Krasavica131
Рецензий: 307
Мэлроуз Авеню, 86
Фильм «Триггер», позиционирующийся как драматический триллер, знакомит нас с Трэвисом. Он показан зрителю молодым человеком, но чувствующим себя потерянным для общества. Недавно он вернулся из Афганистана, где нёс службу в горячей точке. Трэвис видел много ужасов и это, несомненно, сильно повлияло на него.

Трэвису с трудом удаётся сдерживать себя. Он эмоционален и быстро выходит из-под контроля. Всё это явно не даёт ему спокойно жизть. И даже обычный разговор за столом у него превращается в... Читать полностью
Фильм «Триггер», позиционирующийся как драматический триллер, знакомит нас с Трэвисом. Он показан зрителю молодым человеком, но чувствующим себя потерянным для общества. Недавно он вернулся из Афганистана, где нёс службу в горячей точке. Трэвис видел много ужасов и это, несомненно, сильно повлияло на него.

Трэвису с трудом удаётся сдерживать себя. Он эмоционален и быстро выходит из-под контроля. Всё это явно не даёт ему спокойно жизть. И даже обычный разговор за столом у него превращается в эмоциональную перепалку. Во время одного из таких диалогов Трэвис снова теряет управление над собой. Между ним и собеседником завязывается драка. Трэвис достаёт из шкафа пистолет, угрожая застрелить оппонента. Тот оказывается не из робкого десятка, давая ему отпор. В итоге Трэвис совершает убийство.

После совершения преступления Трэвис выглядит так, словно он не хотел, чтобы всё закончилось убийством. С одной стороны, бывший военный сам взял в руки пистолет и привёл его в действие, явно давая отчёт своим поступкам. С другой стороны, зритель может предположить, что Трэвис хотел просто напугать обидчика, но что-то пошло не так.

Одновременно с этим авторы фильма «Триггер» показывают нам галерею искусств, где сотрудники заведения и посетители живо интересуются выставкой. Здесь оказываются самые разные люди, но всех объединяет одно любовь к творчеству.

Увидев две сюжетные линии, зритель может справедливо предположить, что создатели обязательно совместят их.

Когда Трэвис в разорванной футболке и с кровью, оставшейся после убийства человека, проходит по улице, то пытается найти убежище. Нам не показывают его путь, лишь демонстрируя несколько кадров, где он проходит, осматриваясь по сторонам, словно выискивая место, где можно притаиться. Через несколько кадров Трэвис оказывается в галерее. Он объявляет, что берёт всех в заложники. Все присутствующие ложатся на пол, кроме одного. Тогда Трэвис снова теряет контроль над эмоциями.

На место выезжают полицейские. Один из них пытается договориться с Трэвисом о выдаче заложников. Вместо этого бывший военный, захвативший здание, решает получше разузнать о тех, кого он удерживает в помещении. В это время авторы фильма «Триггер» погружаются в прошлое персонажей, включая и самого Трэвиса.

«Триггер» предлагает зрителю интересный способ рассказать историю нескольких героев, одновременно с этим ставя важные вопросы. Однако постановка оставляет желать лучшего.
2 / 10
Наверх