Дом счастливых детей
Южнокорейский фильм «Гензель и Гретель», впервые показанный в 2007 году, вызвал довольно сильный интерес. Правда, преимущественно у профессиональных критиков. Несколько лет после релиза картина была в списках участников самых разных фестивалей, засветившись на весьма влиятельных европейских мероприятиях. Но если критики очень хорошо приняли фильм, одарив его почестями и положительными отзывами, то зрители предпочли пропустить произведение. По крайней мере, кассовые сборы у картины не самые...
Читать полностью
Южнокорейский фильм «Гензель и Гретель», впервые показанный в 2007 году, вызвал довольно сильный интерес. Правда, преимущественно у профессиональных критиков. Несколько лет после релиза картина была в списках участников самых разных фестивалей, засветившись на весьма влиятельных европейских мероприятиях. Но если критики очень хорошо приняли фильм, одарив его почестями и положительными отзывами, то зрители предпочли пропустить произведение. По крайней мере, кассовые сборы у картины не самые удачные. Несмотря на это, в дальнейшем фильм всё же обзавёлся своей аудиторией, познакомившейся с ним благодаря киношным сервисам.
Хоть название и отсылает нас к знаменитой сказке, имеющей весьма мрачную основу, оно лишь вдохновлено немецким народным творчеством, записанным и изданным братьями Гримм. Здесь же всё разворачивается во времена выхода фильма. Главным героем оказывается продавец, попадающий в автокатастрофу и обнаруживающий себя после неё в весьма странном месте, похожем на описания из тех самых сказок братьев Гримм. Оно кажется одновременно и пугающим, и чарующим. И именно здесь главный герой встречает таинственную девушку. Она отводит его к себе домой, где он становится заложником. Периодически он предпринимает попытки выбраться из этого места, но постоянно терпит неудачи. А когда выясняется, что в доме скрывается женщина, оказавшаяся здесь в результате аналогичного инцидента, необходимость сбежать отсюда становится вопросом выживания.
Положительно можно оценить наличие отсылок. Например, когда главный герой пытается выбрать, но теряется, ему дают совет помечать свой путь едой, указывая на оригинальную историю, использованную в заголовке фильма. И, кстати, затем он следует этому совету. В другой сцене есть момент, когда обнаружение драгоценностей приводит одного из персонажей к мысли о том, что поблизости должны быть красные туфли и тыквенная повозка. В фильме есть ещё отсылки, но их перечисление будет спойлером. И, к сожалению, все они сделаны по принципу «чтобы было».
Отрицательно можно отметить всё остальное. Диалоги не только невнятные, но и постоянно повторяются. Впрочем, как и события. Нередко складывается стойкое впечатление, что авторам было лень заниматься написанием сценария, поэтому они продублировали некоторые куски, чтобы растянуть хронометраж. А если учесть, что «Гензель и Гретель» длится почти два часа, то подобное решение кажется абсурдным. Ситуацию могла бы спасти визуальная часть, но и она не впечатляет.
Хоть название и отсылает нас к знаменитой сказке, имеющей весьма мрачную основу, оно лишь вдохновлено немецким народным творчеством, записанным и изданным братьями Гримм. Здесь же всё разворачивается во времена выхода фильма. Главным героем оказывается продавец, попадающий в автокатастрофу и обнаруживающий себя после неё в весьма странном месте, похожем на описания из тех самых сказок братьев Гримм. Оно кажется одновременно и пугающим, и чарующим. И именно здесь главный герой встречает таинственную девушку. Она отводит его к себе домой, где он становится заложником. Периодически он предпринимает попытки выбраться из этого места, но постоянно терпит неудачи. А когда выясняется, что в доме скрывается женщина, оказавшаяся здесь в результате аналогичного инцидента, необходимость сбежать отсюда становится вопросом выживания.
Положительно можно оценить наличие отсылок. Например, когда главный герой пытается выбрать, но теряется, ему дают совет помечать свой путь едой, указывая на оригинальную историю, использованную в заголовке фильма. И, кстати, затем он следует этому совету. В другой сцене есть момент, когда обнаружение драгоценностей приводит одного из персонажей к мысли о том, что поблизости должны быть красные туфли и тыквенная повозка. В фильме есть ещё отсылки, но их перечисление будет спойлером. И, к сожалению, все они сделаны по принципу «чтобы было».
Отрицательно можно отметить всё остальное. Диалоги не только невнятные, но и постоянно повторяются. Впрочем, как и события. Нередко складывается стойкое впечатление, что авторам было лень заниматься написанием сценария, поэтому они продублировали некоторые куски, чтобы растянуть хронометраж. А если учесть, что «Гензель и Гретель» длится почти два часа, то подобное решение кажется абсурдным. Ситуацию могла бы спасти визуальная часть, но и она не впечатляет.