PRO+
По следам Шарля Перро
Кинолента «Шоссе», снятая режиссером Мэтью Брайтом, не может не напомнить всеми излюбленную сказку «Красная шапочка», только действия фильма и судьба главной героини охарактеризовать детскими не получается.
Эта криминальная драма повествует о жизни 17-летней девушки, которой с детства пришлось ощутить весь вкус взрослой жизни. Ванесса Латц живет в одном из самых бедных районов Лос-Анджелеса, каждый день ей приходиться наблюдать за матерью проституткой и отбиваться от сексуальных домогательств... Читать полностью
Эта криминальная драма повествует о жизни 17-летней девушки, которой с детства пришлось ощутить весь вкус взрослой жизни. Ванесса Латц живет в одном из самых бедных районов Лос-Анджелеса, каждый день ей приходиться наблюдать за матерью проституткой и отбиваться от сексуальных домогательств... Читать полностью
Кинолента «Шоссе», снятая режиссером Мэтью Брайтом, не может не напомнить всеми излюбленную сказку «Красная шапочка», только действия фильма и судьба главной героини охарактеризовать детскими не получается.
Эта криминальная драма повествует о жизни 17-летней девушки, которой с детства пришлось ощутить весь вкус взрослой жизни. Ванесса Латц живет в одном из самых бедных районов Лос-Анджелеса, каждый день ей приходиться наблюдать за матерью проституткой и отбиваться от сексуальных домогательств своего отчима. И вот после очередного дебоша, отчима и мать забирают в полицию, а Ванессе грозит социальный приют, куда отправиться у нее желания нет. Девица решает поменять коренным образом свою судьбу и отправляется к своей бабушке, только вместо пирожков, она прихватывает с собой в путешествие пистолет.
Не лишен фильм «Шоссе» и типичного для фильмов 90-х годов маньяка-убийцы, которого сводит судьба на шоссе с Ванессой. Боб Вульвертон работает подростковым психотерапевтом, но, как говориться, по совместительству является серийным убийцей, которого уже давно разыскивает полиция страны. Под видом обычного социологического исследования, Боб выпытывает у будущей жертвы подробности ее интимной жизни. Но только девочка оказалась крепче, чем зубы маньяка и быстро раскусила маневры попутчика.
И тут уже бьются все стереотипы фильмов о серийных убийцах. Запуганная жизнью юная жертва с каждым эпизодом фильма превращается в настоящее исчадие ада. Она стреляет в маньяка, попадает в тюрьму, где местные авторитеты помогают ей сбежать, и в итоге она вновь сталкивается с Бобом, который, обойдя в очередной раз всех представителей закона, поджидал свою Красную шапочку дома у бабушки в доме у бабушки. Риз Уизерспун в данном фильме смогла перевоплотиться из знакомой всеми юной девушки Аннет, как в «Жестоких играх» в безжалостную убийцу «Шоссе».
Но столь неординарный подход режиссера Мэтью Брайта к своему фильму, не был оценен аудиторией, и сборы фильма «Шоссе» оказались слишком малы, а сам кинофильм подвергся массовой критике, что стало болезненным уколом для Брайта. Хотя фильм получился достаточно увлекательным и интригующим, захватывающим нестандартной версией фильмов о серийных убийцах и их наивных жертв.
Актеры блестяще воплотили идеи режиссера в жизнь, заставляя проникнуться их игрой и эмоциями. Но, как говориться, было не то время и не место для данного фильма.
Продолжение киноленты было позже снято, но его так и не решились выдать в прокат.
Эта криминальная драма повествует о жизни 17-летней девушки, которой с детства пришлось ощутить весь вкус взрослой жизни. Ванесса Латц живет в одном из самых бедных районов Лос-Анджелеса, каждый день ей приходиться наблюдать за матерью проституткой и отбиваться от сексуальных домогательств своего отчима. И вот после очередного дебоша, отчима и мать забирают в полицию, а Ванессе грозит социальный приют, куда отправиться у нее желания нет. Девица решает поменять коренным образом свою судьбу и отправляется к своей бабушке, только вместо пирожков, она прихватывает с собой в путешествие пистолет.
Не лишен фильм «Шоссе» и типичного для фильмов 90-х годов маньяка-убийцы, которого сводит судьба на шоссе с Ванессой. Боб Вульвертон работает подростковым психотерапевтом, но, как говориться, по совместительству является серийным убийцей, которого уже давно разыскивает полиция страны. Под видом обычного социологического исследования, Боб выпытывает у будущей жертвы подробности ее интимной жизни. Но только девочка оказалась крепче, чем зубы маньяка и быстро раскусила маневры попутчика.
И тут уже бьются все стереотипы фильмов о серийных убийцах. Запуганная жизнью юная жертва с каждым эпизодом фильма превращается в настоящее исчадие ада. Она стреляет в маньяка, попадает в тюрьму, где местные авторитеты помогают ей сбежать, и в итоге она вновь сталкивается с Бобом, который, обойдя в очередной раз всех представителей закона, поджидал свою Красную шапочку дома у бабушки в доме у бабушки. Риз Уизерспун в данном фильме смогла перевоплотиться из знакомой всеми юной девушки Аннет, как в «Жестоких играх» в безжалостную убийцу «Шоссе».
Но столь неординарный подход режиссера Мэтью Брайта к своему фильму, не был оценен аудиторией, и сборы фильма «Шоссе» оказались слишком малы, а сам кинофильм подвергся массовой критике, что стало болезненным уколом для Брайта. Хотя фильм получился достаточно увлекательным и интригующим, захватывающим нестандартной версией фильмов о серийных убийцах и их наивных жертв.
Актеры блестяще воплотили идеи режиссера в жизнь, заставляя проникнуться их игрой и эмоциями. Но, как говориться, было не то время и не место для данного фильма.
Продолжение киноленты было позже снято, но его так и не решились выдать в прокат.