PRO+
«Страж».Ужасы 90-х.
Захватывающий мистический ужастик со средними, для того времени спецэффектами и капелькой эротики. Этот фильм из разряда фильмов, производящих огромное впечатление в детстве, но к сожалению сейчас отнесенных к ностальгическим, которые в противовес классике уже не вызывают той приятной дрожи киномана при просмотре картины.
Фильм, безусловно, прекрасен, но детская память сохранила во мне яркие воспоминания и более сильные впечатления. Особенно это касается ужаса, захватывающего зрителя от... Читать полностью
Фильм, безусловно, прекрасен, но детская память сохранила во мне яркие воспоминания и более сильные впечатления. Особенно это касается ужаса, захватывающего зрителя от... Читать полностью
Захватывающий мистический ужастик со средними, для того времени спецэффектами и капелькой эротики. Этот фильм из разряда фильмов, производящих огромное впечатление в детстве, но к сожалению сейчас отнесенных к ностальгическим, которые в противовес классике уже не вызывают той приятной дрожи киномана при просмотре картины.
Фильм, безусловно, прекрасен, но детская память сохранила во мне яркие воспоминания и более сильные впечатления. Особенно это касается ужаса, захватывающего зрителя от предыстории в начале фильма и до напряженной развязки, в конце. В современных кинокартинах, большое внимание уделяют спецэффектам, из-за чего страдает сюжет, но в этом фильме, если сравнивать с фильмами 90-х похожего сюжета, актерская игра, за счет не высокого качества спецэффектов, заставляет более правдиво и точно доносить авторский замысел.
Уильям Фридкин, режиссер «Стража», показал живописные картины волшебного леса, максимум буйства стихий, а его постановка на удивление удачно отражает внутреннюю мифологию и историю. В прорисовке персонажей использовано минимум грима, но тем не менее они остаются на приличном уровне. Музыка так органично вписана, что даёт при просмотре, ощущение полного погружения в события картины и её совершенно не замечаешь. В этом конечно же стоит отметить качество работы звукорежиссера. Звуковым фоном он подчеркивает ситуация, подсознательно предупреждая зрителя об опасности на экране.
Приходилось ли вам во время прогулки в парке или лесу, прижавшись к дереву зарядиться от него энергией и прийти к упадку сил? Судя по «стражу» обычные деревья куда более коварны и зловещи чем мы себе представляли. Весь сюжет разворачивается вокруг молодой пары, которая после переезда в новый дом Лос-Анжелеса ищет няню для своего ребенка. На смотрины приходит много кандидаток, но молодые родители всё-таки выбирают не самую симпатичную, но смышленую девушку. Выбор пал именно на неё с целью, что бы супруга, не привлекала сексуальная няня.
Но внезапно с ней происходит трагическая случайность, которая предупреждая нас о чем-то нечистом, наводит на нехорошие мысли. После этого паре приходиться взять на замену другую няню, красивую блондинку, которая, как оказывается дальше, не совсем проста и именно она заряжает духов, живущих в деревьях, силами, принося младенцев в жертву.
Именно с этих эпизодов и начинается весь «сок» картины, который в добрых традициях американского триллера выливается в пару ложных развязок. Невольно замечаешь, что сюжет не слишком сложен и подобен другим фильмам о всякой нечисти, но снятый на метафорах и заповедях, он доносит до зрителя смыл, ради чего все-таки надо жить. «Многие другие фильмы тоже в итоге приходят к этому смыслу» - может сказать любой киноман, но здесь это настолько отчетливо и последовательно вписано, что, даже не анализируя глубоко сюжет можно словить эту мысль и задуматься над ней.
На мой взгляд «Страж» - это ужастик, посмотрев который вы ни в коем случае не будете разочарованны в отличной работе съемочной команды, передавшей те чувства и эмоции фильма которые притягивают к просмотру. Посмотрев это кино, вы получите приятное впечатление и вряд ли пожалеете о потраченном на фильм времени.
Фильм, безусловно, прекрасен, но детская память сохранила во мне яркие воспоминания и более сильные впечатления. Особенно это касается ужаса, захватывающего зрителя от предыстории в начале фильма и до напряженной развязки, в конце. В современных кинокартинах, большое внимание уделяют спецэффектам, из-за чего страдает сюжет, но в этом фильме, если сравнивать с фильмами 90-х похожего сюжета, актерская игра, за счет не высокого качества спецэффектов, заставляет более правдиво и точно доносить авторский замысел.
Уильям Фридкин, режиссер «Стража», показал живописные картины волшебного леса, максимум буйства стихий, а его постановка на удивление удачно отражает внутреннюю мифологию и историю. В прорисовке персонажей использовано минимум грима, но тем не менее они остаются на приличном уровне. Музыка так органично вписана, что даёт при просмотре, ощущение полного погружения в события картины и её совершенно не замечаешь. В этом конечно же стоит отметить качество работы звукорежиссера. Звуковым фоном он подчеркивает ситуация, подсознательно предупреждая зрителя об опасности на экране.
Приходилось ли вам во время прогулки в парке или лесу, прижавшись к дереву зарядиться от него энергией и прийти к упадку сил? Судя по «стражу» обычные деревья куда более коварны и зловещи чем мы себе представляли. Весь сюжет разворачивается вокруг молодой пары, которая после переезда в новый дом Лос-Анжелеса ищет няню для своего ребенка. На смотрины приходит много кандидаток, но молодые родители всё-таки выбирают не самую симпатичную, но смышленую девушку. Выбор пал именно на неё с целью, что бы супруга, не привлекала сексуальная няня.
Но внезапно с ней происходит трагическая случайность, которая предупреждая нас о чем-то нечистом, наводит на нехорошие мысли. После этого паре приходиться взять на замену другую няню, красивую блондинку, которая, как оказывается дальше, не совсем проста и именно она заряжает духов, живущих в деревьях, силами, принося младенцев в жертву.
Именно с этих эпизодов и начинается весь «сок» картины, который в добрых традициях американского триллера выливается в пару ложных развязок. Невольно замечаешь, что сюжет не слишком сложен и подобен другим фильмам о всякой нечисти, но снятый на метафорах и заповедях, он доносит до зрителя смыл, ради чего все-таки надо жить. «Многие другие фильмы тоже в итоге приходят к этому смыслу» - может сказать любой киноман, но здесь это настолько отчетливо и последовательно вписано, что, даже не анализируя глубоко сюжет можно словить эту мысль и задуматься над ней.
На мой взгляд «Страж» - это ужастик, посмотрев который вы ни в коем случае не будете разочарованны в отличной работе съемочной команды, передавшей те чувства и эмоции фильма которые притягивают к просмотру. Посмотрев это кино, вы получите приятное впечатление и вряд ли пожалеете о потраченном на фильм времени.