PRO+
УСКОЛЬЗАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Поразительный тандем итальянского и немецкого режиссеров подарил нам эту, бесспорно, гениальную, удивительно красивую, трогательную и страстную картину. В одной из последних своих работ итальянский маэстро, которые достиг почтенного восьмидесятидвухлетнего возраста, демонстрирует зрителям особое построение кадра, современную подачу сцен. Хочу сразу отметить, что фильм «За облаками» достоин наивысшей похвалы и самых бурных аплодисментов.
Кинолента состоит из четырех небольших новелл, которые... Читать полностью
Кинолента состоит из четырех небольших новелл, которые... Читать полностью
Поразительный тандем итальянского и немецкого режиссеров подарил нам эту, бесспорно, гениальную, удивительно красивую, трогательную и страстную картину. В одной из последних своих работ итальянский маэстро, которые достиг почтенного восьмидесятидвухлетнего возраста, демонстрирует зрителям особое построение кадра, современную подачу сцен. Хочу сразу отметить, что фильм «За облаками» достоин наивысшей похвалы и самых бурных аплодисментов.
Кинолента состоит из четырех небольших новелл, которые наполнены любовью и ненавистью, нежностью и страстью, радостью и душевной болью. Все четыре небольших отрезка раскрывают потаенные уголки сознания великого гения – автора картины. Такое сложное задание в этом фильме выполняет замечательный актер Джон Малкович, воплощающий альтер-эго режиссера. Эта работа просто изобилует достоинствами – психологизм героев, минимальные диалоги, а главное – отличная игра актеров.
Стоит отметить, что второму режиссеру замечательному Виму Вандерсу с успехом удалось изобразить грани чувственности, печали, и одновременно с этим безмолвную радость. Этот счастливый союз режиссеров просто поражает, и является скорее исключением из общего правила, когда двум гениям удается найти общий язык на съемочной площадке. Конечно, некоторая общность в изобразительных средствах у мастеров присутствует, и это облегчило задание создать фильм-шедевр.
Особенно потрясли публику проникновенные диалоги и фразы своей парадоксальностью, и в тоже время мудростью и точностью. Слова здесь лишь инструмент для выражения чувств героев.
Первая новелла повествует зрителям о великом чувстве, которое просто переполняет человека, начинает «поедать» его изнутри. Человек становится заложником своих чувств, которые ставят преграды на пути к его цели.
Вторая новелла создает ощущения наброска, мимолетного видения. Она рассказывает нам о творческих поисках человека, о метаниях его души.
Третья новелла охватывает темы одиночества и судьбы. Поражает, насколько одиноким может быть человек. Эта история поражает трагедией двух людей, которые бояться потерять любимого человека.
Последняя новелла, которая больше всего меня впечатлила, как раз отражает мир великого Микеланджело Антониони, показывает нам интроверсию и наслаждение от созерцания. Финальная четвертая часть о мире отчуждения, о далеком мире «за облаками»! Она становится завершающей историей, которая будто бы подводит итог не только всего фильма, а жизни – в целом.
Хочу сказать, что этот фильм не для всех, не каждый его поймет. Для этого нужно быть знакомым с ранним творчеством двух маэстро. Поражает этот фильм еще тем, что снял его немолодой автор, которому удалось сохранить молодость души, способность чувствовать и ощущать.
Картина о нашей действительности, о жизни, которая проходит мимо нас, а настоящие чувства и эмоции кроются где-то там далеко – за облаками…
Кинолента состоит из четырех небольших новелл, которые наполнены любовью и ненавистью, нежностью и страстью, радостью и душевной болью. Все четыре небольших отрезка раскрывают потаенные уголки сознания великого гения – автора картины. Такое сложное задание в этом фильме выполняет замечательный актер Джон Малкович, воплощающий альтер-эго режиссера. Эта работа просто изобилует достоинствами – психологизм героев, минимальные диалоги, а главное – отличная игра актеров.
Стоит отметить, что второму режиссеру замечательному Виму Вандерсу с успехом удалось изобразить грани чувственности, печали, и одновременно с этим безмолвную радость. Этот счастливый союз режиссеров просто поражает, и является скорее исключением из общего правила, когда двум гениям удается найти общий язык на съемочной площадке. Конечно, некоторая общность в изобразительных средствах у мастеров присутствует, и это облегчило задание создать фильм-шедевр.
Особенно потрясли публику проникновенные диалоги и фразы своей парадоксальностью, и в тоже время мудростью и точностью. Слова здесь лишь инструмент для выражения чувств героев.
Первая новелла повествует зрителям о великом чувстве, которое просто переполняет человека, начинает «поедать» его изнутри. Человек становится заложником своих чувств, которые ставят преграды на пути к его цели.
Вторая новелла создает ощущения наброска, мимолетного видения. Она рассказывает нам о творческих поисках человека, о метаниях его души.
Третья новелла охватывает темы одиночества и судьбы. Поражает, насколько одиноким может быть человек. Эта история поражает трагедией двух людей, которые бояться потерять любимого человека.
Последняя новелла, которая больше всего меня впечатлила, как раз отражает мир великого Микеланджело Антониони, показывает нам интроверсию и наслаждение от созерцания. Финальная четвертая часть о мире отчуждения, о далеком мире «за облаками»! Она становится завершающей историей, которая будто бы подводит итог не только всего фильма, а жизни – в целом.
Хочу сказать, что этот фильм не для всех, не каждый его поймет. Для этого нужно быть знакомым с ранним творчеством двух маэстро. Поражает этот фильм еще тем, что снял его немолодой автор, которому удалось сохранить молодость души, способность чувствовать и ощущать.
Картина о нашей действительности, о жизни, которая проходит мимо нас, а настоящие чувства и эмоции кроются где-то там далеко – за облаками…