Кровавый кулак
Рик Джейкобсон начал свою карьеру в 1991 году, предоставив на суд зрителя свой первый полнометражный фильм. В девяностые он сделал акцент на создании боевиков, жанра, являвшегося одним из самых популярных для того времени. Однако его карьера складывалась неравномерно, поэтому Джейкобсон постепенно начала сотрудничать с телевизионными продюсерами, снимая телевизионные фильмы и эпизоды сериалов. Чаще всего он получил возможность реализовывать свой потенциал в тех эпизодах сериалов, где...
Читать полностью
Рик Джейкобсон начал свою карьеру в 1991 году, предоставив на суд зрителя свой первый полнометражный фильм. В девяностые он сделал акцент на создании боевиков, жанра, являвшегося одним из самых популярных для того времени. Однако его карьера складывалась неравномерно, поэтому Джейкобсон постепенно начала сотрудничать с телевизионными продюсерами, снимая телевизионные фильмы и эпизоды сериалов. Чаще всего он получил возможность реализовывать свой потенциал в тех эпизодах сериалов, где присутствуют боевые сцены. Оказавшись на телевидении, он не перестал снимать полнометражные фильмы, предназначенные для широкого кинотеатрального проката, однако стоит отметить, что совмещение форматов дало ему возможность реализовать себя в полной мере. В итоге в настоящее время он хорошо знаком и поклонникам современных телевизионных сериалов, и любителям боевиков девяностых. Ностальгирующие по духу экшен-фильмов последнего десятилетия прошлого века хорошо знакомы с его творчество.
Фильм «Полный контакт», вышедший на экраны в 1993 году, стал его третьей полнометражной работой. К тому моменту он успел заявить о себе как о режиссера, отдающему предпочтению боевикам. Кроме того, Джейкобсон несколько раз поработал с «Доном «Драконом» Уилсоном и, вероятно, воодушевившись его мастерством, обратил внимание на фильм «Кровавый Кулак», вышедший за два года до начала карьеры режиссера в кинематографе. Взяв на вооружение сценарий Роберта Кинга, он решил представить свой вариант произведения. Именно по этой причине картина «Полный контакт» считается ремейком «Кровавого кулака». Но чтобы не повторять все со стопроцентной точностью, Джейкобсон пригласил Беверли Грэй для адаптации уже существующего сценария.
Авторы сделали акцент на боевых сценах, что совершенно не удивляет. Сюжет весьма схематичен: некий человек по имени Люк приезжает к своему брату. Однако его брата убивают сразу же после того, как выигрывает местный турнир. Люк, желая отомстить, обещает, что найдет убийцу и накажет его так, как считает нужным. Но чтобы преуспеть в своей мести, ему самому нужно оказаться на турнире. И только лишь выиграв, он сможет найти негодяя, который несет ответственность за смерть его брата. Случай сводит его с человеком, который соглашается ему помогать и готовить для боев.
Несмотря на шаблонность и повторение сюжета, сделан он в жанровых традициях ушедшего века. Здесь есть все, что может привлечь ностальгирующего поклонника направления именитый боец, исполняющий главную роль, хорошо поставленные боевые сцены и красивая подруга центрального героя. Все это на фоне незамысловатого сюжета, написанного явно для того, чтобы связать между собой кадры упорных тренировок и боевых сцен.
Основная проблема картины заключается в том, что авторы, повторяя уже все то, что было в фильме, основанном на сюжете Роберта Кинга, повторяет все то, что зрители уже видели. Из-за этого во время просмотра не покидает чувство второсортности. Кроме того, ремейк вышел всего несколько спустя появления оригинала, не привнося в историю ничего нового. Само по себе существование фильма можно поставить под вопрос. Несмотря на это, если попытаться абстрагироваться от оригинала, то от просмотра картины вполне можно получить удовольствие.
Фильм «Полный контакт», вышедший на экраны в 1993 году, стал его третьей полнометражной работой. К тому моменту он успел заявить о себе как о режиссера, отдающему предпочтению боевикам. Кроме того, Джейкобсон несколько раз поработал с «Доном «Драконом» Уилсоном и, вероятно, воодушевившись его мастерством, обратил внимание на фильм «Кровавый Кулак», вышедший за два года до начала карьеры режиссера в кинематографе. Взяв на вооружение сценарий Роберта Кинга, он решил представить свой вариант произведения. Именно по этой причине картина «Полный контакт» считается ремейком «Кровавого кулака». Но чтобы не повторять все со стопроцентной точностью, Джейкобсон пригласил Беверли Грэй для адаптации уже существующего сценария.
Авторы сделали акцент на боевых сценах, что совершенно не удивляет. Сюжет весьма схематичен: некий человек по имени Люк приезжает к своему брату. Однако его брата убивают сразу же после того, как выигрывает местный турнир. Люк, желая отомстить, обещает, что найдет убийцу и накажет его так, как считает нужным. Но чтобы преуспеть в своей мести, ему самому нужно оказаться на турнире. И только лишь выиграв, он сможет найти негодяя, который несет ответственность за смерть его брата. Случай сводит его с человеком, который соглашается ему помогать и готовить для боев.
Несмотря на шаблонность и повторение сюжета, сделан он в жанровых традициях ушедшего века. Здесь есть все, что может привлечь ностальгирующего поклонника направления именитый боец, исполняющий главную роль, хорошо поставленные боевые сцены и красивая подруга центрального героя. Все это на фоне незамысловатого сюжета, написанного явно для того, чтобы связать между собой кадры упорных тренировок и боевых сцен.
Основная проблема картины заключается в том, что авторы, повторяя уже все то, что было в фильме, основанном на сюжете Роберта Кинга, повторяет все то, что зрители уже видели. Из-за этого во время просмотра не покидает чувство второсортности. Кроме того, ремейк вышел всего несколько спустя появления оригинала, не привнося в историю ничего нового. Само по себе существование фильма можно поставить под вопрос. Несмотря на это, если попытаться абстрагироваться от оригинала, то от просмотра картины вполне можно получить удовольствие.