После войны. После чумы. После неизвестной опасности
Довольно обычная практика, когда узнаешь о существовании потрясающего музыкального сопровождения благодаря фильму. В данном случае популярность песни малоизвестной исполнительницы Тары Невинс привела многих зрителей к просмотру данного проекта.

С самого начала стоит отметить тот факт, что описание фильма чаще всего не соответствует содержимому. По крайней мере, чаще всего мне попадалась именно такая ситуация. Ядерной зимой в фильме совсем и не пахнет, а деревья словно и не собираются вымирать.... Читать полностью
Довольно обычная практика, когда узнаешь о существовании потрясающего музыкального сопровождения благодаря фильму. В данном случае популярность песни малоизвестной исполнительницы Тары Невинс привела многих зрителей к просмотру данного проекта.

С самого начала стоит отметить тот факт, что описание фильма чаще всего не соответствует содержимому. По крайней мере, чаще всего мне попадалась именно такая ситуация. Ядерной зимой в фильме совсем и не пахнет, а деревья словно и не собираются вымирать. Катастрофа коснулась только лишь животного мира, а вот про прекращение человеческого рода и речи не идет.

Так же не стоит задаваться вопросами «как все это произошло?» или «почему именно так?». Авторы создали свой мир, и в нем нет места для объяснения или предыстории. Акцент был расставлен на отношениях людей, которые вынуждены выживать в сложных условиях, но, несмотря на это, у каждого из них есть своя цель в жизни. Правда, стоит отметить, что все же в фильме будет короткий пролог, который дает стандартную завязку о ядерном взрыве, который унес жизни большей части населения, стал причиной болезней, вирусов, голода. Естественно, воображение сразу же рисует выжженную землю, обугленные деревья, разруху, грязь и новый мир. В общем, все составляющие постапокалиптики. Но нет. Фильм начинается с панорамы довольно густой растительности, которая присутствует на протяжении всего хронометража картины. Единственное, что напоминает о том, что зритель попал в мир после катастрофы – это разбросанные покрышки. Пожалуй, это все ингредиенты мира после апокалипсиса.

Стоит предупредить о том, что в фильме практически нет спецэффектов, а декорации максимально простые.

Ограниченность средств, выделенных на производство картины можно заметить с самых первых кадров. Зритель может ожидать от постапокалиптической истории разборки рейдеров, борьбу за выживание, радиацию, каннибализм и прочее. Но ничего подобного в «Хроники Апокалипсиса: Перерождение человечества» и близко нет. На мой взгляд, работа с сеттингом была проведена очень слабо. Это вполне можно было бы списать на недостаток денежных средств, но если бы не одно существенное «Но». Актеры постоянно не доигрывают, а их персонажи еще хуже. Характеры не прописаны должным образом. Весь фильм строится на диалогах, и против этого я ничего не имею. Мне нравится, когда фильм завязан на монологах или диалогах, только если они прописаны хорошо. «Хроники Апокалипсиса: Перерождение человечества» этим похвастаться не может. Конфликта – ноль, да и история не погружает зрителя в происходящее.

Но ради справедливости я все же отмечу музыкальное сопровождение, которое спасает фильм и придает ему хоть немного эмоциональности.

В остальном же фильм очень посредственный. Его довольно сложно рекомендовать даже поклонникам постапокалиптики, так как от жанра практически ничего нет.
4 / 10
Наверх