Париж, 68 год.
Начну с того, что у фильма чувственный европейский стиль. Назвать ленту откровенной, значит, промолчать в тряпочку. Европа часто представала развратной и даже порой извращенной, если принять это к сведению перед просмотром, то картина будет смотреться довольно легко и останется время обратить внимание на прочиее ее достоинства, а их не мало.
Во-первых, музыка просто божественна, она так тонко и метко передает настроение и эмоции, что начинаешь ощущать себя прямым участником событий. Во-вторых,... Читать полностью
Во-первых, музыка просто божественна, она так тонко и метко передает настроение и эмоции, что начинаешь ощущать себя прямым участником событий. Во-вторых,... Читать полностью
Начну с того, что у фильма чувственный европейский стиль. Назвать ленту откровенной, значит, промолчать в тряпочку. Европа часто представала развратной и даже порой извращенной, если принять это к сведению перед просмотром, то картина будет смотреться довольно легко и останется время обратить внимание на прочиее ее достоинства, а их не мало.
Во-первых, музыка просто божественна, она так тонко и метко передает настроение и эмоции, что начинаешь ощущать себя прямым участником событий. Во-вторых, фишка с вставками черно-белого кино и кинохроник революции переносит зрителя в то время, позволяет забыть какой год на дворе и что за город за окном, ведь очевидно - там на улице конец семидесятых, там за окнами бунтующий Париж. В-третьих, не могу умолчать, но актеры прекрасны, мало того, что они красивы, у них яркая запоминаящаяся внешность, шарм и неповторимость, они ко всему прочему фантастически владеют крупными планами: их глаза горят, их губы дрогнут на милиметр, дернеться плечо - и тебе ясно, какие переживания их переполняют, что у героя на уме, как он решается поступить, это высший пилотаж. В-четрверхых, нельзя не отметить мастерскую операторскую работу, взгляд зрителя остается близко, даже интимно, по отношению к происходящему, находясь внутри квартиры, ты действительно находишься там, рядом с героями; композиция и обстановка всегда сохраняют гармонию, и это просто приятно с эстетической точки зрения, фильм воспринимается мягко, плавно, а изображение не вызывает дисгармонии; работа оператора в движении динамична, но не резка, что особенно захватывает при съемки на улицах. И в-пятых, это, разумеется, самое главное - внутренние переживания героев. Такое случается нечасто, но в этом фильме я смогла достигнуть понимания абсолютно всех персонажей - и Изы, с ее нелегким решением, и Тео, грубого, холодного, эгоистичного, и Мэттью, находящегося в их мире, как утлая лодочка в неведомом море, и даже тихих и любящих родителей, с небывалой разумностью решивших не устраивать скандал, оставить детей в их вечном одиночестве на двоих.
Соотношение двух миров - мира трех мечтателей и мира простестующей толпы - показано, на мой взгляд, верно, люди часто борятся, поддаваясь влиянию большинства, сами не понимая с чем и за что они сражаются, говорят пламенные речи, спорят до одури, отстаивают мнение, глубина которого равно луже под ногами. Это фильм не о грозных неотступных революционерах, это фильм о выросших детях, которых захлестнула бунтующая эпоха.
Во-первых, музыка просто божественна, она так тонко и метко передает настроение и эмоции, что начинаешь ощущать себя прямым участником событий. Во-вторых, фишка с вставками черно-белого кино и кинохроник революции переносит зрителя в то время, позволяет забыть какой год на дворе и что за город за окном, ведь очевидно - там на улице конец семидесятых, там за окнами бунтующий Париж. В-третьих, не могу умолчать, но актеры прекрасны, мало того, что они красивы, у них яркая запоминаящаяся внешность, шарм и неповторимость, они ко всему прочему фантастически владеют крупными планами: их глаза горят, их губы дрогнут на милиметр, дернеться плечо - и тебе ясно, какие переживания их переполняют, что у героя на уме, как он решается поступить, это высший пилотаж. В-четрверхых, нельзя не отметить мастерскую операторскую работу, взгляд зрителя остается близко, даже интимно, по отношению к происходящему, находясь внутри квартиры, ты действительно находишься там, рядом с героями; композиция и обстановка всегда сохраняют гармонию, и это просто приятно с эстетической точки зрения, фильм воспринимается мягко, плавно, а изображение не вызывает дисгармонии; работа оператора в движении динамична, но не резка, что особенно захватывает при съемки на улицах. И в-пятых, это, разумеется, самое главное - внутренние переживания героев. Такое случается нечасто, но в этом фильме я смогла достигнуть понимания абсолютно всех персонажей - и Изы, с ее нелегким решением, и Тео, грубого, холодного, эгоистичного, и Мэттью, находящегося в их мире, как утлая лодочка в неведомом море, и даже тихих и любящих родителей, с небывалой разумностью решивших не устраивать скандал, оставить детей в их вечном одиночестве на двоих.
Соотношение двух миров - мира трех мечтателей и мира простестующей толпы - показано, на мой взгляд, верно, люди часто борятся, поддаваясь влиянию большинства, сами не понимая с чем и за что они сражаются, говорят пламенные речи, спорят до одури, отстаивают мнение, глубина которого равно луже под ногами. Это фильм не о грозных неотступных революционерах, это фильм о выросших детях, которых захлестнула бунтующая эпоха.