Инопланетная угроза
Следуя за современным трендам в голливудском кинематографе, «Первый сигнал» представляет нам женщину-президента США Хелен Колтон в исполнении Венди Хартман. Находясь на чрезвычайно важном совещании в Бельгии, она получает срочное сообщение от американских военных. С ней напрямую связывается высшее командование, следящее за тем, что происходит в воздушно-космическом пространстве. Среди лидеров военных оказывается генерал Рэйгар, исполняемый Полом Нунаном. Он доносит до Хелен информацию о том,...
Читать полностью
Следуя за современным трендам в голливудском кинематографе, «Первый сигнал» представляет нам женщину-президента США Хелен Колтон в исполнении Венди Хартман. Находясь на чрезвычайно важном совещании в Бельгии, она получает срочное сообщение от американских военных. С ней напрямую связывается высшее командование, следящее за тем, что происходит в воздушно-космическом пространстве. Среди лидеров военных оказывается генерал Рэйгар, исполняемый Полом Нунаном. Он доносит до Хелен информацию о том, что поблизости с планетой проявляет активность космический зонд пришельцев. Похоже, он находится в точке Лагранжа около Земли. Но из-за того, что вокруг планеты ещё много других объектов, то его точное вычисление становится серьёзной проблемой. Однако военным всё же удаётся узнать, что зонд инопланетян похож на металлического паука. Но и это ещё не всё. Хелен выясняет, что этот зонд уже давно находится над Землёй, а военные знают об этом как минимум с конца первой половины прошлого века.
Фильм «Первый сигнал» напоминает двухактный спектакль. Первое действие разворачивается в непримечательном конференц-зале для деловых встреч. Именно здесь происходит обсуждение инопланетной активности. Поскольку ключевое решение за женщиной-президентом, то именно она должна взять на себя ответственность за любые поступки военных. От неё может зависеть судьба миллионов или даже миллиардов людей.
Вторая часть предлагает зрителю набор воспоминаний о прошлом. Предполагается, что эти кадры дадут больше понимания происходящего. Однако чуть позже нам рассказывают о реальных событиях. Художественное постепенно сталкивается с настоящим.
Затем фильм переходит к противостоянию в открытом поле между двумя старшими офицерами ВВС в штатском и колеблющейся женщиной-майором. В небе появляются необычные огни, а потом возникает чувство неопределённости. Последнее внедряется в сюжет через рассказ о том, что инопланетяне могут принимать человеческий облик, что делает их идеальными наблюдателями, способными всегда быть в стороне. Военные даже утверждают, что некоторые из них вполне могут служить в вооружённых силах.
«Первый сигнал» движется очень медленно, а многие диалоги кажутся неестественными, надуманными и слишком абстрактными. Из-за этого невозможно воспринимать сценарий серьёзно.
Фильм «Первый сигнал» напоминает двухактный спектакль. Первое действие разворачивается в непримечательном конференц-зале для деловых встреч. Именно здесь происходит обсуждение инопланетной активности. Поскольку ключевое решение за женщиной-президентом, то именно она должна взять на себя ответственность за любые поступки военных. От неё может зависеть судьба миллионов или даже миллиардов людей.
Вторая часть предлагает зрителю набор воспоминаний о прошлом. Предполагается, что эти кадры дадут больше понимания происходящего. Однако чуть позже нам рассказывают о реальных событиях. Художественное постепенно сталкивается с настоящим.
Затем фильм переходит к противостоянию в открытом поле между двумя старшими офицерами ВВС в штатском и колеблющейся женщиной-майором. В небе появляются необычные огни, а потом возникает чувство неопределённости. Последнее внедряется в сюжет через рассказ о том, что инопланетяне могут принимать человеческий облик, что делает их идеальными наблюдателями, способными всегда быть в стороне. Военные даже утверждают, что некоторые из них вполне могут служить в вооружённых силах.
«Первый сигнал» движется очень медленно, а многие диалоги кажутся неестественными, надуманными и слишком абстрактными. Из-за этого невозможно воспринимать сценарий серьёзно.