Нюх на сенсации
Нью-Йорк, сороковые годы прошлого века. В центре сюжета оказывается фотограф Леон Бернштейн. Его жизнь полностью подчинена его работе. Он один из самых ярких и известных профессионалов своего дела. Известный под прозвищем Великий Бернзини, Леон всегда славился тем, что имеет нюх на сенсации. Он фотограф, который всю свою жизнь проводит на улицах города, запечатлевая те или иные события, получающие в дальнейшем широкий отклик от аудитории. Однако Леон запечатлевает далеко не любые события, а...
Читать полностью
Нью-Йорк, сороковые годы прошлого века. В центре сюжета оказывается фотограф Леон Бернштейн. Его жизнь полностью подчинена его работе. Он один из самых ярких и известных профессионалов своего дела. Известный под прозвищем Великий Бернзини, Леон всегда славился тем, что имеет нюх на сенсации. Он фотограф, который всю свою жизнь проводит на улицах города, запечатлевая те или иные события, получающие в дальнейшем широкий отклик от аудитории. Однако Леон запечатлевает далеко не любые события, а человеческие трагедии.
В свое время Леон решил, что будет придерживаться нейтральной позиции, оставаясь в стороне любого события, не становясь при этом не на одну из сторон. Работая исключительно по такой схеме, Леон достаточно быстро получил репутацию и с одинаковым успехом взаимодействует как с представителями закона и порядка, так и с преступниками. Некоторые считают Леона бездушным циником, забывающим о морали, правилах хорошего тона и простом человеческом понимании. Но его мужество, изворотливость, хитрость и нюх на сенсации всегда вызывают в людях уважение. Кажется, что он способен выпутаться из любой ситуации, предоставив при этом общественности шокирующие снимки. Не зря ведь его прозвали Великим Бернзини.
Леон недрогнувшей рукой делает сенсации из будней криминального мира. Он с легкостью обводит вокруг пальца и мафию, и полицию. Он не лезет за словом в карман. Но даже такой человек рано или поздно может попасть в тяжелую ситуацию. Леон попадает в такой переплет в тот момент, когда его объектив запечатлевает жестокую разборку двух крупных криминальных группировок.
Нельзя не отметить, что образ Леона воплотил замечательный актер Джо Пеши. Актер потрясающе вжился в роль человека, способного ради удачного кадра зайти настолько далеко, насколько это вообще возможно. Уже в самые первые минуты складывается впечатление, что Леон является циничным, изворотливым, хитрым и наглым человеком, добивающимся своего любыми средствами. Ради хорошего снимка, способного занять первую полосу, он готов прикинуться кем угодно и даже подвинуть мертвого человека, чтобы тот лучше смотрелся в кадре. Однако немного позже приходит осознание, что персонаж Пеши лишь нацепил на себя маску циника и перед зрителем предстает одинокий человек, любящий отправляться по самым злачным местам города, чтобы запечатлеть потенциальные сенсации. Но проблема кроется в том, что чем дальше он идет, тем больше приходит осознание, что перед нами одинокий и несчастный человек.
Немаловажно будет отметить не только оригинальный образ, воплощенный Пеши. Актерский состав, как и сюжет, становится одним из главных достоинств картины. Отдельного внимания заслуживают Барбара Херши, Стэнли Туччи, Джаред Харрис и Ричард Рили.
Что касается сюжета, то он действительно интригует, а местами удерживает зрителя в напряжении. Кроме того, исключительно положительно можно отметить обстановку, созданную декораторами. Нельзя не отметить и работу костюмеров и художников-постановщиков. Окружение Нью-Йорка сороковых годов прошлого века добавляет ленте особый колорит.
Авторы «Фотографа» преподносят перипетии бытия человека с фотоаппаратом, оказавшегося под дулом пистолета и продолжающего делать свое дело, ставшее для него главным смыслом жизни.
В свое время Леон решил, что будет придерживаться нейтральной позиции, оставаясь в стороне любого события, не становясь при этом не на одну из сторон. Работая исключительно по такой схеме, Леон достаточно быстро получил репутацию и с одинаковым успехом взаимодействует как с представителями закона и порядка, так и с преступниками. Некоторые считают Леона бездушным циником, забывающим о морали, правилах хорошего тона и простом человеческом понимании. Но его мужество, изворотливость, хитрость и нюх на сенсации всегда вызывают в людях уважение. Кажется, что он способен выпутаться из любой ситуации, предоставив при этом общественности шокирующие снимки. Не зря ведь его прозвали Великим Бернзини.
Леон недрогнувшей рукой делает сенсации из будней криминального мира. Он с легкостью обводит вокруг пальца и мафию, и полицию. Он не лезет за словом в карман. Но даже такой человек рано или поздно может попасть в тяжелую ситуацию. Леон попадает в такой переплет в тот момент, когда его объектив запечатлевает жестокую разборку двух крупных криминальных группировок.
Нельзя не отметить, что образ Леона воплотил замечательный актер Джо Пеши. Актер потрясающе вжился в роль человека, способного ради удачного кадра зайти настолько далеко, насколько это вообще возможно. Уже в самые первые минуты складывается впечатление, что Леон является циничным, изворотливым, хитрым и наглым человеком, добивающимся своего любыми средствами. Ради хорошего снимка, способного занять первую полосу, он готов прикинуться кем угодно и даже подвинуть мертвого человека, чтобы тот лучше смотрелся в кадре. Однако немного позже приходит осознание, что персонаж Пеши лишь нацепил на себя маску циника и перед зрителем предстает одинокий человек, любящий отправляться по самым злачным местам города, чтобы запечатлеть потенциальные сенсации. Но проблема кроется в том, что чем дальше он идет, тем больше приходит осознание, что перед нами одинокий и несчастный человек.
Немаловажно будет отметить не только оригинальный образ, воплощенный Пеши. Актерский состав, как и сюжет, становится одним из главных достоинств картины. Отдельного внимания заслуживают Барбара Херши, Стэнли Туччи, Джаред Харрис и Ричард Рили.
Что касается сюжета, то он действительно интригует, а местами удерживает зрителя в напряжении. Кроме того, исключительно положительно можно отметить обстановку, созданную декораторами. Нельзя не отметить и работу костюмеров и художников-постановщиков. Окружение Нью-Йорка сороковых годов прошлого века добавляет ленте особый колорит.
Авторы «Фотографа» преподносят перипетии бытия человека с фотоаппаратом, оказавшегося под дулом пистолета и продолжающего делать свое дело, ставшее для него главным смыслом жизни.