Осуществить мечту
На момент написания данной рецензии в фильмографии Питера Каллахана всего три работы в качестве режиссера и сценариста. Начав свой творческий путь в кинематографе в 2001 году с низкобюджетного фильма, не получившего широкого распространения, он получил возможность реализовать своим амбиции в 2008 году. Получив на руки 3 миллиона долларов и заручившись поддержкой в лице Columbia/Sony, режиссер представил на суд зрителя фильм «Против течения».
Заметно, что Каллахан пытался максимально использовать... Читать полностью
Заметно, что Каллахан пытался максимально использовать... Читать полностью
На момент написания данной рецензии в фильмографии Питера Каллахана всего три работы в качестве режиссера и сценариста. Начав свой творческий путь в кинематографе в 2001 году с низкобюджетного фильма, не получившего широкого распространения, он получил возможность реализовать своим амбиции в 2008 году. Получив на руки 3 миллиона долларов и заручившись поддержкой в лице Columbia/Sony, режиссер представил на суд зрителя фильм «Против течения».
Заметно, что Каллахан пытался максимально использовать свои возможности, а потому выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, в списке создателей фильма можно заметить тех кинодеятелей, которые уже успели посотрудничать с Каллаханом во время создания предыдущего фильма.
В центре сюжета находится Пол Томпсон, пытающийся смириться с потерей любимой жены. Терзаемый постоянными внутренними переживаниями, он хочет попытаться освободиться от тяжелых мыслей. Для этого он решает осуществить мечту всей своей жизни проплыть Гудзон. Кажется, что задача вполне решаема, но Пол планирует проплыть его не поперек, а вдоль. Он хорошо обдумывает мероприятие и принимает конкретное решение. Собрав все свои вещи, он отправляется к точке отсчета.
Однако Пол в своем пути не один. Компанию ему составляют близкие друзья, среди которых Лиз Кларк и ироничный, остроумный друг Джефф Кэйн.
В своем фильме Питер Каллахан показывает зрителю непростой путь человека, пытающегося всеми силами осуществить свою мечту. И все эти события развиваются на фоне его личной трагедии.
Режиссер показывает зрителю много самых разных видов реки и береговых пейзажей, создавая своеобразную «водную» картинку. Немаловажным здесь становится неплохая операторская работа Шона Кирби, успевшего до этого поработать в разных направлениях и форматах. Наблюдая за плывущим центральным героем, режиссер дает зрителю возможность поразмыслить над теми темами, которые затрагивались в тот момент, когда герои были на суше. Здесь же нужно отметить, что визуальный ряд гармонично сочетается с музыкальным оформлением Антона Санко.
Исключительно положительно можно отметить персонажей и актерские работы. Заметно, что режиссер вложил много сил в образы своих героев. Особенно это касается Джеффа, друга главного героя. Джеффа можно назвать тренером-троллем, испускающим саркастичные высказывания. Стоит признать, что персонаж хорошо разбавляет центральную сюжетную линию, давая зрителю передохнуть.
Нельзя не отметить, что подобные картины появлялись ранее, а потому Каллахан шел на большой риск, понимая, что его фильм может затеряться среди более именитых и дорогих проектов. В итоге именно это и произошло с фильмом. Однако это не делает фильм «Против течения» хуже. Он вполне может доставить зрителю удовольствие от просмотра.
Заметно, что Каллахан пытался максимально использовать свои возможности, а потому выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий. Кроме того, в списке создателей фильма можно заметить тех кинодеятелей, которые уже успели посотрудничать с Каллаханом во время создания предыдущего фильма.
В центре сюжета находится Пол Томпсон, пытающийся смириться с потерей любимой жены. Терзаемый постоянными внутренними переживаниями, он хочет попытаться освободиться от тяжелых мыслей. Для этого он решает осуществить мечту всей своей жизни проплыть Гудзон. Кажется, что задача вполне решаема, но Пол планирует проплыть его не поперек, а вдоль. Он хорошо обдумывает мероприятие и принимает конкретное решение. Собрав все свои вещи, он отправляется к точке отсчета.
Однако Пол в своем пути не один. Компанию ему составляют близкие друзья, среди которых Лиз Кларк и ироничный, остроумный друг Джефф Кэйн.
В своем фильме Питер Каллахан показывает зрителю непростой путь человека, пытающегося всеми силами осуществить свою мечту. И все эти события развиваются на фоне его личной трагедии.
Режиссер показывает зрителю много самых разных видов реки и береговых пейзажей, создавая своеобразную «водную» картинку. Немаловажным здесь становится неплохая операторская работа Шона Кирби, успевшего до этого поработать в разных направлениях и форматах. Наблюдая за плывущим центральным героем, режиссер дает зрителю возможность поразмыслить над теми темами, которые затрагивались в тот момент, когда герои были на суше. Здесь же нужно отметить, что визуальный ряд гармонично сочетается с музыкальным оформлением Антона Санко.
Исключительно положительно можно отметить персонажей и актерские работы. Заметно, что режиссер вложил много сил в образы своих героев. Особенно это касается Джеффа, друга главного героя. Джеффа можно назвать тренером-троллем, испускающим саркастичные высказывания. Стоит признать, что персонаж хорошо разбавляет центральную сюжетную линию, давая зрителю передохнуть.
Нельзя не отметить, что подобные картины появлялись ранее, а потому Каллахан шел на большой риск, понимая, что его фильм может затеряться среди более именитых и дорогих проектов. В итоге именно это и произошло с фильмом. Однако это не делает фильм «Против течения» хуже. Он вполне может доставить зрителю удовольствие от просмотра.