PRO+
Новая мафиозная семейка из южных стран
Многие относятся к итальянскому кинематографу противоречиво. Далеко не все считают его шедевром. Драка маньяков за лакомый уголок в мире – явление довольно реальное. В этот раз итальянские киностудии решили представить его как фильм ужасов. Такие фильмы отличаются тем, что после их просмотра начинаешь верить, что бывают и правда плохие люди и хорошие. Несмотря на то, что в «Кровавом заливе» в итоге досталось и тем, и другим. Как известно – в борьбе за собственность жалости места не остаётся....
Читать полностью
Многие относятся к итальянскому кинематографу противоречиво. Далеко не все считают его шедевром. Драка маньяков за лакомый уголок в мире – явление довольно реальное. В этот раз итальянские киностудии решили представить его как фильм ужасов. Такие фильмы отличаются тем, что после их просмотра начинаешь верить, что бывают и правда плохие люди и хорошие. Несмотря на то, что в «Кровавом заливе» в итоге досталось и тем, и другим. Как известно – в борьбе за собственность жалости места не остаётся. Есть такая категория фильмов ужасов, которую называют «старой». Сюда можно отнести истории о семейке Адамс, чужих и ещё ряд историй. Они, вроде, и страшные, но больше относишься к ним как к классическим ужастикам, что называется, сшито по образцу.
Итак, что такого должно быть в заливе, чтобы за право обладания им началась такая драка? Обратим внимание на сам объект драки. Обычно в фильмах ужасов имеет место быть нечто магическое. Или просто главный злодей оказывается маньяком. А если обратить внимание на дату и понять, что фильм реально старый (помимо того, что он итальянский). Так что можете заранее сделать выводы о том, чем может взять «Кровавый залив».
Часто бывает, что при просмотре фильма трудно угадать, кто убийца. В этот раз можно не париться. Убивают здесь все, кому не лень. А не лень многим. Однако, на сцены насилия явно не убили достаточного количества сил. Многие считают, что сама идея выбрана неудачно. Когда с самого начала известно, кто убийца – какой интерес смотреть? На самом деле, испанцам пофиг детективный жанр. По крайней мере, в этот раз. Очевидно, авторы пытались создать нагнетающую атмосферу. Ведь и правда ужас – куда ни тронься, везде убийцы, сам того и гляди пополнишь их ряды, или ряды убитых. Несмотря на то, что, казалось бы, попытки выдержаны по нормам, всё равно есть какая-то дешевизна в сюжете.
Из-за обилия убийств напряжение создаётся довольно странное. Это не обычное для фильмов ужасов напряжение, когда по экрану бегает силиконовая блондинка с непрокрашенными корнями. Как бы ни старались режиссёры – истории голливудских красоток давно сидят у всех в кишках. Поэтому в этот раз можно разнообразить досуг итальянскими красотками.
На самом деле, авторы предприняли попытки поиграть с цветом, с красками. Избалованный современный зритель на такое не клюнет. После «Музея восковых фигур», «13 привидений» и прочих не очень новых ужастиков, от которых не один литр пива послужил успокоительным, эта картина смотрится слишком бедной. Да, зритель видит все эти изыски, но их ему мало. Массовую взаимную ненависть в качестве инструмента используют тоже давно. И в ней доля ужаса действительно есть. Поэтому для любителей классики эта незамысловатая история прокатит. Нет здесь той неестественной попытки нагнетать атмосферу, которые используют голливудские «мастера». Наверно, искренностью и подкупает эта история. В общем, 7 баллов из 10 этой картине, обладающей непонятным воздействием. Уж очень она своеобразна.
Итак, что такого должно быть в заливе, чтобы за право обладания им началась такая драка? Обратим внимание на сам объект драки. Обычно в фильмах ужасов имеет место быть нечто магическое. Или просто главный злодей оказывается маньяком. А если обратить внимание на дату и понять, что фильм реально старый (помимо того, что он итальянский). Так что можете заранее сделать выводы о том, чем может взять «Кровавый залив».
Часто бывает, что при просмотре фильма трудно угадать, кто убийца. В этот раз можно не париться. Убивают здесь все, кому не лень. А не лень многим. Однако, на сцены насилия явно не убили достаточного количества сил. Многие считают, что сама идея выбрана неудачно. Когда с самого начала известно, кто убийца – какой интерес смотреть? На самом деле, испанцам пофиг детективный жанр. По крайней мере, в этот раз. Очевидно, авторы пытались создать нагнетающую атмосферу. Ведь и правда ужас – куда ни тронься, везде убийцы, сам того и гляди пополнишь их ряды, или ряды убитых. Несмотря на то, что, казалось бы, попытки выдержаны по нормам, всё равно есть какая-то дешевизна в сюжете.
Из-за обилия убийств напряжение создаётся довольно странное. Это не обычное для фильмов ужасов напряжение, когда по экрану бегает силиконовая блондинка с непрокрашенными корнями. Как бы ни старались режиссёры – истории голливудских красоток давно сидят у всех в кишках. Поэтому в этот раз можно разнообразить досуг итальянскими красотками.
На самом деле, авторы предприняли попытки поиграть с цветом, с красками. Избалованный современный зритель на такое не клюнет. После «Музея восковых фигур», «13 привидений» и прочих не очень новых ужастиков, от которых не один литр пива послужил успокоительным, эта картина смотрится слишком бедной. Да, зритель видит все эти изыски, но их ему мало. Массовую взаимную ненависть в качестве инструмента используют тоже давно. И в ней доля ужаса действительно есть. Поэтому для любителей классики эта незамысловатая история прокатит. Нет здесь той неестественной попытки нагнетать атмосферу, которые используют голливудские «мастера». Наверно, искренностью и подкупает эта история. В общем, 7 баллов из 10 этой картине, обладающей непонятным воздействием. Уж очень она своеобразна.