать то, что показывают в этой кинокартине.
В фильме много юмористических моментов. Особенно сильное впечатление на меня произвела сцена, когда Мая приходит на корпоративную вечеринку в костюме, купленном в секс-шопе. Когда она появляется в зале, то все гости в буквальном смысле слова, замерли с открытыми ртами. А какой бы была ваше реакция, если бы хорошо знакомая вам личность явилась на приём с завязанными глазами и с игрушками из магазина для интимных утех? Смелость и дерзость этой девушки поражает, но всё же в ней сохранилась большая доля наивности и простоты народа Индии.
Многих людей раздражает в индийских фильмах большое количество танцев и идиотских песен. Спешу вас обрадовать, что в этой кинокартине прозвучало всего 4 песни, при чём две из них мне очень понравились, а одна даже стояла на звонке моего мобильного телефона несколько месяцев. Нужно отметить превосходную работу хореографов. Все танцы получились по-настоящему зажигательными и красивыми. Самое главное они очень лёгкие, и их можно повторить при желании.
Конечно, фильм «Никогда не говори прощай» рассчитан на европейского и американского зрителя, именно поэтому у него один из самых больших рейтингов среди индийских фильмов. Любителям всего исконно индийского смотреть не советую, а то возможно в середине фильма вы запустите чем-то в экран вашей плазмы. Костюмы довольно сильно отличаются от привычных индийских, поведение героев- чисто европейское. Но не смотря на все нюансы, эта картина несёт в себе всю ту лёгкость, которая присуща кино в стиле хинди.