Деньги и влияние
Мадам Клод (Кароль Роше) точно знает, чего хотят мужчины. Будучи владелицей успешного публичного дома, она уверена в этом. Также она знает различные уловки для исполнения любых желаний. Но дело не только в деньгах и услугах. Она наслаждается влиянием и властью. Ведь именно так она узнаёт о секретах и предпочтениях влиятельных мужчин, в том числе и политиков, любящих пользоваться услугами мадам Клод. Но чем больше знаний она накапливает, тем могущественнее становится в результате. И поэтому...
Читать полностью
Мадам Клод (Кароль Роше) точно знает, чего хотят мужчины. Будучи владелицей успешного публичного дома, она уверена в этом. Также она знает различные уловки для исполнения любых желаний. Но дело не только в деньгах и услугах. Она наслаждается влиянием и властью. Ведь именно так она узнаёт о секретах и предпочтениях влиятельных мужчин, в том числе и политиков, любящих пользоваться услугами мадам Клод. Но чем больше знаний она накапливает, тем могущественнее становится в результате. И поэтому тайные голоса усиливаются, чтобы положить конец некоторым из амбиций.
Обычно эта профессия не является той областью, где ищут славы. Тот, кто продаёт своё тело, не обязательно хочет, чтобы другие знали об этом. Как и любой, кто использует этот сервис. И всё же мадам Клод сумела ею стать. Её сеть была востребованной в 1960-х и 1970-х годах. Француженка ассоциировалась с большими шишками из политики, с влиятельными гангстерами, а также с полицией. Для последних она была ценным информатором. Однако с середины 1970-х мадам Клод впала в немилость и подверглась преследованиям. Понятно, что такая захватывающая жизнь благодарный шаблон для фильмов. Уже в 1977 году вышла первая драма, основанная на её жизни.
Неудивительно, что режиссёр и по совместительству сценарист берёт на себя высшую точку в жизни мадам Клод. История начинается с того момента, когда она уже командует первыми девочками и учит их, как вести себя. С одной стороны, важной предпосылкой становится правильное телосложение. Она не жалеет слов, когда дело доходит до осуждения молодых женщин. Но нужны и необходимые знания, как для работы в постели, так и вне её. Например, Клод учит необходимости тщательной личной гигиены.
Клод не образ добросердечной мадам и не рабовладелец-эксплуататор. Для неё проституция это бизнес, поэтому она относится к женщинам с большим прагматизмом. С одной стороны, главная героиня борется за свой путь в мире и выступает за самоопределение. В то же время она ставит себя в зависимость от других, даже если сначала не осознаёт этого. История борьбы это также история неудачи. Попытки разрушить иерархию и изменить властные отношения в конце концов наталкиваются на слишком большое сопротивление.
Однако «Мадам Клод» балуется этими темами настолько сильно, что забывает об основной истории. С характеристикой главной героини можно было бы сделать гораздо больше, чем нам показали.
Обычно эта профессия не является той областью, где ищут славы. Тот, кто продаёт своё тело, не обязательно хочет, чтобы другие знали об этом. Как и любой, кто использует этот сервис. И всё же мадам Клод сумела ею стать. Её сеть была востребованной в 1960-х и 1970-х годах. Француженка ассоциировалась с большими шишками из политики, с влиятельными гангстерами, а также с полицией. Для последних она была ценным информатором. Однако с середины 1970-х мадам Клод впала в немилость и подверглась преследованиям. Понятно, что такая захватывающая жизнь благодарный шаблон для фильмов. Уже в 1977 году вышла первая драма, основанная на её жизни.
Неудивительно, что режиссёр и по совместительству сценарист берёт на себя высшую точку в жизни мадам Клод. История начинается с того момента, когда она уже командует первыми девочками и учит их, как вести себя. С одной стороны, важной предпосылкой становится правильное телосложение. Она не жалеет слов, когда дело доходит до осуждения молодых женщин. Но нужны и необходимые знания, как для работы в постели, так и вне её. Например, Клод учит необходимости тщательной личной гигиены.
Клод не образ добросердечной мадам и не рабовладелец-эксплуататор. Для неё проституция это бизнес, поэтому она относится к женщинам с большим прагматизмом. С одной стороны, главная героиня борется за свой путь в мире и выступает за самоопределение. В то же время она ставит себя в зависимость от других, даже если сначала не осознаёт этого. История борьбы это также история неудачи. Попытки разрушить иерархию и изменить властные отношения в конце концов наталкиваются на слишком большое сопротивление.
Однако «Мадам Клод» балуется этими темами настолько сильно, что забывает об основной истории. С характеристикой главной героини можно было бы сделать гораздо больше, чем нам показали.