Отзывы на Фильм Спутник 412

cris1279
cris1279
3 дек 2020 14:15
-7
Мне понравилось, интересный и необычный сюжет.
andres_av
andres_av
5 дек 2020 22:22
-3
В чём необычность? Симбиоз или паразитирование? У вас в организме живёт очень много таких организмов. Вы же не восторгаетесь от того если бы вам сказали, что у вас гельминты завелись. Прочтите роман "Иголка в стоге сена", "Космический госпиталь". Хотите с элементами боевика "Песчаные войны". Если фильмы то Веном уже был, это как всегда "ответочка" Голивуду? Фильм идиотский совершенно, на вселенную Марвел не попадает т.е. комиксы, на серьёзную НФ не тянет. Умиляет ретро и винтаж былых времён).
zaika63
zaika63
1 дек 2020 01:21
-6
Не придирайтесь, очень даже не плохая фантастика!
Podosinovik
Podosinovik
23 ноя 2020 01:29
-4
Для отечественного кино неплохо, но вообще это фильм категории Б. Очень поверхностно написан сценарий. Герои ведут себя ненатурально и заштампованно, а действия разворачиваются так быстро, что логически не вытекают одно из другого.
mark.drimov
mark.drimov
23 ноя 2020 09:38
-4
Вы все фильмы, котоиые не понимаете, относите к категории Б или только российские?
Podosinovik
Podosinovik
23 ноя 2020 09:43
-5
Фильм простейший. Что тут можно не понять? Это не кино, а скорее продукт типа доширака. Перекусил и хорошо.
mark.drimov
mark.drimov
23 ноя 2020 09:55
-2
Вместо того, чтобы "перекусил и пошел" ознакомились бы, хотя бы, с дискуссией на первых страницах ветки. Не говоря уже о мнении проф.критиков. Простота здесь кажущаяся.
kavkaz.elbrus
kavkaz.elbrus
22 ноя 2020 00:44
-7
Ну не умеет снимать Россия фантастику. Ну куда замахнулись то? Единственное что русские умеют снимать это только военные фильмы и всё!! Даже Перевал Дятлова не смогли без войны снять, сразу связали мистику с войной и на фига спрашивается. Вот сейчас как раз смайликов не хватает. Админы нам нужны смайлики в конце то концов, пожалуйста сделайте эту функцию.)
pestovec
pestovec
22 дек 2020 17:42
-0
Не умеет - научится. Не всё сразу.
mark.drimov
mark.drimov
22 ноя 2020 09:11
-4
А, может, проблема не в "русских", а с понятийным аппаратом у германских (так - в профиле) зрителей?
picineser
picineser
10 окт 2020 14:46
-17
Меня хватило на 30 секунд просмотра. Русская нудятина, отстой полнейный. МИНУС! Бессмысленные диалоги русских гундосых актёров просто бесят!Делайте дубляж этого говна и тогда будут смотреть все! У актеров дикция отстой, пусть их дублеры озвучивают!
Guillermo_on_ice
Guillermo_on_ice
17 сен 2020 23:46
-2
Напомнил мне фильм "Жена астронавта" - уж больно фабула похожа: 2 космонавта подцепили космическую ерунду и т.д.
socrat84
socrat84
5 дек 2020 22:46
-0
Конечно, ворованное!
PRO+
galloz
galloz
4 сен 2020 20:38
-9
Если соблюдать формат сайта по коротким комментариям, фильм говно.
Zastalina
Zastalina
29 авг 2020 17:51
-5
Игра актеров конечно да... Но на разок глянуть можно. Немного переборщили с антуражем бойцов (на ксюхах у них ночные прицелы, а подсвечивают фонарями) но то такое.
Zastalina
Zastalina
27 авг 2020 22:52
-2
До конца еще не досмотрел. Но нахрена бойцам с каталкой НСПУ и ЗШ? Такое...
Star_Lord
Star_Lord
2 авг 2020 20:01
-10
Фильм держит только красивая картинка и графика, сам же сюжет - полная халтура, изобилующая абсурдными ляпами и нелогичными сценами. Всё сделано в угоду ленивого сценария на "тяп-ляп".

=====================
Кстати, Акиньшина практически постоянно не проговаривала фразы нормально, а как бы через стиснутые зубы. Такое бывает, когда актёр боится забыть роль и одновременно пытается отыграть эмоции. Непрофессиональная игра на лицо. Те, кто хвалит её за роль в этом фильме, видно, что не разбираются в актёрском мастерстве. Таким и наигранная игра болливудских актёров покажется шедевром. И Пётр Фёдоров тоже далеко не айс. Скованная игра, которая в некоторых местах вообще никакая.
В общем такую безалаберную и бестолковую хрень может любой бездарный необразованный школьник с дикой фантазией состряпать во время урока. И судя по всему, сценарист с режиссёром недалеко ушли от уровня школьника.
Однако он вполне смотрибельный по сравнению с "Аванпостом", где так же засветился Фёдоров. Но второй раз смотреть уже не потянет.
Я в школьные годы и то разумнее и логичнее фантастику писал.
Да и в сети отзывы критиков о нём весьма не лесные.
"Лайкают" лишь те, кто фанатеет от графики и авторитетных имен актёров. Таким простачкам на логику сюжета наплевать, они думать не любят. Этим "ценителям" пора бы уже познакомиться с сайтом "Киноцензор",чтобы понять разницу между "оцениваю за тупую развлекуху" и "оцениваю за идею и смысл".
vyacheslav.kashirskiy
vyacheslav.kashirskiy
16 сен 2020 22:28
-0
Еще раньше Федоров с тем же выражением лица засветился в "Обитаемом острове", и с тех пор, как ивездесущий Петров, это выражение не менял...
yezhic
yezhic
4 сен 2020 01:09
-1
Oskvernitel
Oskvernitel
13 сен 2020 14:22
-0
Замарочился отписал.)
jonny07.
jonny07.
2 авг 2020 11:05
-5
Акиньшина молодец. Отлично сыграла. Фильм понравился.
Prehistoric
Prehistoric
1 авг 2020 07:45
-32
Не смотрел и смотреть не буду. Потому что все русские фашисты. Возможно на РФ осталось немного нормальных, но они все в Хабаровске и бывшие украинцы.
mark.drimov
mark.drimov
2 авг 2020 12:13
-3
Почему только русские? А русскоязычные? Ты, например.
Prehistoric
Prehistoric
20 окт 2020 22:07
-4
Я написал на рассиянском. Русской мовы не существует. А в в Монголии РФ вообще называют Оху-ин. Могу написать по испански или украински, но вы же не поймете, у вас челюсть не так устроена.
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
6 дек 2020 04:09
-0
Та шо Вы дядьку кажете, нэвжэ вважаете, що Вас тут руськи нэ розумиють?! Прыйшлося вывчаты з другого класу, тилькы нэма украиньськои клавиатуры. Та и нэ хочу ии мати. Могла бы конечно через переводчик Вам написать, но много чести... Противно, когда выпендриваются тут как малолетки. Пытаясь подчеркнуть знание, например испанского..... )
Prehistoric
Prehistoric
6 дек 2020 22:28
-0
Если человек говорит, что он россиянин, а не какой-то там абстрактный русский, я его уважаю.
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
8 дек 2020 19:27
-0
А если человек родился в России, гражданин России, отец русский из Вичуги, но живёт в Латвии, то он тогда китаец?!)
Prehistoric
Prehistoric
6 дек 2020 22:19
-2
Русские априори не люди, это как правило терросты или бомжи, которые мечтают ничего не делать, а жить как в Европе или как в той же Латинской Америке. Тут этих дебилов тоже в достатке, которые восхваляют Сталина или Путина, но почему-то не живут на Родине в своем Мухосранске. А все потому, что как мне тут одна русская (она действительно верит что Путин супер, но живет здесь) рассказала, что она жила в 50 км от Питера, а там не то что толчок на улице. там даже газа нет, хотя труба на Европу в 20 км. от ее дома. Но она не живет в своем Мухосранске и приперлась сюда качать права и продвигать русский диалект.
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
8 дек 2020 19:32
-0
А Вы верите, что потрошенко или Зеленский супер, ( ни разу не терросты) но живёте в Латинской Америке, только потому, что у Вас жена костариканка и считаете, что живёте там вполне на законных правах, а та русская не имеет на это право?!
Prehistoric
Prehistoric
6 дек 2020 22:08
-1
Але, я вдосконалостi володiю украiнською. I я спецiально не застосовував украiнську на клавiатурi. Але можу написати нормально, а не як Ви.
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
8 дек 2020 19:34
-0
Я тоже в совершенстве владею украинским, и что?
Prehistoric
Prehistoric
6 дек 2020 22:03
-0
Я не писал, что супер говорю по испански. Да, у меня жена костариканка и сын, я учусь. Не скрою, мне сложно все еще нормально говорить по испански, потому что я его не учу, жена подсказывает и сама параллельно русский диалект осваивает.
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
8 дек 2020 19:36
-0
Дмитро, так а почему она русский учит, а не украинский, раз русские все отстой?!
Prehistoric
Prehistoric
11 дек 2020 21:43
-1
Тому що слав`янська мова для неї складніша, та і туристів з раши більше ніж з України.
Prehistoric
Prehistoric
6 дек 2020 22:01
-0
Я не знаю, на сколько Вы старуха, но мне 46. Возможно ваше пребывание в СССР отразилось на вашем интеллекте, и наверняка Вас очень часто били.
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
8 дек 2020 19:45
-0
Я старше Вас, ровно на 10 лет, почти на 11 уже. И о каком таком моём Советском интеллекте Вы тут втираете, если сами полностью без него?! У интеллекта, как и у мозгов, нет ни советчины, ни капиталистичности, он либо есть, либо его нет. Судя по всему, у Вас его нет, и общественный строй к этому, не имеет никакого отношения. Потому что интеллектуальный человек, никогда не будет такое писать, как Вы, привожу Вашу цитату:"Не смотрел и смотреть не буду. Потому что все русские фашисты. Возможно на РФ осталось немного нормальных, но они все в Хабаровске и бывшие украинцы."Поэтому, будьте так любезны, я Вас матом прошу) Не показывайте и дальше свою глупость здесь, когда пишите подобного рода комменты. Спасибо за понимание)
mark.drimov
mark.drimov
20 окт 2020 22:18
-1
Конечно, русской мовы не существует, кто бы спорил. Есть язык - «великий, могучий, правдивый и свободный» (И. Тургенев), как бы хамы вроде тебя к нему ни относились.
Prehistoric
Prehistoric
11 дек 2020 21:45
-1
Но использовали впервые этот русский диалект украинцы, что бы обезьянам на деревьях было понятно, что им говорят.
mark.drimov
mark.drimov
11 дек 2020 21:58
-0
Жаль, только, что кроме демагогии других доказательств у вас нет.
Prehistoric
Prehistoric
12 дек 2020 01:06
-1
Те кому нужны доказательства, ищут их сами, а не спрашивают, где пруффы и т.п. Я знаю что знаю, если вам это интересно, ищите. Я не библиотека.
mark.drimov
mark.drimov
12 дек 2020 10:10
-0
Или, говоря другими словами, чукча не читатель, чукча - писатель?
qweert7890
qweert7890
7 ноя 2020 23:12
-3
Нет никакого великого и тем более могучего. Есть язык на 50% заимствованных слов. Название страны и то заграничное - вот и думайте.
mark.drimov
mark.drimov
12 дек 2020 10:15
-1
Слегка перефразируя Алешковского : " Товарищ qweert, вы большой ученый, в языкознании вы знаете толк". Разве что не в курсе, что в английском языке 75% заимствованных слов из 50 языков мира.
qweert7890
qweert7890
12 дек 2020 13:51
-0
Перечислите этот список из 50 языков мира. Главное сами не смейтесь после этого. Вот вам элементарный пример того, что русский язык это даже больше чем на 50% состоит из заимствованных слов. Скажите мне, почему такое элементарное понятие определяющиеграницу неба с земной или водной поверхностью у вас греческое слово? Не ужели ваши предки жили в норах, раз им не требовалось собственное определение? Да ваша якобы исконная "Водка" и то имеет Польское происхождение. Да. слово "водка" это Польское слово. Ну, а о тюркизмах в вашем языке я вообще промолчу. что бы не было вам совсем стыдно. Да ваша страна "россия" названа греческим не русским словом, чего может быть хуже? ))))) Этимология отличная штука - рекомендую! =)
mark.drimov
mark.drimov
13 дек 2020 20:53
-0
Давайте лучше так: вы перечислите все существующие языки в мире, их всего-то 7137, а я из них потом выберу.
А если вам будет лень, некоторые, все же, назову: 30% лексики английского языка происходит из французского, а ещё из старонорвежского, японского, китайского, персидского, русского (не падайте со стула!), испанского, итальянского, немецкого (инфас языковых сайтов).
Не знаю, в какой школе учились вы, возможно, в деревенской, где физрук/военрук и учитель русского языка и литературы были в одном лице, но в моё время в советское -- любой школьник старших классов владел вашими «сокровенными» знаниями про происхождение слов в т.ч. «горизонт», «водка», «Россия».
Кстати, Толковый словарь живого великорусского языка Даля, которому 200 лет, насчитывает около 200000 слов, посконно русских.
qweert7890
qweert7890
17 дек 2020 00:36
-0
mark.drimov, Нет, ничего "давайте лучше так" не будет. Назвался груздем - полезай в лукошко. Я вас за язык не тянул. вам надо было всего лишь подтвердить все те 50 языков мира и аргументировать, без того бреда, что вы написали. Ну раз вы всё знаете про заимствованные слова в русском языке - "горизонт, водка и россия" и о многих других словах, то нет нужды дальше дискутировать, тем боле. что вы сами утверждаете то, что даже школьники знают о заимствованных словах в русском языке.Судя по тем выдумкам которые вы написали, как раз вы и обучались в школе с характеристиками вами же указанными ))) Развивайтесь и не будьте невеждой. Можете даже не напрягать свой мозг полный бредовыми хотелками, Скучно и не интересно. Адьё!
aleks2005
aleks2005
17 янв 2021 00:40
-0
Вам ваш гомосячий друг знаток украинского из коста рики ответил. Тут не библиотека надо ищите сами.
mark.drimov
mark.drimov
17 дек 2020 07:57
-0
"Бред", " выдумки", "не будьте невеждой", " мозг, полный бредовых хотелок". И это все ваши аргументы?! Какой же вы после этого этимолог, ученый-языковед? Похоже, вы даже гуглить не умеете ("подтвердите все те 50 языков мирв").
natalya-vladimir.ovna-kulikova
natalya-vladimir.ovna-kulikova
8 дек 2020 19:47
-0
Ещё один Дмитро, Боже, откель вы такие берётесь то?
guru_vi
guru_vi
8 авг 2020 23:10
-1
Ахаха! Лайк!
riberi2050
riberi2050
16 июл 2020 11:12
-5
Посмотрел, и забыл. Не цепануло меня щось.
vicior434
vicior434
1 июл 2020 19:01
-6
Фантастика не плоха но как сюжет фильм и для тех годов, если в 80-ых показали был эффект а так слабовато, да и качество как в тумане или так задумано...
Скутерист
Скутерист
1 июл 2020 12:41
-5
Игра актёров - на высоте. Задумка сюжета - то же отлично (слизаная). Но чёт тяжеловата фильма. Второй раз папрасматривать явно не хочется.
Наверх