Любовь против правил
Фильм «Цвета любви» начинается весьма неспешно, знакомя нас с Тейлор, работающей библиотекарем. Внезапно для себя она узнаёт, что больше не может продолжать заниматься любимым делом, поскольку у комитета нет средств на её заработную плату. Именно в это время её брат Крейг приглашает вернуться в родные края, чтобы повидаться с семьёй и стать свидетельницей захватывающей ночи бала, проводимой в отеле Graff. Немного подумав, Тейлор соглашается.
Героиня не успевает добраться до родного дома из-за... Читать полностью
Героиня не успевает добраться до родного дома из-за... Читать полностью
Фильм «Цвета любви» начинается весьма неспешно, знакомя нас с Тейлор, работающей библиотекарем. Внезапно для себя она узнаёт, что больше не может продолжать заниматься любимым делом, поскольку у комитета нет средств на её заработную плату. Именно в это время её брат Крейг приглашает вернуться в родные края, чтобы повидаться с семьёй и стать свидетельницей захватывающей ночи бала, проводимой в отеле Graff. Немного подумав, Тейлор соглашается.
Героиня не успевает добраться до родного дома из-за сломанной машины. Однако судьба знакомит её с Джоэлем. Ему по пути с Тейлор, поэтому он решает ей помочь. За короткую поездку они сближаются и даже договариваются встретиться снова.
Когда Тейлор оказывается дома, то выясняет, что её новый знакомый состоятельный предприниматель и технический специалист, планирующий купить отель Graff, где работает её брат. Одновременно с этим узнаётся, что горожане, похоже, не слишком рады приобретению здания, поскольку будущий владелец планирует внести в него сильные изменения. Таким образом, авторы фильма «Цвета любви» ставят Тейлор перед дилеммой: спасти отель или обрести любовь, независимо от целей Джоэля.
Сразу же следует заметить, что указанная выше проблема хоть и обозначена как дилемма, в действительности довольно быстро размывается, поскольку Тейлор решает сделать и то, и другое. Удивительно, но показав умение героини находить компромисс, создатели картины сохранили конфликт сторон, становящийся фоном для её поступков. В этом нет ничего плохого, но всё сводится к клише, словно один из основополагающих споров таковым вовсе не является. Столкновение героев попросту не ощущается.
В фильме «Цвета любви» всё слишком механично, включая структуру, сюжет, актёрскую игру и визуальные детали. Кажется, что многие сцены были сняты исключительно для передачи информации, а не эмоций. Вполне можно допустить наличие нескольких эпизодов, вводящих зрителя в курс дела, но непростительно, когда большая часть картины состоит из таких отрезков, соединенных между собой. Из-за этого фильм перегружен информацией. К сожалению, ни актёры, ни режиссура не могут спасти положение. Возможно, в мелодраме это ещё можно стерпеть, но фильм «Цвета любви» позиционируется как драма.
Героиня не успевает добраться до родного дома из-за сломанной машины. Однако судьба знакомит её с Джоэлем. Ему по пути с Тейлор, поэтому он решает ей помочь. За короткую поездку они сближаются и даже договариваются встретиться снова.
Когда Тейлор оказывается дома, то выясняет, что её новый знакомый состоятельный предприниматель и технический специалист, планирующий купить отель Graff, где работает её брат. Одновременно с этим узнаётся, что горожане, похоже, не слишком рады приобретению здания, поскольку будущий владелец планирует внести в него сильные изменения. Таким образом, авторы фильма «Цвета любви» ставят Тейлор перед дилеммой: спасти отель или обрести любовь, независимо от целей Джоэля.
Сразу же следует заметить, что указанная выше проблема хоть и обозначена как дилемма, в действительности довольно быстро размывается, поскольку Тейлор решает сделать и то, и другое. Удивительно, но показав умение героини находить компромисс, создатели картины сохранили конфликт сторон, становящийся фоном для её поступков. В этом нет ничего плохого, но всё сводится к клише, словно один из основополагающих споров таковым вовсе не является. Столкновение героев попросту не ощущается.
В фильме «Цвета любви» всё слишком механично, включая структуру, сюжет, актёрскую игру и визуальные детали. Кажется, что многие сцены были сняты исключительно для передачи информации, а не эмоций. Вполне можно допустить наличие нескольких эпизодов, вводящих зрителя в курс дела, но непростительно, когда большая часть картины состоит из таких отрезков, соединенных между собой. Из-за этого фильм перегружен информацией. К сожалению, ни актёры, ни режиссура не могут спасти положение. Возможно, в мелодраме это ещё можно стерпеть, но фильм «Цвета любви» позиционируется как драма.