Кастовое разделение
«Ярость» - это фильм Приядаршана, выпущенный в 2010 году и поднимающий болезненную для Индии тему кастовой дискриминации. Картина балансирует на грани социальной драмы, триллера и боевика, пытаясь максимально сблизиться с реальностью индийской глубинки. Нельзя не отметить, что картина является ремейком фильма «Миссисипи в огне», вышедшего 1988 году. Несмотря на этот факт, между картинами много отличий.
В центре сюжета оказываются столичные офицеры Бюро расследований. После очередных студенческих... Читать полностью
В центре сюжета оказываются столичные офицеры Бюро расследований. После очередных студенческих... Читать полностью
«Ярость» - это фильм Приядаршана, выпущенный в 2010 году и поднимающий болезненную для Индии тему кастовой дискриминации. Картина балансирует на грани социальной драмы, триллера и боевика, пытаясь максимально сблизиться с реальностью индийской глубинки. Нельзя не отметить, что картина является ремейком фильма «Миссисипи в огне», вышедшего 1988 году. Несмотря на этот факт, между картинами много отличий.
В центре сюжета оказываются столичные офицеры Бюро расследований. После очередных студенческих демонстраций двух офицеров направляют в глухую провинцию для того, чтобы расследовать пропажу трех студентов учебного заведения. Оружия у офицеров практически нет, а в наличии лишь средство для передвижения и канцелярские принадлежности. Похоже, что никто не хочет докапываться до истины, чтобы узнать правду о случившихся событиях. От офицеров ждут застоя, чтобы дело перешло в архив. Однако руководство офицеров явно ошиблось в них. Следователи оказываются не только упорными, но и упертыми людьми, в чьи планы корпоративные игры явно не входят. Несмотря на сильнейшее противодействие властей, полицейских органов, угрозы преступников, молчание свидетелей, боящихся за свои жизни и атмосферу постоянного страха, царящую в этих местах, следователи продолжают свое дело и постепенно получают нужную им информацию.
Узнается, что город условно разделен на два лагеря: далиты и общество приличных людей. Так называемые приличные люди имеют хорошую работу, недвижимость, связи и защиту. Далиты не имеют практически ничего. Они вынуждены не жить, а существовать, выживая в тяжелейших условиях. Далиты находятся в постоянном страхе, понимая, что они не могут ждать защиты или помощи. История научила их не впускать людей в свою жизнь, даже если это представители закона, кем и являются центральные герои фильма. Лишь случайные помощники помогают следователям узнать часть правды, а хитрость и нарушение приказов руководство способствовали раскрытию жуткого и трагического дела.
История оказалась следующей: молодой человек, являющийся далитом и дочка старосты деревни, входящая в другую касту, полюбили друг друга. Проявляя способности к учебе, он уехал учиться в столицу, а ее собрались выдавать замуж. Он вернулся за ней с друзьями и попытался увезти он тирании отца. Однако их не собираются отпускать просто так.
«Ярость» - это картина, затрагивающая серьезные проблемы индийского общества, предлагающая зрителю не только напряженное действие, но и отличный актерский состав. Особенно это касается исполнителей главных ролей. Социальная драма, разыгрывающаяся в обществе, получила хорошее воплощение.
В центре сюжета оказываются столичные офицеры Бюро расследований. После очередных студенческих демонстраций двух офицеров направляют в глухую провинцию для того, чтобы расследовать пропажу трех студентов учебного заведения. Оружия у офицеров практически нет, а в наличии лишь средство для передвижения и канцелярские принадлежности. Похоже, что никто не хочет докапываться до истины, чтобы узнать правду о случившихся событиях. От офицеров ждут застоя, чтобы дело перешло в архив. Однако руководство офицеров явно ошиблось в них. Следователи оказываются не только упорными, но и упертыми людьми, в чьи планы корпоративные игры явно не входят. Несмотря на сильнейшее противодействие властей, полицейских органов, угрозы преступников, молчание свидетелей, боящихся за свои жизни и атмосферу постоянного страха, царящую в этих местах, следователи продолжают свое дело и постепенно получают нужную им информацию.
Узнается, что город условно разделен на два лагеря: далиты и общество приличных людей. Так называемые приличные люди имеют хорошую работу, недвижимость, связи и защиту. Далиты не имеют практически ничего. Они вынуждены не жить, а существовать, выживая в тяжелейших условиях. Далиты находятся в постоянном страхе, понимая, что они не могут ждать защиты или помощи. История научила их не впускать людей в свою жизнь, даже если это представители закона, кем и являются центральные герои фильма. Лишь случайные помощники помогают следователям узнать часть правды, а хитрость и нарушение приказов руководство способствовали раскрытию жуткого и трагического дела.
История оказалась следующей: молодой человек, являющийся далитом и дочка старосты деревни, входящая в другую касту, полюбили друг друга. Проявляя способности к учебе, он уехал учиться в столицу, а ее собрались выдавать замуж. Он вернулся за ней с друзьями и попытался увезти он тирании отца. Однако их не собираются отпускать просто так.
«Ярость» - это картина, затрагивающая серьезные проблемы индийского общества, предлагающая зрителю не только напряженное действие, но и отличный актерский состав. Особенно это касается исполнителей главных ролей. Социальная драма, разыгрывающаяся в обществе, получила хорошее воплощение.