Убийственная настолка
Не секрет, что в последние годы настольные игры обретают всё большую популярность. Они и раньше были востребованы, но нельзя сказать, что на них был ажиотаж. Сейчас без особого труда можно найти настольные игры на самые разные темы. Авторы используют реальные события и фантастику. Они погружают игроков в прошлое и создают возможные вариации будущего. Разнообразие настолько велико, что глаза могут разбежаться даже у самого заядлого любителя настолок. Кроме того, регулярное появление тематических...
Читать полностью
Не секрет, что в последние годы настольные игры обретают всё большую популярность. Они и раньше были востребованы, но нельзя сказать, что на них был ажиотаж. Сейчас без особого труда можно найти настольные игры на самые разные темы. Авторы используют реальные события и фантастику. Они погружают игроков в прошлое и создают возможные вариации будущего. Разнообразие настолько велико, что глаза могут разбежаться даже у самого заядлого любителя настолок. Кроме того, регулярное появление тематических магазинов, причём не только в сетевом пространстве, подтверждает популярность подобной формы игр. И в этом нет ничего удивительного, поскольку настолки помогают не только собраться вместе, но и весело провести время.
Учитывая всё это, не приходится поражаться, что стали появляться фильмы, затрагивающие настольные игры, хотя самым известным представителем среди них остаётся и, вероятно, будет оставаться «Джуманджи».
Барретт, Крис и Адам главные герои фильма «Убей, похорони, победи» обожают настольные игры. Они вот-вот завершают свою собственную игру, надеясь собрать необходимое для её выпуска количество денежных средств через краудфандинговую кампанию, чтобы донести своё видение до игроков по всему миру. Однако ожидания оказываются слишком уж положительными. И когда выясняется, что их игра не вызывает интереса ни у кого, кроме нескольких энтузиастов, это приводит всех троих к депрессии. Решив забросить свою мечту в дальний ящик, ребята получают звонок от самого успешного производителя игр в мире. Он заинтересован во встрече, чтобы обсудить механику их игры. Отправляясь к нему, герои приходит в восторг, надеясь лично узнать человека, способного дать мощный старт их проекту. Затем что-то идёт не так и все герои оказываются в не самом приятном положении.
Заметно, что «Убей, похорони, победи» ориентируется на персонажей и актёрскую игру, оставляя настолке лишь место предпосылки к основным событиям. И это кажется большим упущением, поскольку демонстрация механики и углубление в её сюжет смогли бы лучше ознакомить зрителя с деталями происходящего. Впрочем, актёрское мастерство частично компенсирует этот недостаток.
Несмотря на всё это, во время просмотра создаётся ощущение, что части фильма писались разными сценаристами. Если вначале повествование увлекает, то со второй половины происходящее кажется бесцельным и даже предсказуемым. А финал и вовсе может вызвать недоумение.
Учитывая всё это, не приходится поражаться, что стали появляться фильмы, затрагивающие настольные игры, хотя самым известным представителем среди них остаётся и, вероятно, будет оставаться «Джуманджи».
Барретт, Крис и Адам главные герои фильма «Убей, похорони, победи» обожают настольные игры. Они вот-вот завершают свою собственную игру, надеясь собрать необходимое для её выпуска количество денежных средств через краудфандинговую кампанию, чтобы донести своё видение до игроков по всему миру. Однако ожидания оказываются слишком уж положительными. И когда выясняется, что их игра не вызывает интереса ни у кого, кроме нескольких энтузиастов, это приводит всех троих к депрессии. Решив забросить свою мечту в дальний ящик, ребята получают звонок от самого успешного производителя игр в мире. Он заинтересован во встрече, чтобы обсудить механику их игры. Отправляясь к нему, герои приходит в восторг, надеясь лично узнать человека, способного дать мощный старт их проекту. Затем что-то идёт не так и все герои оказываются в не самом приятном положении.
Заметно, что «Убей, похорони, победи» ориентируется на персонажей и актёрскую игру, оставляя настолке лишь место предпосылки к основным событиям. И это кажется большим упущением, поскольку демонстрация механики и углубление в её сюжет смогли бы лучше ознакомить зрителя с деталями происходящего. Впрочем, актёрское мастерство частично компенсирует этот недостаток.
Несмотря на всё это, во время просмотра создаётся ощущение, что части фильма писались разными сценаристами. Если вначале повествование увлекает, то со второй половины происходящее кажется бесцельным и даже предсказуемым. А финал и вовсе может вызвать недоумение.