Внутренние терзания
Телевизионный фильм «Маховое колесо», вышедший в 2003 году, был снят всего за двадцать тысяч долларов, если верить официальной информации. Картина стала первым опытом Алекса Кендрика в кинематографе. Имея скромный бюджет, Кендрик, заручившись небольшой поддержкой, не только впервые сел в кресло режиссера, но и дебютировал в качества сценариста. И здесь нельзя не отметить, что сценарий был написан Алексом Кедриком совместно со Стефеном Кендриком. Кроме того, он выступил в качестве...
Читать полностью
Телевизионный фильм «Маховое колесо», вышедший в 2003 году, был снят всего за двадцать тысяч долларов, если верить официальной информации. Картина стала первым опытом Алекса Кендрика в кинематографе. Имея скромный бюджет, Кендрик, заручившись небольшой поддержкой, не только впервые сел в кресло режиссера, но и дебютировал в качества сценариста. И здесь нельзя не отметить, что сценарий был написан Алексом Кедриком совместно со Стефеном Кендриком. Кроме того, он выступил в качестве исполнительного продюсера и периодически делал обязанности оператора вместе с Трэйси Гудом. Объединившись с Хезер Спенсер и Марком Уиллардом, Алекс Кендрик написал музыкальное оформление к своему фильму и вместе с Марком Митчеллом занялся монтажом картины. Кроме того, в своем фильме он исполнил небольшую роль. Учитывая такую активность, нет никаких сомнений, что именно Алекс Кендрик вложил больше всех сил в создание и продвижение «Махового колеса».
В центре сюжета находится владелец бизнеса по продаже поддержанных транспортных средств Джей Остин. Джей добился серьезных успехов в своем деле, зная как нужно обращаться с потенциальными покупателями. Он настолько глубоко изучил психологию потребителя, что готов с легкостью продать практически любой поддержанный автомобиль. Однако Джей не из честных людей. Он без труда прибегает к обману покупателей, устанавливает далеко не самые привлекательные цены и использует приемы, вводящие покупателей в заблуждения. Дезинформируя их, он зарабатывает неплохие деньги, в то время как клиенты вынуждены расхлебывать последствия свой доверчивости. Кроме того, у Джея есть агенты по продажам, которых он учит тому, что умеет сам. Несмотря на доходы от бизнеса, наличие агентов, желающих перенять его опыт и стать такими же, как он, Джея что-то терзает и не дает жить спокойно. Его внутренняя гармония нарушена. Это чувства сильно влияют на его взаимоотношения с женой, сыном и родителями.
Стоит признать, что Алекс Кендрик сумел снять драматический фильм, доказав, что бюджет является лишь инструментом в руках мастера, который способен уложиться в рамки любого финансирования. Картина, попавшая на телевидение, вызвала интерес у зрителей и критиков, получив широкое распространение не только в США, но и за ее пределами.
Изучая фильмографию Алекса Кендрика, замечаешь, что от фильма к фильму он повышает производственный бюджет, но все его картины остаются в рамках низкобюджетного драматического кино. И каждый раз он доказывает, что способен работать с любым финансированием, вызывая при этом невероятный успех у зрителей и критиков, что подтверждают не только кассовые сборы, отзывы критиков и зрителей, но и сборы фильмов после появления на DVD и Blu-Ray.
Фильм «Маховое колесо», обладая несомненными положительными сторонами, такими как крепкая режиссура, интересный сценарий, гармоничное музыкальное оформление и актерские работы, не вызывающие никаких вопросов, вызывает интерес и тем, что является первым проектом Алекса Кендрика, в котором уже виден его авторский почерк.
В центре сюжета находится владелец бизнеса по продаже поддержанных транспортных средств Джей Остин. Джей добился серьезных успехов в своем деле, зная как нужно обращаться с потенциальными покупателями. Он настолько глубоко изучил психологию потребителя, что готов с легкостью продать практически любой поддержанный автомобиль. Однако Джей не из честных людей. Он без труда прибегает к обману покупателей, устанавливает далеко не самые привлекательные цены и использует приемы, вводящие покупателей в заблуждения. Дезинформируя их, он зарабатывает неплохие деньги, в то время как клиенты вынуждены расхлебывать последствия свой доверчивости. Кроме того, у Джея есть агенты по продажам, которых он учит тому, что умеет сам. Несмотря на доходы от бизнеса, наличие агентов, желающих перенять его опыт и стать такими же, как он, Джея что-то терзает и не дает жить спокойно. Его внутренняя гармония нарушена. Это чувства сильно влияют на его взаимоотношения с женой, сыном и родителями.
Стоит признать, что Алекс Кендрик сумел снять драматический фильм, доказав, что бюджет является лишь инструментом в руках мастера, который способен уложиться в рамки любого финансирования. Картина, попавшая на телевидение, вызвала интерес у зрителей и критиков, получив широкое распространение не только в США, но и за ее пределами.
Изучая фильмографию Алекса Кендрика, замечаешь, что от фильма к фильму он повышает производственный бюджет, но все его картины остаются в рамках низкобюджетного драматического кино. И каждый раз он доказывает, что способен работать с любым финансированием, вызывая при этом невероятный успех у зрителей и критиков, что подтверждают не только кассовые сборы, отзывы критиков и зрителей, но и сборы фильмов после появления на DVD и Blu-Ray.
Фильм «Маховое колесо», обладая несомненными положительными сторонами, такими как крепкая режиссура, интересный сценарий, гармоничное музыкальное оформление и актерские работы, не вызывающие никаких вопросов, вызывает интерес и тем, что является первым проектом Алекса Кендрика, в котором уже виден его авторский почерк.