Секс в большом городе
Для своего дебюта в полном метре режиссёр и сценарист Дакота Горман выбрала рассказ о подружках, пытающихся сориентироваться в своей профессиональной и личной жизни. Героини свободно делятся друг с другом своим опытом, невзгодами, радостями, печалями и, конечно же, рекомендациями. И всё это в условиях динамичного большого города.
Постепенно главные героини раскрываются. Сначала мы узнаём Кейси, страдающую депрессией и вынужденную нести ношу проблемных отношений с ненадёжным молодым человеком.... Читать полностью
Постепенно главные героини раскрываются. Сначала мы узнаём Кейси, страдающую депрессией и вынужденную нести ношу проблемных отношений с ненадёжным молодым человеком.... Читать полностью
Для своего дебюта в полном метре режиссёр и сценарист Дакота Горман выбрала рассказ о подружках, пытающихся сориентироваться в своей профессиональной и личной жизни. Героини свободно делятся друг с другом своим опытом, невзгодами, радостями, печалями и, конечно же, рекомендациями. И всё это в условиях динамичного большого города.
Постепенно главные героини раскрываются. Сначала мы узнаём Кейси, страдающую депрессией и вынужденную нести ношу проблемных отношений с ненадёжным молодым человеком. Затем мы знакомимся с Сейдж, работающей баристой, но мечтающей быть художником. А после этого зрителю представляют Моргану, вынужденную стажироваться без оплаты.
Сосредоточение внимания на этом сплочённом трио позволяет зрителю увидеть, как именно складывается судьба каждой из них. У всех героинь беспорядок и на работе, и в личной жизни. Но они отчаянно хотят исправить эту ситуацию, поскольку она им не нравится.
Сценарий кажется излишне упрощённым, поскольку персонажи имеют одномерные характеры. И хоть мы можем узнать о героинях, в действительности они не выглядят увлекательными.
Действия персонажей не кажутся интересными, как и они сами. Они не вызывают никаких впечатлений, кроме раздражения. Да и сами героини становятся взаимозаменяемыми. И даже если убрать кого-то из основного состава персонажей, то сценарий от этого не пострадает.
Мало что в истории «Всё о сексе» выглядит естественно. Маленькие победы и сокрушительные падения слишком надуманы, чтобы работать. Зритель ожидает от сюжета проработанных героев. Да и симпатия находится не на последнем месте, независимо от поступков персонажей. Но во «Всё о сексе» ничего этого нет. За героев не хочется переживать. Им не хочется сочувствовать. Сама же история получилась слишком длинной, бессмысленной и бесполезной. Поэтому вполне понятно, почему зрители пишут, что сюжет забывается сразу же после просмотра.
Постепенно главные героини раскрываются. Сначала мы узнаём Кейси, страдающую депрессией и вынужденную нести ношу проблемных отношений с ненадёжным молодым человеком. Затем мы знакомимся с Сейдж, работающей баристой, но мечтающей быть художником. А после этого зрителю представляют Моргану, вынужденную стажироваться без оплаты.
Сосредоточение внимания на этом сплочённом трио позволяет зрителю увидеть, как именно складывается судьба каждой из них. У всех героинь беспорядок и на работе, и в личной жизни. Но они отчаянно хотят исправить эту ситуацию, поскольку она им не нравится.
Сценарий кажется излишне упрощённым, поскольку персонажи имеют одномерные характеры. И хоть мы можем узнать о героинях, в действительности они не выглядят увлекательными.
Действия персонажей не кажутся интересными, как и они сами. Они не вызывают никаких впечатлений, кроме раздражения. Да и сами героини становятся взаимозаменяемыми. И даже если убрать кого-то из основного состава персонажей, то сценарий от этого не пострадает.
Мало что в истории «Всё о сексе» выглядит естественно. Маленькие победы и сокрушительные падения слишком надуманы, чтобы работать. Зритель ожидает от сюжета проработанных героев. Да и симпатия находится не на последнем месте, независимо от поступков персонажей. Но во «Всё о сексе» ничего этого нет. За героев не хочется переживать. Им не хочется сочувствовать. Сама же история получилась слишком длинной, бессмысленной и бесполезной. Поэтому вполне понятно, почему зрители пишут, что сюжет забывается сразу же после просмотра.