Подмена
Для Джона Ганна фильм «Последняя афера» стал дебютным в карьере. Получив на производство картины сумму в шестьсот тысяч долларов, он умудрился не только расходовать их на производство, но и заполучить нескольких звездных актеров. Заметно, что Ганн не хотели тратить полученные средства впустую и поэтому он выступил не только в качестве режиссера, но и вместе с Джоном У. Манном написал сценарий. Кроме того, Ганн выступил одним из продюсеров фильма и привлек на эту же позицию Дэвида Э.Р. Уайта,...
Читать полностью
Для Джона Ганна фильм «Последняя афера» стал дебютным в карьере. Получив на производство картины сумму в шестьсот тысяч долларов, он умудрился не только расходовать их на производство, но и заполучить нескольких звездных актеров. Заметно, что Ганн не хотели тратить полученные средства впустую и поэтому он выступил не только в качестве режиссера, но и вместе с Джоном У. Манном написал сценарий. Кроме того, Ганн выступил одним из продюсеров фильма и привлек на эту же позицию Дэвида Э.Р. Уайта, исполнившего роль Джона. Имя режиссера также можно заметить в списке ответственных за монтаж. Кроме того, он исполнил одну из ролей. Учитывая такую активность, нет ничего удивительного в том, что «Последнюю аферу» часто называют детищем именно Джона Ганна, вложившего в производство фильма гораздо больше усилий, чем кто-либо из числа членов съемочной команды. Однако его усилия не окупились. Имея на руках небольшой бюджет, фильм оказался в прокате лишь в США, где его кассовые сборы даже не добрались до отметки в двести тысяч долларов. Несмотря на кассовый провал, спустя четыре года режиссер выпустил свой второй фильм, вложив в него всего одну тысячу и сто долларов бюджета, при этом собрав только в США более 180-и тысяч долларов, что дало ему возможность продолжить реализовывать свои творческие амбиции в кинематографе.
Возвращаясь к фильму «Последняя афера», ставшему его дебютной работой, нужно отметить сценарий, в центре которого находится Джон Дэвис, оказавшийся на свободе после тюремного заключения. Выйдя, он не начинает жизнь законопослушного гражданина, а попадает под крыло к криминальному авторитету Рому. Хитрый и жесткий мошенник задумал очередную аферу, но сам Джон планирует провернуть дело, в результате которого он обманет своего босса и скроется с деньгами. Афера должна принести много денег, что поможет ему оставить криминальную жизнь.
Все могло бы пройти идеально, но в итоге план Джона раскрывается. Пытаясь спастись, он оказывается у своего брата-близнеца, добропорядочного проповедника, живущего тихой, спокойной и мирной жизнью. Однако Ром не собирается останавливаться и пытается найти Джона. Не видя всей картины полностью, он похищает проповедника. Однако для него это не проблема. Ром с выгодой использует любую ситуацию. Он собирается заставить проповедника проворачивать его хитроумные махинации, а Джон в это время вынужден вживаться в роль приходского священника.
«Последняя афера» - это кино, в котором во всем чувствуется минимализм. Заметно, что большая часть бюджета ушла на привлечение именитых актеров, среди которых Эрик Робертс, вжившийся в образ хитроумного Рома, Синтия Уэтрос, исполнившая роль Сэм и Стейси Кич, воплотивший образ Тома. Что касается роли Джона и его брата-близнеца, то роль досталась Дэвиду Э.Р. Уайту.
Что касается прочего, то заметно, что амбиции режиссера явно выходили за пределы выделенного бюджета, что заметно во многих сценах. Несмотря на это, «Последняя афера» все же способна вызвать зрительский интерес, однако точно также она способна и разочаровать.
Возвращаясь к фильму «Последняя афера», ставшему его дебютной работой, нужно отметить сценарий, в центре которого находится Джон Дэвис, оказавшийся на свободе после тюремного заключения. Выйдя, он не начинает жизнь законопослушного гражданина, а попадает под крыло к криминальному авторитету Рому. Хитрый и жесткий мошенник задумал очередную аферу, но сам Джон планирует провернуть дело, в результате которого он обманет своего босса и скроется с деньгами. Афера должна принести много денег, что поможет ему оставить криминальную жизнь.
Все могло бы пройти идеально, но в итоге план Джона раскрывается. Пытаясь спастись, он оказывается у своего брата-близнеца, добропорядочного проповедника, живущего тихой, спокойной и мирной жизнью. Однако Ром не собирается останавливаться и пытается найти Джона. Не видя всей картины полностью, он похищает проповедника. Однако для него это не проблема. Ром с выгодой использует любую ситуацию. Он собирается заставить проповедника проворачивать его хитроумные махинации, а Джон в это время вынужден вживаться в роль приходского священника.
«Последняя афера» - это кино, в котором во всем чувствуется минимализм. Заметно, что большая часть бюджета ушла на привлечение именитых актеров, среди которых Эрик Робертс, вжившийся в образ хитроумного Рома, Синтия Уэтрос, исполнившая роль Сэм и Стейси Кич, воплотивший образ Тома. Что касается роли Джона и его брата-близнеца, то роль досталась Дэвиду Э.Р. Уайту.
Что касается прочего, то заметно, что амбиции режиссера явно выходили за пределы выделенного бюджета, что заметно во многих сценах. Несмотря на это, «Последняя афера» все же способна вызвать зрительский интерес, однако точно также она способна и разочаровать.