Как луна, сбежавшая от солнца
Ли Джун-ик начал свою карьеру в качестве монтажера в 1999 году, однако уже в следующем году дебютировал продюсером, а в 2003 году вышел его первый режиссерский фильм. Дебютировав в качестве режиссера, он сделал акцент именно на это амплуа. С 2003 года он успел поработать в самых разных направлениях, однако зрители, знакомые с его творчеством, знают, что Джун-ик обладает тягой к съемкам исторического кино. Его фильм «Кровавые мечи», известный также под названием «Как луна, сбежавшая от солнца»,...
Читать полностью
Ли Джун-ик начал свою карьеру в качестве монтажера в 1999 году, однако уже в следующем году дебютировал продюсером, а в 2003 году вышел его первый режиссерский фильм. Дебютировав в качестве режиссера, он сделал акцент именно на это амплуа. С 2003 года он успел поработать в самых разных направлениях, однако зрители, знакомые с его творчеством, знают, что Джун-ик обладает тягой к съемкам исторического кино. Его фильм «Кровавые мечи», известный также под названием «Как луна, сбежавшая от солнца», не стал исключением.
События развиваются в 1592 году, когда корейское государство не обладало серьезным мировым влиянием. Находясь между двумя могущественными империями Японией и Китаем, - оно оставалось в сложном положении. Правители, не желая делать выбор в сторону одной из двух империй, демонстрировали свою нейтральную позицию и отсутствие желания ввязываться в политические разборки. Однако некоторые приняли это за безволие, поэтому в стране начали подниматься восстания, направленные на принятие конкретного решения. Находясь на пороге японского вторжения, Чосон оказывается в состоянии социального и политического хаоса. Среди народных ополчений особенно выделяется «Великое движение», возглавляемое амбициозными Ли Мон-хаком. Ли Мон-хак из тех людей, которые никогда и не перед чем не останавливаются. Он не идет на компромиссы и готов сделать все, что только от него потребуется, чтобы добиться поставленных целей. Но оставляя за собой горы трупов, он быстро наживает врагов, которые спят и видят его гибель. Кроме того, на границе страны оказывается целая армия японских воинов, вооруженных серьезным оружием, превосходящим вооружение корейцев.
Фильм «Кровавые мечи» или «Как луна, сбежавшая от солнца» сложно назвать выдающимся представителем своего жанра. Перед нами достаточно простой и прямолинейный фильм, не вызывающий гнева, но и не оставляющий после просмотра желание пересмотреть его в будущем. У картины есть как сильные, так и слабые стороны. Из положительных сторон можно отметить работу костюмеров, декораторов и художников-постановщиков. С этим у Ли Джун-ика никогда не было проблем. Кроме того, вопросов не вызывает актерский состав. Нельзя не отметить и то, что режиссер поднимает множество вопросов, актуальных для ушедшей исторической эпохи.
Что касается минусов, то здесь в глаза бросается проработка персонажей. Зритель, знакомый с другими историческими фильмами режиссера, прекрасно знает, как он умеет прописывать дети и прорабатывать характеры главных героев. Однако в данной картине его авторский почерк практически не ощущается. Несмотря на это, фильм «Кровавые мечи» или «Как луна, сбежавшая от солнца» все же вызывает интерес и желание ближе познакомиться с фильмографией Ли Джун-ика.
События развиваются в 1592 году, когда корейское государство не обладало серьезным мировым влиянием. Находясь между двумя могущественными империями Японией и Китаем, - оно оставалось в сложном положении. Правители, не желая делать выбор в сторону одной из двух империй, демонстрировали свою нейтральную позицию и отсутствие желания ввязываться в политические разборки. Однако некоторые приняли это за безволие, поэтому в стране начали подниматься восстания, направленные на принятие конкретного решения. Находясь на пороге японского вторжения, Чосон оказывается в состоянии социального и политического хаоса. Среди народных ополчений особенно выделяется «Великое движение», возглавляемое амбициозными Ли Мон-хаком. Ли Мон-хак из тех людей, которые никогда и не перед чем не останавливаются. Он не идет на компромиссы и готов сделать все, что только от него потребуется, чтобы добиться поставленных целей. Но оставляя за собой горы трупов, он быстро наживает врагов, которые спят и видят его гибель. Кроме того, на границе страны оказывается целая армия японских воинов, вооруженных серьезным оружием, превосходящим вооружение корейцев.
Фильм «Кровавые мечи» или «Как луна, сбежавшая от солнца» сложно назвать выдающимся представителем своего жанра. Перед нами достаточно простой и прямолинейный фильм, не вызывающий гнева, но и не оставляющий после просмотра желание пересмотреть его в будущем. У картины есть как сильные, так и слабые стороны. Из положительных сторон можно отметить работу костюмеров, декораторов и художников-постановщиков. С этим у Ли Джун-ика никогда не было проблем. Кроме того, вопросов не вызывает актерский состав. Нельзя не отметить и то, что режиссер поднимает множество вопросов, актуальных для ушедшей исторической эпохи.
Что касается минусов, то здесь в глаза бросается проработка персонажей. Зритель, знакомый с другими историческими фильмами режиссера, прекрасно знает, как он умеет прописывать дети и прорабатывать характеры главных героев. Однако в данной картине его авторский почерк практически не ощущается. Несмотря на это, фильм «Кровавые мечи» или «Как луна, сбежавшая от солнца» все же вызывает интерес и желание ближе познакомиться с фильмографией Ли Джун-ика.