История Галатеи
История фильма «Препод» начинается в небольшом городке во Флориде. Создавая мрачную и гнетущую атмосферу, авторы довольно быстро вводят нас в курс дела, знакомя с детективом Хоуком, работающим над убийством женщины, чьё тело было найдено в багажнике автомобиля на свалке. Занимаясь этим расследованием, он узнаёт, что убитая училась в местном колледже, где несколько месяцев назад пропала другая ученица. Это наводит его на мысли, что в городе может действовать серийный маньяк. Вскоре детективу...
Читать полностью
История фильма «Препод» начинается в небольшом городке во Флориде. Создавая мрачную и гнетущую атмосферу, авторы довольно быстро вводят нас в курс дела, знакомя с детективом Хоуком, работающим над убийством женщины, чьё тело было найдено в багажнике автомобиля на свалке. Занимаясь этим расследованием, он узнаёт, что убитая училась в местном колледже, где несколько месяцев назад пропала другая ученица. Это наводит его на мысли, что в городе может действовать серийный маньяк. Вскоре детективу удаётся узнать, что родственники убитых женщин получили открытки с текстом: «Я в полном порядке. Не ищите меня».
Не останавливаясь на одной сюжетной линии, авторы вводят в сценарий ещё одну трагедию. По мере раскрытия Хоука становится понятно, что его мать и сестра имели наркотическую зависимость. Последняя сначала пропала, а потом была найдена мёртвой.
Несмотря на то, что перед нами фильм с элементами триллера, личность виновника показывают довольно быстро. Поэтому интрига испаряется почти в самом начале. Впрочем, это не единственная проблема картины. Заметно, что авторы черпали вдохновение у наиболее знаменитых представителей жанра, но не смогли повторить их эмоционального напряжения.
Трудность здесь не только с сюжетной линией, но и раскрытием персонажей. Они все одномерны. Ни один из них не кажется привлекательным настолько, чтобы за ними было интересно наблюдать.
Детективные истории увлекательны тем, что аудитория может следить за главными героями, воспринимая их как безмолвных партнёров, даже если это жертвы. Но в фильме «Препод» невозможно с интересном наблюдать за действиями Хоука. Нам просто приходится следить за тем, как он монотонно произносит свои реплики.
«Препод» позиционируется как криминально-драматический триллер, но он терпит поражение по всем этим направлениям. Авторы не углубляются в историю и не раскрывают персонажей. Поэтому можно не удивляться тому, что фильм весьма быстро вылетает из памяти.
Не останавливаясь на одной сюжетной линии, авторы вводят в сценарий ещё одну трагедию. По мере раскрытия Хоука становится понятно, что его мать и сестра имели наркотическую зависимость. Последняя сначала пропала, а потом была найдена мёртвой.
Несмотря на то, что перед нами фильм с элементами триллера, личность виновника показывают довольно быстро. Поэтому интрига испаряется почти в самом начале. Впрочем, это не единственная проблема картины. Заметно, что авторы черпали вдохновение у наиболее знаменитых представителей жанра, но не смогли повторить их эмоционального напряжения.
Трудность здесь не только с сюжетной линией, но и раскрытием персонажей. Они все одномерны. Ни один из них не кажется привлекательным настолько, чтобы за ними было интересно наблюдать.
Детективные истории увлекательны тем, что аудитория может следить за главными героями, воспринимая их как безмолвных партнёров, даже если это жертвы. Но в фильме «Препод» невозможно с интересном наблюдать за действиями Хоука. Нам просто приходится следить за тем, как он монотонно произносит свои реплики.
«Препод» позиционируется как криминально-драматический триллер, но он терпит поражение по всем этим направлениям. Авторы не углубляются в историю и не раскрывают персонажей. Поэтому можно не удивляться тому, что фильм весьма быстро вылетает из памяти.