Любовь и горе
«Моя настоящая сказка» дебют Д. Митри в роли сценариста и режиссёра, посвятившего фильм своей дочери Алиссе, погибшей в трагической автокатастрофе. Картина пытается найти нечто положительное среди трагического горя, преследующего его героев. Это история о сложной любви, искренняя в своих темах, существующих после смерти любимого человека. Она доносит до зрителя мысль, что память о любимых остаётся отпечатком в сердце, независимо от их смерти. И хоть сердце истории находится в нужном месте, и...
Читать полностью
«Моя настоящая сказка» дебют Д. Митри в роли сценариста и режиссёра, посвятившего фильм своей дочери Алиссе, погибшей в трагической автокатастрофе. Картина пытается найти нечто положительное среди трагического горя, преследующего его героев. Это история о сложной любви, искренняя в своих темах, существующих после смерти любимого человека. Она доносит до зрителя мысль, что память о любимых остаётся отпечатком в сердце, независимо от их смерти. И хоть сердце истории находится в нужном месте, и оно достигает нескольких вершин, «Моя настоящая сказка» всё же отличается неравномерным сценарием.
После автомобильной аварии Энджи Гудвин (Эмма Кеннеди) бесследно исчезает. Её друзьям удаётся пережить этот инцидент, отделавшись несколькими порезами и синяками. Исчезновение Энджи заставляет её семью бабушку Сильвию (Джоанна Кэссиди), дедушку Мартина (Брюс Дэвисон) и ее отчужденного отца Дина (Дарри Ингольфссон) беспокоиться за её безопасность и бороться с тем фактом, что она может исчезнуть навсегда. Когда Энджи появляется в квартире своего отца в Лос-Анджелесе, события становятся ещё загадочнее. Тем не менее, Энджи не выглядит взволнованной. Она озабочена только тем, чтобы подарить своим близким немного счастья.
Энджи ставит перед собой задачу помочь своей семье и друзьям, пытаясь восстановить отношения Дина с Рене. Пара отца и дочери сближается так, как никогда раньше. То же самое она делает с друзьями, имеющими свои личные проблемы будь то с родителями или кем-то еще. Тяжёлое положение Энджи мило и вдумчиво, особенно потому, что она внимательна, думая о чувствах своих близких, а не о своих собственных. В этом смысле она становится спасительницей. На это намекает и начало фильма, когда Энджи заявляет, хочет стать супергероем и спасти мир. Энджи, по сути, является нитью, скрепляющей историю, и это важный аспект, учитывая, что фильм посвящён покойной дочери Д. Митри.
Однако, какими бы добрыми и сердечными ни были жесты Энджи, «Моя настоящая сказка» исполнена бессистемно. Требуется время, чтобы история заработала. Кроме того, направление и фокус фильма смещены в разные стороны, не вполне совпадающие друг с другом. Перегибы в истории сглаживаются примерно на полпути, но есть несколько персонажей и сюжетных линий, не имеющих логического финала.
Фильм также раскрывает тайну исчезновения и возможной смерти Энджи. Её друзья выжили в автокатастрофе, и после этого её нигде не нашли, а местная полиция не очень много делает для расследования. Эта сюжетная линия добавляет сюжету элементы загадочности.
Загадочность происходящего, несомненно, предназначена для того, чтобы завлечь аудиторию, но она ничего не привносит в повествование, и было бы лучше без неё. «Моя настоящая сказка» становится лучше, когда она решает сосредоточиться на натянутых отношениях между Энджи и её отцом. Более того, сюжетные линии оставшихся персонажей не впечатляют и в значительной степени не нужны по сравнению с основой историей. Андре (Би Джей Митчелл) и Сара (Морган Линдхольм) находятся в глубокой любви, но их постоянно разлучает мать Сары. Тем не менее, фильм почти не затрагивает эти вопросы, что заставляет задуматься, почему они были включены, если не было никаких дальнейших исследований.
Безусловно, в фильме «Моя настоящая сказка» есть громкие и трогательные моменты. Когда картина подходит к концу, острота резко выделяется. В свои самые милые и трогательные моменты история возвышается над фрагментарной сюжетной линией. Это страстный проект хоть и вызывает эмоции горя, всё же мог бы быть лучше. Однако у него всё же есть несомненный плюс, не вызывающий никаких вопросов, попытка найти нечто хорошее и душевное среди ужасного горя, постоянно преследующего главных героев. Даже в самые трагические и депрессивные сцены эта мысль позволяет с оптимизмом смотреть на будущее центральных персонажей, надеясь на то, что у них всё будет по-настоящему хорошо.
После автомобильной аварии Энджи Гудвин (Эмма Кеннеди) бесследно исчезает. Её друзьям удаётся пережить этот инцидент, отделавшись несколькими порезами и синяками. Исчезновение Энджи заставляет её семью бабушку Сильвию (Джоанна Кэссиди), дедушку Мартина (Брюс Дэвисон) и ее отчужденного отца Дина (Дарри Ингольфссон) беспокоиться за её безопасность и бороться с тем фактом, что она может исчезнуть навсегда. Когда Энджи появляется в квартире своего отца в Лос-Анджелесе, события становятся ещё загадочнее. Тем не менее, Энджи не выглядит взволнованной. Она озабочена только тем, чтобы подарить своим близким немного счастья.
Энджи ставит перед собой задачу помочь своей семье и друзьям, пытаясь восстановить отношения Дина с Рене. Пара отца и дочери сближается так, как никогда раньше. То же самое она делает с друзьями, имеющими свои личные проблемы будь то с родителями или кем-то еще. Тяжёлое положение Энджи мило и вдумчиво, особенно потому, что она внимательна, думая о чувствах своих близких, а не о своих собственных. В этом смысле она становится спасительницей. На это намекает и начало фильма, когда Энджи заявляет, хочет стать супергероем и спасти мир. Энджи, по сути, является нитью, скрепляющей историю, и это важный аспект, учитывая, что фильм посвящён покойной дочери Д. Митри.
Однако, какими бы добрыми и сердечными ни были жесты Энджи, «Моя настоящая сказка» исполнена бессистемно. Требуется время, чтобы история заработала. Кроме того, направление и фокус фильма смещены в разные стороны, не вполне совпадающие друг с другом. Перегибы в истории сглаживаются примерно на полпути, но есть несколько персонажей и сюжетных линий, не имеющих логического финала.
Фильм также раскрывает тайну исчезновения и возможной смерти Энджи. Её друзья выжили в автокатастрофе, и после этого её нигде не нашли, а местная полиция не очень много делает для расследования. Эта сюжетная линия добавляет сюжету элементы загадочности.
Загадочность происходящего, несомненно, предназначена для того, чтобы завлечь аудиторию, но она ничего не привносит в повествование, и было бы лучше без неё. «Моя настоящая сказка» становится лучше, когда она решает сосредоточиться на натянутых отношениях между Энджи и её отцом. Более того, сюжетные линии оставшихся персонажей не впечатляют и в значительной степени не нужны по сравнению с основой историей. Андре (Би Джей Митчелл) и Сара (Морган Линдхольм) находятся в глубокой любви, но их постоянно разлучает мать Сары. Тем не менее, фильм почти не затрагивает эти вопросы, что заставляет задуматься, почему они были включены, если не было никаких дальнейших исследований.
Безусловно, в фильме «Моя настоящая сказка» есть громкие и трогательные моменты. Когда картина подходит к концу, острота резко выделяется. В свои самые милые и трогательные моменты история возвышается над фрагментарной сюжетной линией. Это страстный проект хоть и вызывает эмоции горя, всё же мог бы быть лучше. Однако у него всё же есть несомненный плюс, не вызывающий никаких вопросов, попытка найти нечто хорошее и душевное среди ужасного горя, постоянно преследующего главных героев. Даже в самые трагические и депрессивные сцены эта мысль позволяет с оптимизмом смотреть на будущее центральных персонажей, надеясь на то, что у них всё будет по-настоящему хорошо.