Не делом, а словом
Сегодня я хотел бы поговорить об одном из моих любимых боевиков, и так получается, то родом он из 90-ых. Пусть он и с прошлого века, но зато его качество настолько высоко, то помнить его обязательно нужно и по сей день. Я думаю, что если вы посмотрите его, то разделите со мной это мнение. Главное, чем эта кинолента бросается в глаза, это его яркое отличие от своих сородичей в то время. То есть какими мы знаем боевики 90-ых годов? Классический вариант, это когда крутому парню кто-то перешел...
Читать полностью
Сегодня я хотел бы поговорить об одном из моих любимых боевиков, и так получается, то родом он из 90-ых. Пусть он и с прошлого века, но зато его качество настолько высоко, то помнить его обязательно нужно и по сей день. Я думаю, что если вы посмотрите его, то разделите со мной это мнение. Главное, чем эта кинолента бросается в глаза, это его яркое отличие от своих сородичей в то время. То есть какими мы знаем боевики 90-ых годов? Классический вариант, это когда крутому парню кто-то перешел дорогу, и он впоследствии предстает перед зрителями в качестве непобедимой, сокрушаемой всех и вся на своем пути, машиной. И таким образом продолжается, пока он не перебьет всех и каждого из антагонистов. И обязательно в последнюю очередь он доберется до своего главного противника, который в отличие от остальных сумеет дать ему хоть какой-то отпор, но все равно в тяжелом бою уступит. Это устоявшийся временем стереотип, по которому снимали большинство боевиков в 80-ых и 90-ых годах, но вот были такие, что изрядно разнятся и о таком, мы сейчас заведем разговор. Картина «Переговорщик» вышла в 1998 году, то есть уже почти на пороге 21 века. Ее режиссером стал чернокожий режиссер Феликс Гэри Грей, который сейчас то в 2016 году является молодым режиссером, а уж представьте, как ему было тогда, когда ему было всего 28 лет и этот фильм стал для него третьим в карьере. Получился такой отменный кинофильм, а значит, что у Грея есть талант к съемкам кино. Это подтвердилось в последующие годы, когда он дальше продолжил развивать свою карьеру режиссера, снимая такие фильмы как «Ограбление по-итальянски», «Законопослушный гражданин», и когда уже весь Голливуд уверен в его компетентности, он назначается режиссером фильма «Форсаж 8», который обещает быть мегапопулярным, выйдя в следующем 2017 году. Работать молодому Феликсу пришлось с опытным израильским продюсером Арноном Милченом, который приложил свою руку к созданию легендарной гангстерской саги «Однажды в Америке», а также к мелодраме «Красотка». Среди других крутых работ продюсера выделяются киноленты «Бойцовский клуб», «Мистер и миссис Смит», «12 лет рабства» и «Бердмэн», которые он снимал на разных этапах своей карьеры. Не менее именитыми и талантливыми являются другие члены съемочной группы. К примеру, оператор Расселл Карпентер является обладателем премии «Оскар» за «Лучшую операторскую работу». Композитором проекта стал новозеландский музыкант Грэм Ревелл, который находится в киноиндустрии еще с конца 80-ых годов и успел отработать во многих потрясающих картинах вроде «От заката до рассвета», «Кокаин», «Широко шагая» и другие.
Почему я так особенно выделяю эту картину от других боевиков? Потому что главным преимуществом над другими лентами этой категории сей фильм имеет то, что другие картины в себе носят больше физический характер, описанный выше в виде крутости и непобедимости главного героя, а это творение Феликса Гэри Грея больше содержит интеллектуальный характер. То есть, по сути дела, имеется в виду, каким образом строится сюжет и вот этот классически вариант развития событий на фоне данного боевика выглядит совершенно непривлекательно. Суть сюжета данного фильма заключается в том, что лейтенанта Чикагского департамента полиции Дэнни Роумена, который отслужил в полиции 20 лет, из них 12 переговорщиком, подставили. И так получается, что на него теперь хотят повесить убийство своего товарища Ната. При этом всем на работе Дэнни зарекомендовал себя как честный, добрый человек, исполнительный полицейский, и совершенно никаких казусов за ним не значилось. В суде для Дэнни намекают, что ему безо всяких проблем выдвинут обвинительный приговор, и очистить свое имя - у него возможности нет. Понимая, что ему никто не придет на помощь ему, кроме него самого, Дэнни отчаянно идет на последний шаг, он поднимается на самый верхний этаж здания мэрии, заходит в соответствующий раздел, ведущий его расследование, и требует от начальника отдела признание, что он замешан в этом всем и Роумен просто искусно подставлен. С этой целью, выбить признание, он берет в заложники всех присутствующих и пытается доказать, что он не виновен в убийстве своего товарища. Он требует от полиции, чтобы с ним работал некий лейтенант Крис Сэбиан, работающий переговорщиком в другом округе. В дальнейшем развитии событий на протяжении всего фильма главный герой пытается доказать свою неприкосновенность к убийству, в том числе доказать это и, подоспевшему на место возможного преступления, Крису Сэбиану.
Как и следует боевику, развитие сюжета происходит динамично, волнительно для зрителя, и все весьма запоминающееся, такое сложно забыть.
Главную роль получил актер Сэмюел Джексон. Честно признаюсь, что это один из моих любимых актеров, потому что я смотрел много фильмов с его участием и во всех он отыграл просто великолепно. Естественно, лучшим является культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво», а также криминальная драма «Джеки Браун», очень запало мне в душу кино «Глубокое синее море» с его участием. Кроме того из нового можно отметить его игру персонажа Ника Фьюри в КВМ и участие в очередном, самом последнем кинотворении Тарантино «Омерзительная восьмерка». По другую сторону баррикад, оказался Крис Сэбиан, этого персонажа великолепно отыграл Кевин Спейси, которому не привыкать играть в столь напряженных фильмах, доказательством этому являются картины «Семь», «красота по-американски», «Возвращение Супермена», «Секреты Лос-Анджелеса», «Заплати другому» и несколько других, в которых Кевин принимал непосредственное участие.
Возможно из моих слов, вы уже поняли, что я неровно дышу к остросюжетным картинам, в частности, к боевикам, это правда, такие фильмы действительно мне нравятся, и эту ленту я считаю, не побоюсь этого слова, лучшей в таком жанре. Поэтому соответственно и моя оценка будет максимально высокой.
Почему я так особенно выделяю эту картину от других боевиков? Потому что главным преимуществом над другими лентами этой категории сей фильм имеет то, что другие картины в себе носят больше физический характер, описанный выше в виде крутости и непобедимости главного героя, а это творение Феликса Гэри Грея больше содержит интеллектуальный характер. То есть, по сути дела, имеется в виду, каким образом строится сюжет и вот этот классически вариант развития событий на фоне данного боевика выглядит совершенно непривлекательно. Суть сюжета данного фильма заключается в том, что лейтенанта Чикагского департамента полиции Дэнни Роумена, который отслужил в полиции 20 лет, из них 12 переговорщиком, подставили. И так получается, что на него теперь хотят повесить убийство своего товарища Ната. При этом всем на работе Дэнни зарекомендовал себя как честный, добрый человек, исполнительный полицейский, и совершенно никаких казусов за ним не значилось. В суде для Дэнни намекают, что ему безо всяких проблем выдвинут обвинительный приговор, и очистить свое имя - у него возможности нет. Понимая, что ему никто не придет на помощь ему, кроме него самого, Дэнни отчаянно идет на последний шаг, он поднимается на самый верхний этаж здания мэрии, заходит в соответствующий раздел, ведущий его расследование, и требует от начальника отдела признание, что он замешан в этом всем и Роумен просто искусно подставлен. С этой целью, выбить признание, он берет в заложники всех присутствующих и пытается доказать, что он не виновен в убийстве своего товарища. Он требует от полиции, чтобы с ним работал некий лейтенант Крис Сэбиан, работающий переговорщиком в другом округе. В дальнейшем развитии событий на протяжении всего фильма главный герой пытается доказать свою неприкосновенность к убийству, в том числе доказать это и, подоспевшему на место возможного преступления, Крису Сэбиану.
Как и следует боевику, развитие сюжета происходит динамично, волнительно для зрителя, и все весьма запоминающееся, такое сложно забыть.
Главную роль получил актер Сэмюел Джексон. Честно признаюсь, что это один из моих любимых актеров, потому что я смотрел много фильмов с его участием и во всех он отыграл просто великолепно. Естественно, лучшим является культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво», а также криминальная драма «Джеки Браун», очень запало мне в душу кино «Глубокое синее море» с его участием. Кроме того из нового можно отметить его игру персонажа Ника Фьюри в КВМ и участие в очередном, самом последнем кинотворении Тарантино «Омерзительная восьмерка». По другую сторону баррикад, оказался Крис Сэбиан, этого персонажа великолепно отыграл Кевин Спейси, которому не привыкать играть в столь напряженных фильмах, доказательством этому являются картины «Семь», «красота по-американски», «Возвращение Супермена», «Секреты Лос-Анджелеса», «Заплати другому» и несколько других, в которых Кевин принимал непосредственное участие.
Возможно из моих слов, вы уже поняли, что я неровно дышу к остросюжетным картинам, в частности, к боевикам, это правда, такие фильмы действительно мне нравятся, и эту ленту я считаю, не побоюсь этого слова, лучшей в таком жанре. Поэтому соответственно и моя оценка будет максимально высокой.