Постоять за себя
Криминальные драмы уже давно стали неотъемлемой чертой мирового кинематографа. В настоящее время зритель может без труда найти множество достойных представителей жанра. Само по себе направление появилось на заре кинематографа и достаточно быстро получило не только широкое распространение, но и популярность. Криминальные гангстерские драмы были особенно популярны в Голливуде 20-30х годов. Однако не лишним будет отметить, что жанр, достигнув пика своей популярности во времена Великой Депрессии,...
Читать полностью
Криминальные драмы уже давно стали неотъемлемой чертой мирового кинематографа. В настоящее время зритель может без труда найти множество достойных представителей жанра. Само по себе направление появилось на заре кинематографа и достаточно быстро получило не только широкое распространение, но и популярность. Криминальные гангстерские драмы были особенно популярны в Голливуде 20-30х годов. Однако не лишним будет отметить, что жанр, достигнув пика своей популярности во времена Великой Депрессии, стал частью кинематографа. Кинематографисты продолжают выпускать криминальные драмы достаточно часто. Без особых усилий можно найти представителей жанра, развивающихся в разные эпохи, однако кинематографисты с блеском в глазах возвращаются к двадцатым и тридцатым годам прошлого века. Впрочем, это не удивляет, учитывая количество гангстеров, вошедших в историю и прославивших свои имена преступными деяниями. Для писателей и кинематографистов именно это время дает широкие возможности, подкрепленные впечатляющим количеством не только деятелей того времени, но и историй, связанных с ними.
Учитывая это, совершенно не удивляет, что кинематографисты периодически возвращаются к Америке времен Аль Капоне. При этом важно отметить, что возвращаются не только американские кинематографисты, но британские. Одним из таких британских проектов стал фильм режиссера Ричарда Стэндевена «Парни Аль Капоне», вышедший в 2002 году. Имя режиссера известно только поклонникам телевизионных проектов Великобритании. Именно на телевидении он сделал карьеру, снимая сериалы и полнометражные телефильмы, однако фильм «Парни Аль Капоне» сначала был выпущен в прокат и только потом оказался на ТВ.
Действие картины происходит в 1927 году в Чикаго, являвшимся тогда колыбелью мафиозных структур США. В центре событий находятся трое англичан, по стечению обстоятельств попавших в город. Оказавшись на месте, они понимают, что нужно приспособиться к жизни в условиях развития криминала. Однако оставаться в стороне никак не получается. Люди одного из самых влиятельных и авторитетных криминальных деятелей уже приметили друзей, способных постоять за себя.
Британская картина «Парни Аль Капоне», повествующая о трех друзья, желающих выйти из низов и заработать денег на жизнь, показывает события без гангстерской романтики. Картина явно малобюджетная, поэтому в ней отсутствуют эффектные эпизоды погонь и перестрелок. Учитывая это, авторы сделали акцент на взаимоотношениях друзей. Развитие событий медленное, но позволяющее раскрыть характеры центральных героев. Безусловно, «Парни Аль Капоне» не из тех фильмов, которые попадают в избранное, однако картина все же может доставить удовольствие от просмотра.
Учитывая это, совершенно не удивляет, что кинематографисты периодически возвращаются к Америке времен Аль Капоне. При этом важно отметить, что возвращаются не только американские кинематографисты, но британские. Одним из таких британских проектов стал фильм режиссера Ричарда Стэндевена «Парни Аль Капоне», вышедший в 2002 году. Имя режиссера известно только поклонникам телевизионных проектов Великобритании. Именно на телевидении он сделал карьеру, снимая сериалы и полнометражные телефильмы, однако фильм «Парни Аль Капоне» сначала был выпущен в прокат и только потом оказался на ТВ.
Действие картины происходит в 1927 году в Чикаго, являвшимся тогда колыбелью мафиозных структур США. В центре событий находятся трое англичан, по стечению обстоятельств попавших в город. Оказавшись на месте, они понимают, что нужно приспособиться к жизни в условиях развития криминала. Однако оставаться в стороне никак не получается. Люди одного из самых влиятельных и авторитетных криминальных деятелей уже приметили друзей, способных постоять за себя.
Британская картина «Парни Аль Капоне», повествующая о трех друзья, желающих выйти из низов и заработать денег на жизнь, показывает события без гангстерской романтики. Картина явно малобюджетная, поэтому в ней отсутствуют эффектные эпизоды погонь и перестрелок. Учитывая это, авторы сделали акцент на взаимоотношениях друзей. Развитие событий медленное, но позволяющее раскрыть характеры центральных героев. Безусловно, «Парни Аль Капоне» не из тех фильмов, которые попадают в избранное, однако картина все же может доставить удовольствие от просмотра.