Вспомнить всё
Фильмы, показывающие персонажей, запертых в узком пространстве, всегда находят своего зрителя. В них нередко не так важен сюжет, сколько умение авторов создавать необходимое настроение, делая акцент на чувство одиночества или потерянности.
Картины, демонстрирующие взаимодействие человека и искусственного интеллекта, выходят не так часто, но никогда не остаются без внимания зрителей и критиков, поскольку основываются на актёрском мастерстве и умении создателей прописывать увлекательные диалоги и... Читать полностью
Картины, демонстрирующие взаимодействие человека и искусственного интеллекта, выходят не так часто, но никогда не остаются без внимания зрителей и критиков, поскольку основываются на актёрском мастерстве и умении создателей прописывать увлекательные диалоги и... Читать полностью
Фильмы, показывающие персонажей, запертых в узком пространстве, всегда находят своего зрителя. В них нередко не так важен сюжет, сколько умение авторов создавать необходимое настроение, делая акцент на чувство одиночества или потерянности.
Картины, демонстрирующие взаимодействие человека и искусственного интеллекта, выходят не так часто, но никогда не остаются без внимания зрителей и критиков, поскольку основываются на актёрском мастерстве и умении создателей прописывать увлекательные диалоги и монологи.
Что будет, если совместить два этих направления, добавив к нему таймер обратного отсчёта, свидетельствующий о наступлении чего-то трагического? Ответ можно найти в фильме «Кислород».
Нам представляют героиню, приходящую в себя после неизвестного случая. Она не может вспомнить обстоятельств, заставивших её оказаться в этом месте. Однако вскоре ей удаётся обнаружить, что она находится в закрытой комнате, а таймер ведёт обратный отсчёт. Она не знает, что именно будет после того, как он остановится, но уверена, что ничего хорошего это не сулит. Вскоре ей удаётся установить контакт с искусственным интеллектом, способным помочь ей выбраться. Но уже с самого начала между ними образуется конфликт. Именно он и закладывается авторами фильма «Кислород» в сценарную основу. Героиня, постоянно взаимодействуя с компьютером, пытается восстановить утраченные отрезки памяти, попутно стараясь спасти себя от возможной гибели.
В фильме мало динамики, но она не очень-то ему и нужна, поскольку всё строится на диалогах. И здесь всё в порядке, хотя временами негативно влияют истерики главной героини. Впрочем, нужно понимать, что это нормальная реакция в подобной ситуации.
Картины, демонстрирующие взаимодействие человека и искусственного интеллекта, выходят не так часто, но никогда не остаются без внимания зрителей и критиков, поскольку основываются на актёрском мастерстве и умении создателей прописывать увлекательные диалоги и монологи.
Что будет, если совместить два этих направления, добавив к нему таймер обратного отсчёта, свидетельствующий о наступлении чего-то трагического? Ответ можно найти в фильме «Кислород».
Нам представляют героиню, приходящую в себя после неизвестного случая. Она не может вспомнить обстоятельств, заставивших её оказаться в этом месте. Однако вскоре ей удаётся обнаружить, что она находится в закрытой комнате, а таймер ведёт обратный отсчёт. Она не знает, что именно будет после того, как он остановится, но уверена, что ничего хорошего это не сулит. Вскоре ей удаётся установить контакт с искусственным интеллектом, способным помочь ей выбраться. Но уже с самого начала между ними образуется конфликт. Именно он и закладывается авторами фильма «Кислород» в сценарную основу. Героиня, постоянно взаимодействуя с компьютером, пытается восстановить утраченные отрезки памяти, попутно стараясь спасти себя от возможной гибели.
В фильме мало динамики, но она не очень-то ему и нужна, поскольку всё строится на диалогах. И здесь всё в порядке, хотя временами негативно влияют истерики главной героини. Впрочем, нужно понимать, что это нормальная реакция в подобной ситуации.