Автобус с крылышками
Когда мы часто видим одного и того же актёра в одних и тех же ролях – мы уже начинаем признавать, что, возможно, мы ошиблись, отдавая ему должное. Когда мы видим актёров одной роли в других ролях, явно неудавшихся – мы понимаем, что они не умеют перевоплощаться, что они спасутся только благодаря любви зрителей, готовых верить авторам фильма на слово и платить деньги за просмотр. Да, больше такие приёмы зрителя не трогают. И нам не хочется хвалить актёров, или режиссёра только «за старания»,...
Читать полностью
Когда мы часто видим одного и того же актёра в одних и тех же ролях – мы уже начинаем признавать, что, возможно, мы ошиблись, отдавая ему должное. Когда мы видим актёров одной роли в других ролях, явно неудавшихся – мы понимаем, что они не умеют перевоплощаться, что они спасутся только благодаря любви зрителей, готовых верить авторам фильма на слово и платить деньги за просмотр. Да, больше такие приёмы зрителя не трогают. И нам не хочется хвалить актёров, или режиссёра только «за старания», потому что когда-то нас действительно тронуло их творчество.
Многие сильно портят себе впечатление от просмотра именно из-за настроя. Этот фильм принято критиковать за несуразность, за то, что те, кто над ним работают, сильно сдерживали себя или – частенько – не доработали фрагмент. А многих уже надоела тенденция автора и исполнителя главной роли – ведь перед этим фильмом он уже порядком достал всех историями о русских. Как-то многие считают, что пора защищать русских от Дольфа Лундгрена. Да, «Икарус» - это на самом деле история о спасителе всего живого (а не об автобусе, как Вы могли бы подумать). Временами наглость может даже спасти фильм – но наглость, а не заезженная никому ненужная пластинка. Что, уже не на кого направить браваду постаревшему актёру? Что ж, творческий кризис и тупик в воображении многим знакомы. А ещё это можно выдать за узкоспециальную особенность. На всякий случай в этот раз опять взялись за КГБ – наверное, из опасения, что русский зритель ворчать будет. А так – вроде, историческая подначка, а может, не придирётся? У меня есть подозрение, что наш перевод специально оставил перевод названия как «Икарус», так сказать, маленькая мстя – пусть все автоматически вспоминают автобус, чем героя из мифов.
Ностальгическое настроение… В своё время на таких историях неплохо заработали. Злодеи - дебилы из КГБ вправе требовать свои авторские – если такие действительно существуют. Очевидно, режиссёр так понадеялся на привычность образов, что на бюджет решили особо не растрачиваться. Наивная самонадеянность даже трогает. Но из-за этого фильм остаётся тем, чем и является – детищем для любителей подобного жанра. Ну, или – для тех, кто такого ещё никогда не видел. Хотя у меня нет надежды, что такие ещё остались.
Странно – но этот же актёр подарил миру и неплохие фильмы. То же касается и режиссёрской работы. Зачем ему понадобился этот фильм? Наверное, чтобы лишний раз показать зрителю, что он этим занимается не только ради денег, но и от нечего делать. Чувствуется, что это работа «второго эшелона». Как туда попал Дольф? Наверное – те, кто в своё время был поклонником его фильмов, не найдут этому ответа. Наверное, каждый уходит из мира кино по-разному. Раз это боевик – можно посоветовать всё же отнестись к фильму соответственно. Не беритесь его смотреть, если Вы не испытываете хотя бы толику уважения к автору кино. Что ж, пусть лучше будет скучным, чем – раздражающим.
Многие сильно портят себе впечатление от просмотра именно из-за настроя. Этот фильм принято критиковать за несуразность, за то, что те, кто над ним работают, сильно сдерживали себя или – частенько – не доработали фрагмент. А многих уже надоела тенденция автора и исполнителя главной роли – ведь перед этим фильмом он уже порядком достал всех историями о русских. Как-то многие считают, что пора защищать русских от Дольфа Лундгрена. Да, «Икарус» - это на самом деле история о спасителе всего живого (а не об автобусе, как Вы могли бы подумать). Временами наглость может даже спасти фильм – но наглость, а не заезженная никому ненужная пластинка. Что, уже не на кого направить браваду постаревшему актёру? Что ж, творческий кризис и тупик в воображении многим знакомы. А ещё это можно выдать за узкоспециальную особенность. На всякий случай в этот раз опять взялись за КГБ – наверное, из опасения, что русский зритель ворчать будет. А так – вроде, историческая подначка, а может, не придирётся? У меня есть подозрение, что наш перевод специально оставил перевод названия как «Икарус», так сказать, маленькая мстя – пусть все автоматически вспоминают автобус, чем героя из мифов.
Ностальгическое настроение… В своё время на таких историях неплохо заработали. Злодеи - дебилы из КГБ вправе требовать свои авторские – если такие действительно существуют. Очевидно, режиссёр так понадеялся на привычность образов, что на бюджет решили особо не растрачиваться. Наивная самонадеянность даже трогает. Но из-за этого фильм остаётся тем, чем и является – детищем для любителей подобного жанра. Ну, или – для тех, кто такого ещё никогда не видел. Хотя у меня нет надежды, что такие ещё остались.
Странно – но этот же актёр подарил миру и неплохие фильмы. То же касается и режиссёрской работы. Зачем ему понадобился этот фильм? Наверное, чтобы лишний раз показать зрителю, что он этим занимается не только ради денег, но и от нечего делать. Чувствуется, что это работа «второго эшелона». Как туда попал Дольф? Наверное – те, кто в своё время был поклонником его фильмов, не найдут этому ответа. Наверное, каждый уходит из мира кино по-разному. Раз это боевик – можно посоветовать всё же отнестись к фильму соответственно. Не беритесь его смотреть, если Вы не испытываете хотя бы толику уважения к автору кино. Что ж, пусть лучше будет скучным, чем – раздражающим.